Основное Сергей объяснил выше. Добавлю только что судя по ретарду на 92-м АМВ едет от силы на 140-150 лыс(в стоке должно быть 170) и это самое малое что теряется . Дальше можно рассуждать про реальную детонацию,температуру горения 92-го соответственно температуру ВГ и т.д. и т.п.... Я еще намерянно взял для сравниния лог своего уже чипованого мотора ,а мог бы сток исправный любой на 98-м вывесить (там нули по ретарду вообще ) Если интересно кому могу показать
Все предельно ясно. На 92 мозги усиленно борятся с детонацией, выставляя позднее зажигание. Причем на пределе регулировки если я правильно понимаю.
Вот я это всё знал, только сказать не мог Помоему автор да и все здесь это понимают, но некоторые из чувства противоречия будут стоять как под Сталинградом. На зло маме уши отморожу.
Как я понимаю, из таблицы видно, что двигатель работает в пределах рабочих возможностей ЭБУ гасить детонацию смещением угла зажигания на более "позднее", а значит детонации на 92ом не будет. Так ?
Приятно с умными людьми поспорить.... Заявление - Аргумент - Вывод В итоге мы доказали то, что было изначально в мануале написано Ездить на нормальном 92-ом можно, детонации не будет, мощность падает, но для достижения оптимальных показателей двигателя нужно лить 98-ой
Как работает датчик детонации? 1. Фиксирует факт детонации 2. Передает сигнал в мозг 3. Мозг смещает зажигание И так каждый оборот коленвала, пока детонация не пропадет. То есть мозг не предугадывает будет-нет детонация, а корректирует работу двигателя когда она есть. Чувствуешь разницу? К тому же у регулировки есть предел(12 градусов если не ошибаюсь), она не всесильна.
К сожалению - да, предугадать невозможно. Но оставьте человека в покое, ну нравится ему ездить на 92, ну пусть ездит.
Предугадать не возможно, только я где-то читал что ЭБУ регулируя угол зажигания со временем выставляет среднее значение как начальное, и процесс не повторяется каждый раз. происходит некая адаптация к текущему топливу. В итоге, если для отсутствия детонации нужно держать угол 11,2 градуса, то ЭБУ его и поддерживает. Но думаю, надо признать, что постоянные встречи с детонацией не идут на пользу двигателю, хотя как показал график они есть и на 98-ом, в меньшей степени, но не менее постоянно p.s. Что-то мысль в голове проскочила ... а что быстрее убивает машину 92-й бензин или ЧИП на 220 лошадок ???
Не буду, обещаю.... И никому не скажу как благоприятно действует на твой мотор и трансмиссию chip of kalex
Это неверно, насколько я знаю. Ты путаешь с лямбда-регулированием, возможно. В наших блоках есть карта углов, ЭБУ будет стараться их выставить, естественно, на моче будет дикая детонация и УОЗ будет корректироваться постфактум, как результат - проблемы с мощностью и "оптимальным режимом работы ДВС". Влад выложил неудачный самый свой лог, но может выложить другой свой, где не более 3С или мой, тоже с макс 3С. Вообще, самая мощность - на грани детонации, так что по одному горшку треха - можно вообще не париться, тачка валит как надо, значит. Не столько чип убивает, сколько ездок. Если он ездит и не давит на тапку (или вы будете ехать с одинаковой скоростью и ускорением), то, кстати, Влад будет ездить дольше, чем ты на 92, более того, с меньшим расходом по топливу. :rotate:
Что то мне совсем не верится, что кто-то будет покупать BEX на стике, да еще ЧИПовать, чтобы со светофора последним срываться Это тоже неудачный пример.... Нужно рассматривать предельные режимы а не минимальные. Вот после ЧИПа я точно машину бы никогда не купил. Сразу ясно, что на ней отжигали по полной и отожгли все что можно По сабжу.... тот факт что лучше ездить на 98-ом был и так ясен изначально, и производителем указан в мануале. Но я еще раз хочу пояснить свою главную мысль, что ездить на нормальном 92-ом можно и ДОПУСТИМО...! Вреда от этого не больше чем от холодных запусков машины в мороз Так что совет для особо бережливых - АУДИ в России нужно держать только в теплом ГАРАЖЕ холод вреден, премиум-класс всетаки !!!
Прочитал часть спора, ну что тут сказать. Масло Камазовское тоже можно залить и ездить не предельном режиме. Немцы они ж не дураки и сделали какую-то защиту от дурака
К счастью - Влад именно из таких, ездит оочень аккуратно и тихо. Да и я 80% своей езды держу не более 3 тыс оборотов. Комп 11.2 литра показывает расхода на 100км за 2000км, mrc не даст соврать, это с пробками, с прогревами и т.д. Возможность пульнуть - не всегда означает пулять. Это как чемпион мира по бегу - не означает, что он всегда и везде бегает Конечно лучше в гараже хранить, кто спорит, если есть таковой. Я вот в сильный мороз не завожу машину, например.
Я на зиму заливаю 92 и расход при этом ком показывал средний 11 имашина перла хорошо, в реале был расход 12,5. Прочитав весь этот спор я вчера залил 95, покатаюсь отпешусь что и как.