а вообще в глубинке (типа моего Оренбурга) альтернативы 92му нет. тот который продают как 95-полная лажа (92+глупая присадка=красный налет на свечи, поршня и прочие ништяки). Провинция-за 92! но Москвичам и прочим "крутым горожанам" этого не понять.
Вообщем так, почитав тему решил попробовать ощутить на себе разницу в октановом числе, лью 95 ультимэйт всегда,выбор мой пал, все таки сначала залить 98, нежели 92, на 92 нехватило смелости заливать в свою машину)) Скажу так:расход уменьшился на 1,5-2 литра, движок стал пошустрее, нет конечно, сразу кобыл двадцать не прибавил)))но стал поживее...и я очень рад, что залил первым 98, а не 92, потомучто заливать 92 необходимость отпала....если щутима разница между 95 и 98... Для не видящих разницу в бензине мой пламенный привет
автор не акцентировал внимание на 1,8Т в названии темы. а то, что он в 1,8Т лил 92 - это не значит, что я его поддерживаю, а значит то, что он высказался не в вашу пользу! вот если бы он сказал, что в ауди надо лить, к примеру, только 98, то я со своим древним мотором и вступать в дискуссию бы не стал!
до чипа лил всегда 92 рой. нормально все. потом стал ради интереса лить 98...понял что на 92м машина после 4,5 тыс вообще не едет. после чипа только 98лью. 92 если нет рядом заправки с 92м. жрет также. мотор 1.8Т АМВ
то есть все, кто на этом форуме кричат, про то что АВС овощ (а об этом кричат все кому не лень), все поголовно ездят на 92??? или все-таки принять то, что есть разные движки, и они ездят по разному?