Не огорчайтесь. Игорь всегда так отвечает. Но отвечает правильно. Он тут живёт, каждый раз расписывать желание пропадает, вы поймите уж его. Хорошие у вас показатели.
Здравствуйте. Ребята подскажите, хотел глянуть показания в 93, а там пусто... Последний раз когда смотрел, все читалось и показания были в норме. А тут такое... Из за чего так может быть???
На холодную и горячую в 93ей одинаково как на фото 1,,,фото 2 на горячую газонул,3и4 фото не знаю что
Ребят, подскажите, в 93 группе четыре окошка, какое из них за какую цепь отвечает?? везде около единицы, а в третьем 7,2 ((
здравствуйте, друзья! Кто знает, подскажите плиз: 2,4 BDW 93-я группа, показатели следующие: Bank 1. 4,9 Bank 2. 9,8 Это на прогретой, при нажатии педали газа, оба показателя растут на 0,4 градуса. В момент запуска двигателя не замерял. Кстати, почему у меня только два окна в группе, а у кого то четыре? В допуске ли эти показатели? На сайте есть утверждение, что в допуске отклонение в 10 градусов. Это к нолю? Возможна ли замена натяжителей без разбора двигателя? ( через заднюю крышку). Как я понял можно только верхние натяжители заменить. А сколько их всего в двигателе? Какие более необходимы? Возможно ли на этом двигателе определить растяжку цепи? Или только по 93-й группе?
Два окна потому что два фазовращателя(впускные РВ). По 93гр. мало что можно определить, разве что неправильную установку РВ или перескок цепи.
Я правильно понял, что на 2,4 два фазовращатель, а на других двигателях бывает четыре? Если не 93-я группа( хотя на сайте тем, говорящих обратное полно) определяет растяжку или ненатяжку, то что тогда?
Да на 2,4 два ФВ. Цепь не растягивается, а изнашиваются ролики и звёздочки, но этого в 93гр. практически не видно.
здравствуйте. не знаю где написать спрошу тут. думаю в тему. поделитесь опытом ответьте на пару вопросов двигатель AVK он же BBJ,ASN в показаниях 93 группы 10 6 17 8 правильно ли я понимаю- это фазы каждого вала? могут ли такие показания быть из за люфтов в фазовращателях? если кто знает какие должны быть показания в этих группах? правильно ли я понимаю - это математическое значения реального положения распредвала относительно коленвала и ничего кроме физического положения венцов колен и распред валов на эти величины не влияет? и если есть мысли по чему могут быть такие показания поделитесь пожалуйста шапками не кидать разумеется уже прочитано всё про установку грм. грм раз 5 переставляли по приспособлениям (результат тот же) грешу на фазовращатели?????
Конечно если есть радиальный люфт ФВ, то вполне возможны такие показания. Я думаю, что до значений "20" ничего не случится. Знаю, что при значении "32" клапаны начинают доставать до поршней. Было такое при перескоке цепи.
Хотел спросить смотри у меня выдаёт ушибку что датчик распредвала впускной по второй голове и датчик коленвала не совпадения, захожу в 93 группу там второе окно пустое, датчик я менял, я так понемаю второе окно может быть пустым из за того что сильно сбиты метки?
И по выпускному распредвал у - 17 показывает а это уже промах на зуб, и по 4,5,6 цилиндрам пропуски машина совсем нормально ехать отказывается
У меня так же было, виноват был датчик распредвала. если меняли на одной стороне только, попробуйте переставить его на другую сторону. Если ошибка и оказания перейдут на другую сторону - значит датчик или проводка.
Доброго времени суток! Подскажите плиз, куда лезть куда копать дальше? 3.2 мотор, фото на прогретом двигателе. Из того, что замечено - лёгкое подрагивание на холостом, но незначительное. Была ошибка по g301, но устранил заменой клапана фазорегулятора. Показания не улучшились(