Едет одинаково...почти. В мануале сказано октановое число не ниже 91. Но при прочих одинаковых, 92-го расходует чуть больше.
Последним толчком у меня к установке ГБО как раз была езда на 95 бензине, т.к. выкрутив свечи увидел красный нагар!!! Сейчас свечи в идеале! )))
Продал я свою ласточку 1.8Т AVJ, кормил 98-м по рекомендациям B&R, сейчас хозяин нынешний с пропусками борется, катаясь на 92-95....... Отдал исправную.......
Как тут в одной передаче сказали, что во всей России нет оборудования для производства 98-го бензина, дак вот и думай на каком бензине ты катался!!!
нормальный 95 и 98 в МО у Лукойла и БиПи. красных свечей не может быть уже года три как минимум. ферроцены строго запрещены и их давно не юзают нормальные НПЗ.
Тоже неверное утверждение..... Уже писано-переписано, говорено-переговорено про технологию производства и получения автомобильного бензина с различным октановым октановым числом, ан нет, находятся знатоки...... Советую погулить с запросом "МТБЭ"..... Вот, почитай, пригодится для самообразования - http://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин А вот где и на какой заправке как бодяжат тебе никто не скажет, лотерея. Заправлялся 98-м на Лукойле, нареканий не было.
тема баян, пока будут существовать люди, которые заливая, что подешевше, успокаивают себя, что ничем не отличается бензин по октановому числу, и едет также и т.д. и т.п., эти люди относятся к той же категории, которые сэкономив (есть детали действительно которые можно заменить аналогом) на покупке не оригинала, тешат себя тем, что они ничем не отличаются от оригинала....а, потом говорить, что ауди гавно ломается....
Зря смеешься, человек звонит периодически и удивляется почему я такую хорошую машину продал...... А с болячками он справиться, подсказал что и как....
спасибо за информацию, прочтём обязательно может в МО и не может быть красных свечей, но вот осенью в Кирове было, факт!
ОСЕНЬ. НОЧЬ КРАСНЫХ СВЕЧЕЙ В КИРОВЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! (ужастик) В МО что хошь может быть, хоть зеленые......
Пару, тройку раз пробовал для интнреса 92 заливать.... едет по хуже.. гремит чуть больше, да и расход выше. Щас BP 95- Ultimate. . Сначала после где то 5 тыщ. топ. фильт выбросил .. забит был каким то маслом (ЖИЖЕЙ) практически на прочь.. Свечи прошли 11 тыщ. 2 NGK +4 DENCO Вот...
перечитал тему,да уж.... 92,95....почитайте технологию производства. прямым перегоном нефти можно получить бенз,октановым числом не выше 91,все остальное-присадки. а в нашей стране главное-экономия на производстве и прибыль на выходе. разница лишь в количестве антидетонационной присадки в одном и том же 80 бензине. а именитые производители....да все топливо делается на одних и тех же заводах,построенных в 70-е годы в лучшем случае. Какие BP,какой Shell...из одной бочки.просто где-то больше бадяжут,где-то меньше.а сколько еще водилы бензовозов по пути разбавят.... А еще нравится позиция "я лью 98 бензин и чувствую разницу". А я лью 92 и разницы не чувствую. не рывков не детонации,ни потери мощности. и если мои свечи при замене кофейного цвета, а в цилиндрах не черно от нагара,значит все я делаю правильно. Дело тут не в экономии. имея ауди,на 140 рублях с бака много не выиграешь. а вот лья 98 и крича что все вокруг жопашники и неграмотные инженеры...хахаха насмешили. ну лейте еще присадки прям в бак...пока он не расплавится единственная оговорка-моя машина 2.4 атмосферник. ей глубоко пофиг какой бензин. может с глубоко форсированными 1.6 ситуация в корне другая. ну так и писать надо про себя,а не открывать слепым великие истины.