Цитата: Сообщение от Zloy_Alex На 92 может быть детонация, а она очень вредна, вплоть до трещин в блоке. В турбодвижку лить ниже 98 я бы не стал. Абсолютно согласен с Kosh. В современных высокотехнологичных моторах адаптироваться к топливу в допустимых конструкцией пределах - норма !
Да как осенью опять началась байда с плохим запуском на холодную....перешел с 96го на 93й. И до сих пор 93й катаю. А вообще только у них заправляюсь. И 96м и 93м. Не скажу за всех казахстанцев, однако многие, в том числе и я, отдают предпочтение именно этому производителю.
Эта формула указана производителем в мануале. Audi сделала это специально для того, чтобы любой человек, мог рассчитать применимость бензина, который продается именно в его стране. Не секрет, что бензин в Америке отличается от бензина в Европе и в России. Формула универсальна и нивелирует недостатки разных способов подсчета октанового числа до среднеарифметического значения.
Я уже писал на данном ресурсе примерную технологию получения вЫсокооктанового бензина, которая используется в компании которой работаю. При этом мЫ не ведущая компания в данной отрасли. Лукойл в этом плане впереди нас на много. (не реклама). Мне просто интересно, как ВЫ себе представляете процесс получения "чистого бензина"?
Слишком много разговоров и ни одного факта... Есть хотя бы одно официальное экспертное заключение, что "друг протянул руку" из-за нормального 92го ? Давно известно, что в Америке, в отличии от Европы и Японии, широко используется низкооктановый бензин. Все производители имеют особенность адаптировать свои машины под конкретные рынки, так же как это происходит для России. Не знаю как будет вести себя немец с нашим 92ым, и что у него там в прошивке по поводу бензина, а вот американец кушает его проблем.
Просто наслышан о том, что в старых машинах на стенках топливной системы столько дряни, что бензин с моющими свойствами может всю эту дрянь смыть в движок и убить его. Поэтому отношусь настороженно. Машинки-то я гляжу, у тебя тоже далеко не новые...
Судя по бурному обсуждению народу-то как раз этот вопрос интересен Так что постите тварищи постите.....:very_cool:
У меня товарищ льет полусинтетику Лукойл аш в BMW 3-шку 2001 года !!! Я конечно совсем это не приветствую, но факт остается фактом Он уже год на нем ездит..... Движок пока жив
И еще не очень понятно, почему применение присадок воспринимается как обязательное зло? Присадки как бЫ разнЫе бЫвают. 92й к слову тоже получали ( да и некоторЫе получают по сей день) не путем каталитическогокрекинга, реформинга, а путем добавления пакета присадок ферроценна (приславутЫй краснЫй налет от металлосодержащих присадок). К слову крупнЫми компаниями даннЫй вид присадокуже не используется, а применяется МТБЭ для получения 95го и 98го.
Думаю, будет очень полезным еще раз рассказать об этом. А то слишком много здесь неаргументированных суждений.
Про лукойл есть пример, знакомый лил в форда пробу лукойл(типа а че, я в ниву лил и все хорошо), турбина умерла через месяц. Второй по незнанию лил 92ой в турботойоту, через пару месяцев движок перестал крутится (макс 5500 вместо положеных до отсечки 7200) и начал ехать на уровне атмо. Хозяин - барин, лейте что хотите. Тосол вместо антифриза, лукойл вместо кастрола, 92 с обочины, шины БЛ85 вместо нокиан... Уважайте машину, она все-таки премиум-класса.
Просто из принципа не хочу, так как ВЫ игнорируете мои просьбЫ о оглашении Вашего виденья процесса производства бензина в современной Росси. Что хорошего в 92м бензине и что плохого в 95м/98м? Чем он Вас так пугает? Тем что не заводится в морозЫ? СлЫшали что нибудь о испаряемости бензина? Меня вот лично не удивляет, что старЫе машинки не хотят заводится на 96м. Так как маленько физику знаю.
ИМХО, эта формула не узаконена ни одним стандартом, но этот вопрос снимаю, раз она повсеместно применяется. Стандартный бензин Regular имеет 87 AKI /91 RON - в пересчете по российскому ГОСТу получается вообще АИ-90? По Вашему AUDI специально адаптировала движок для Америки? Как технически? Вы не ответили на мой вопрос - ссылаетесь на запись в мануале о применении бензина с минимальным октановым числом для своего двигателя - 91RON (он же Регулар92, он же АИ-92) как на инструкцию к применению. Я эту запись трактую как предостережение, где ключевое слово минимальное. Есть здесь кто - нибудь, кто хорошо владеет англ.(ам.)? Где mrc?
Для особо твердолобых .... Наглядный пример . Слева 170 сильный АМВ сток на 92-м . Справа 215 сильный (чипованый BEX) на 98-м. Разницу надо растолковывать ,,,????
melkon2002, меня компьютер не либит, наверное лоб мягкий. Что за матерные таблицы? Для простых смертных иожешь на русский перевести?
Следует обратить внимание на столбцы "СТАБИЛИЗАЦИЯ ХХХ CF" в левой и в правой таблице. На самом деле, это - угол, на который ЭБУ может откидываться по зажиганию при возникновении детонации по цилиндрам. Еще такой интересный факт - предел регулировки - 12C на цилиндр, если больше, то ЭБУ не сможет побороть детонацию. Причем, насколько я понял, задушится мотор защитной картой только при суммарной детонации 96С по всем цилиндрам (свежие мотроники) . Т.е. раньше развалится. WinnerS лил 95 в свой чип, получал детонацию тоже около 12С, на 98 - 6С. Лейте 92, удачи, если найдете - 91.