Согласен, разница в динамике существенная....расход не замерял, но по компу с моим стилем вождения менее 17 литров не получается
А че парадоксального то? ВОт уж на палке БЕХу точно ниче от чипа не будет. Там железо намного больше приспасоблено даже для более злого чипа без потери в ресурсе. А свои домыслы за истину не стоит выдвать.
Парадокс в том что люди на чипованных машинах ездят не более 3 тыс оборотов...... Умом Россию не понять.....
Вот представь себе я тоже 95% времени езжу на чипованном амб со средней скоростью по компу в 12км в час, так как пробки. ЗАто на трассе ускорение с 80 до 140 НАМНОГО увереннее, чем на стоке. И это за 6 тыщ р. без потерь в ресурсе (практически).
Почему вы слово chip tuning читате как engine killing? Чип имеет своей задачей достижение максимальных характеристик мотора: как мощностных, так и расходных. Тут никого из драг рейсеров нет.
Почему ты думаешь чип тупо для гонок? 1) Разгон со скорости намного более уверенный 2) Момент на низах много выше (можно ехать/разгоняться на меньших оборотах, крутить двиг) 3) Не надо часто дергать передачи Т.е. удобнее и безопаснее
Йа тошнот ,йа пенсионэр, Но я на чипованом bex как видно из моей подписи .... Мне даже отжечь негде блин ,я проезжаю 1 тык в месяц - стыдоба ! Автор можно увериться в чем угодно .Просто ты почитай литературу ,поразмысли .... Чудес ведь не бывает . На 92 расход больше ,момент падает ,мощность падает,нагрузки на мотор возрастают (тепловые, детонационные)- зачем подумай ты купил 170 сильный турбомотор чтобы ездить на нем как на 140 сильном ? Вот как скажи мне твой расход в 17 л с такими показателями сравнить с моим в 13 л (при моих показателях ) ? В чем экономия ? Или я дурак или есть какой то тайный смысл этого ...
Я к чип тюнингу нормально отношусь. Сам давно хочу зачиповать свою машину. Только если человек чипует машину, значит ездить будет соответственно. Лично я хочу получать от езды удовольствие....а пробки не помеха, много носился по Москве, знаю.... Потому ресурс машины быстрее отрабатывется Правильно GrayCep сказал - Не столько чип убивает, сколько ездок.
Рули в Мячково, там есть где отжечь Там свой расход и доведешь до моего :very_cool: По сабжу, само собой расход будет на 92ом выше, я просто не замерял, потому и не констатирую. А на расход влияет ведь не только марка бензина.... еще от тапки зависит
всяк кулик хвалит свое болото... Кто ездит на 98 считает, что от 92 движку смерть придет, зато чип ну никак не влияет на ресурс жвижка, т.к. железо толстое... Что-же ВАГовские маркетологи никак не смикитят, что 220 лошадей лучше 200 (или скольки там), движку то ведь все равно!
никто не говорит что на 95 150 лошадей, и на 92 будет 150. Да, в паспорте сказано, будет потеря мощности. Пусть будет, к примеру 120 лошадей. Но если я давя на тапку, этого не чувствую, то мне на эти циферки уже по фене.... пусть лучше по циферкам одинакого будет, а я разницу почувствую, вот тогда я буду лить только 95!
а присадки в топливо призваны увеличить октановое число, только спросом почему-то не пользуются.... всякая палка о двух концах!
Так они и сделали 1.8Т начинался с 150 на А4 и кончился 225 на ТТ. Один и тот же двигло, ну и малость по обвесу различия. Но на жизнь двигла это не сильно влияет, ибо до старости доживают немногие.
Ваг делает программу под массовое использование. А грамотный чип должен настраиваться индивидуально и не под каждое железо. Присадки в топливо бывают вредные и безвредные.
Просто на VAGe маркетологи дебилы, технари неучи.... Пишут всякую пургу в манауле, и нету у них ни кадров ни ресурсов, чтобы инструментально измерить и практически испытать последствия применения рекомендуемого VAGом бензина и не рекомендуемых VAGом ЧИПОВ
вот бы еще и полезные появились... пользы с него было как с козла молока, но вреда, однако, тоже никакого (В. Высоцкий)
А по вашему можно любой бензин получить из нефти? Бе применения высокооктановых добавок или применения крекинга?
to babls: в продуктах питания тоже не все витамины и не в нужном количестве можно получить. Для этого создан 1000000 и 1 витаминный комплекс. Однако наши деды и прадеды и без этой химии выживали. Можно есть витамины и не есть, можно ездить на 98 и 92 (при допуске производителя), можно чиповаться и не чиповаться. И ничего кардинального не произойдет. Без поливитаминных комплексов сердце не остановится, и на 92 бензине мотор не загнется. ИМХО