92й бензин - норма для АУДИ !

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Quat, 2 мар 2009.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    АндрейР, так этож автора заявления неособо интересует:)
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Основное Сергей объяснил выше. Добавлю только что судя по ретарду на 92-м АМВ едет от силы на 140-150 лыс(в стоке должно быть 170) и это самое малое что теряется . Дальше можно рассуждать про реальную детонацию,температуру горения 92-го соответственно температуру ВГ и т.д. и т.п.... Я еще намерянно взял для сравниния лог своего уже чипованого мотора ,а мог бы сток исправный любой на 98-м вывесить (там нули по ретарду вообще ) Если интересно кому могу показать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Все предельно ясно. На 92 мозги усиленно борятся с детонацией, выставляя позднее зажигание.
    Причем на пределе регулировки если я правильно понимаю.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Вот я это всё знал, только сказать не мог:D Помоему автор да и все здесь это понимают, но некоторые из чувства противоречия будут стоять как под Сталинградом. На зло маме уши отморожу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rror

    Rror Bad e-mail

    15 дек 2006
    2.550
    Audi A3 1.8T 132kW

    :rofl::rofl::rofl:

    Отсыпь :D


    Тема про бензин
     
  6. Quat

    Quat Новичок

    23 фев 2009
    67
    Audi A4 1.8T QUATUSA 2004
    Как я понимаю, из таблицы видно, что двигатель работает в пределах рабочих возможностей ЭБУ гасить детонацию смещением угла зажигания на более "позднее", а значит детонации на 92ом не будет. Так ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quat

    Quat Новичок

    23 фев 2009
    67
    Audi A4 1.8T QUATUSA 2004
    Приятно с умными людьми поспорить.... Заявление - Аргумент - Вывод :thumbup:

    В итоге мы доказали то, что было изначально в мануале написано :D

    Ездить на нормальном 92-ом можно, детонации не будет, мощность падает, но для достижения оптимальных показателей двигателя нужно лить 98-ой :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    #108 Zloy_Alex, 4 мар 2009
    Последнее редактирование: 4 мар 2009
    Как работает датчик детонации?
    1. Фиксирует факт детонации
    2. Передает сигнал в мозг
    3. Мозг смещает зажигание

    И так каждый оборот коленвала, пока детонация не пропадет. То есть мозг не предугадывает будет-нет детонация, а корректирует работу двигателя когда она есть. Чувствуешь разницу?

    К тому же у регулировки есть предел(12 градусов если не ошибаюсь), она не всесильна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    К сожалению - да, предугадать невозможно.
    Но оставьте человека в покое, ну нравится ему ездить на 92, ну пусть ездит.
     
    1 человеку нравится это.
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты умный человек когда продавать машину будешь своим ее не толкай только (в форуме например) :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quat

    Quat Новичок

    23 фев 2009
    67
    Audi A4 1.8T QUATUSA 2004
    Предугадать не возможно, только я где-то читал что ЭБУ регулируя угол зажигания со временем выставляет среднее значение как начальное, и процесс не повторяется каждый раз. происходит некая адаптация к текущему топливу. В итоге, если для отсутствия детонации нужно держать угол 11,2 градуса, то ЭБУ его и поддерживает.
    Но думаю, надо признать, что постоянные встречи с детонацией не идут на пользу двигателю, хотя как показал график они есть и на 98-ом, в меньшей степени, но не менее постоянно :)

    p.s. Что-то мысль в голове проскочила ... а что быстрее убивает машину 92-й бензин или ЧИП на 220 лошадок ??? :rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quat

    Quat Новичок

    23 фев 2009
    67
    Audi A4 1.8T QUATUSA 2004
    Не буду, обещаю.... И никому не скажу как благоприятно действует на твой мотор и трансмиссию chip of kalex:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Это неверно, насколько я знаю. Ты путаешь с лямбда-регулированием, возможно.
    В наших блоках есть карта углов, ЭБУ будет стараться их выставить, естественно, на моче будет дикая детонация и УОЗ будет корректироваться постфактум, как результат - проблемы с мощностью и "оптимальным режимом работы ДВС".

    Влад выложил неудачный самый свой лог, но может выложить другой свой, где не более 3С или мой, тоже с макс 3С. Вообще, самая мощность - на грани детонации, так что по одному горшку треха - можно вообще не париться, тачка валит как надо, значит.

    Не столько чип убивает, сколько ездок. Если он ездит и не давит на тапку (или вы будете ехать с одинаковой скоростью и ускорением), то, кстати, Влад будет ездить дольше, чем ты на 92, более того, с меньшим расходом по топливу. :rotate:
     
  14. Quat

    Quat Новичок

    23 фев 2009
    67
    Audi A4 1.8T QUATUSA 2004
    Что то мне совсем не верится, что кто-то будет покупать BEX на стике, да еще ЧИПовать, чтобы со светофора последним срываться :rofl:
    Это тоже неудачный пример.... Нужно рассматривать предельные режимы а не минимальные. Вот после ЧИПа я точно машину бы никогда не купил. Сразу ясно, что на ней отжигали по полной :hot: и отожгли все что можно :nod:

    По сабжу.... тот факт что лучше ездить на 98-ом был и так ясен изначально, и производителем указан в мануале.

    Но я еще раз хочу пояснить свою главную мысль, что ездить на нормальном 92-ом можно и ДОПУСТИМО...!

    Вреда от этого не больше чем от холодных запусков машины в мороз :D

    Так что совет для особо бережливых - АУДИ в России нужно держать только в теплом ГАРАЖЕ :rofl::rofl::rofl: холод вреден, премиум-класс всетаки !!! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Прочитал часть спора, ну что тут сказать.

    Масло Камазовское тоже можно залить и ездить не предельном режиме. Немцы они ж не дураки и сделали какую-то защиту от дурака
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    К счастью - Влад именно из таких, ездит оочень аккуратно и тихо. Да и я 80% своей езды держу не более 3 тыс оборотов. Комп 11.2 литра показывает расхода на 100км за 2000км, mrc не даст соврать, это с пробками, с прогревами и т.д.

    Возможность пульнуть - не всегда означает пулять. Это как чемпион мира по бегу - не означает, что он всегда и везде бегает :rofl:

    Конечно лучше в гараже хранить, кто спорит, если есть таковой.
    Я вот в сильный мороз не завожу машину, например.:)
     
  17. Bond74

    Bond74 Новичок

    20 июл 2008
    29
    Audi A4/B6 1.8T 03г. АМВ АКПП
    Я на зиму заливаю 92 и расход при этом ком показывал средний 11 имашина перла хорошо, в реале был расход 12,5. Прочитав весь этот спор я вчера залил 95, покатаюсь отпешусь что и как.
     
  18. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    я тоже сегодня залью 96й, но почему то мне кажется разницы не будет.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quat

    Quat Новичок

    23 фев 2009
    67
    Audi A4 1.8T QUATUSA 2004
    Парадокс, однако :shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Разница в расходе и димамике будет даже на тазе карбюраторном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...