я считаю, что чтобы присадки покуплись они д.б. не вредными или безвредными, а все-таки полезными! Есть люди, которые ими пользуются, восхищаются и прославляют их, но больше отзывов о их вреде. Правды мы не узнаем, но на себе экспериментировать не хочется!
Какие полезные блин Это банальная химия. Если маленько углубится в тему, то в Европе (чей бензин все всегда восхваляют) применяют тоже бензин на основе присадок. Есь исключение получение 96го бензина за счет крекинга, но для этого используентся оборудование, которого в РОссии пока не примекняется. Опасны для двигателя железосодержащие присадки. Они используются только маленькими компаниями. присадки на основе МТБЭ безвредны.
Подпишусь. У меня на AVJ на 98-м после расчиповки нули по ретарду. Логи висят в соседнем разделе. На 95-м до 3-4,5. Ради интереса выкатаю бак, и сниму их на 92-м.
ндя, это ж как надо не чувствовать машину... я вот в АВС "на спор" пару недель лил 92...единственный плюс - на заправке, что на 1000рублей получается 55литров, а не 50 (к примеру 95) но ТАК ЖЕ ЕЗДИТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!! Низов нет вообще (и это на V6) - трогаться без газа вообще нереал, то и дело подгазовывать приходиться, а то заглохнишь нафиг, жрёт столько, что мамадорохая...при моих обычных смешанных маршрутах я всегда в 400км, на 1000руб укладывался, а тут дай бог в 300км уложиться...работает двигло жёстко, я прям чувствую, как зажигание на позднее "выкручивается" по максимуму... вобщем даж для старенького АВС ездить на 92 - это переход к какому-то четырёхцилиндровому малообъёмнику... на трассе надо постоянно передачки пониженные подтыкать, а то разгоняться вообще не будет, что б ехать более менее - обороты должны быть более 4х тыс..... вообщем для себя я понял, что 92 только для пробок годиться, но тут я залил 98...нет, не годиться 92 даж для пробок...я первый день тронуться нормально не мог, всё время колёса в пробуксовку срывались...потом опять вспомнил старое и трогался уже просто отпуская сцепу, без газа... тачка опять стала уверенно разгоняться даж на 5ой передаче, с 1500 тыс оборотов...мммм прелесть.... расход....ХЫ...на теже 1000руб, получается опять 450км... все знакомые, кто со мной спорил, откатали так же...на таких же движках....собрались мы....и слова были у всех одинаковые...92 в топку... Eltimes как такие перемены с авто можно не замечать...я не знаю...
Попробуем по порядку… *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o> </o> На низах разгон слабоват, не спорю, попробую даже залить 95, сравнить. Но, судя по отзывам других, для авс это нормально. тронуться без газа можно даже на третьей, и на второй, и на первой. «то и дело подгазовывать приходиться, а то заглохнишь нафиг» - товарищ, делай машину, и глохнуть не будет! «жрёт столько, что мамадорохая» - сравнивал, одинакого (для моей машины в частности). Версии такие попадались. «я залил 98...» повышение октанового числа свыше рекомендованного изготовителем… ребята, это кто тут потом убитые машинки продает??? Повышение мощности за счет ресурса движка – такой «тюнинг» нам не нужен!
И не говорите, что это не вредно, не исключаю, что вы и масло спортивных серий льете, даже не интересуясь, что рекомендует ВАГ...
ВАГ к примеру сейчас рекомендует кастрол 0в30 с допуском 502/505. Зальешь в 10 летнюю утрбомашинку, то что ВАГ прописал?
главное верить...поскольку сейчас видео есть у каждого телепона, можно сюда выложить ролик как ты трогаисси на третьей передаче, без газа....правда, очень хочу посмотреть....надеюсь только это троганье займёт не несколько минут... З.Ы. двигло в идеале, авто у меня уже 6 лет, пробег на 98 бензе уже более 140 тыс км...продавать не собираюсь...
ты считаешь, что машина, глохнущая без подгазовки - это нормально, это - двигло в идеале? старт с третьей отснять попробую, конечно, это будет не как на первой, а так - для факта. Реально с третьей я трогаться никому не рекомендую, двигло не поблагодарит
ВАГ к примеру сейчас рекомендует кастрол 0в30 с допуском 502/505. Зальешь в 10 летнюю утрбомашинку, то что ВАГ прописал?
Вообще название темы некорректно. У каждой машины на лючке и в мануале указан допустимый и рекомендованый тип бензина. Алгоритм адаптации к бензину на 1,8T работает примерно так: При возникновении детонации сначала двигается в более позднюю сторону УОЗ, затем снижается наддув, если и это не помогает, то увеличивается подача топлива. Выводы делайте сами.
ну а что здесь такого, ну подгазовка....думаю что на 100 с двигателем в 2.0 литра как раз такая тема..... причём здесь в идеале или нет...если внизу у дрыгателя момента нету, то надо добавлять газ при троганьи, что бы не заглохнуть.... или я что-то не понимаю?
ВАГ рекомендует не кастрол а определенные коэффициенты вязкости. допуск 502 подразумевает вязкость 5w30 5w40 10w30 10w40. Мне сейчас навязывают в связи со старостью двигла 15w50.Не знаю, какое приму решение, скорее всего 10w40. Также есть список всех масел, рекомендованых ВАГ тому или иному двиглу. И там, помимо кастрола, десятка 3 других производителей. с турбомоторами не сталкивался, сужу по своему опыту.
Ты переоцениваешь Мотроник, будет трещать, но ехать, этим он плох для опытных втыкателей, но хорош для массового пользователя на 92 бензе! Чтобы сработала заливка по топливу нужно общий сдвиг по всем цилиндрам 90С либо перегретый выпуск, как говорили умные люди. Могу попутать, AlexV или Sergeynik_s6 пусть поправят.
Думаю хватит тебе делать выводы по принципу: твое ИМХО - это так и есть. Ты уже сказал что А3 1.8Т не выдает больше 150л.с. (до 2000г) - а это оказалась не так. А чем по твоему отличаются А3 1.8Т 150л.с. 180л.с. и ТТ 225л.с.???
Давайте закроем тему, каждый перечитает и сделает правильный вывод для себя, что надо лить 95 в 1.8Т, каким бы овощем он ни был. Лучше давайте тему про бензин откроем, с какого конкретно НПЗ лучше бенз и на какой заправке точно с этого НПЗ бенз и его не часто бодяжат леваком? Вот, создал http://audiclub.ru/forum/showthread.php?p=3035411