93-я группа ваг ком -25CF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Jerico, 20 окт 2012.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #61 igor33, 29 сен 2013
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    В прошлом году попробовал на лыжах в Zakopane - вещчь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Скажи,пожалуйста,как ты это поборол?и какие теперь показатели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexaudi77

    alexaudi77 Живу я здесь

    25 мар 2012
    1.523
    Audi Allroad
    :thumbup:
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну к примеру можно вал относительно шкива немного повернуть,если пометить место сопряжения вала с шестерней и сместить их относительно друг друга примерно на 1 мм,то значение в 93-й группе изменится где то на 2-е единицы,изменение в "+" или "-" будет в зависимости от направления смещения деталей относительно друг друга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    это если смещать на распредвале выпускном звезду ремня ГРМа или если смещать на коленвале звезду ремня ГРМа?
    просто у меня смещение идет по одной голове, в другой все хорошо. следовательно мне поможет такой манёвр только со звездой распредвала. но опять же, как это сделать, если все звезды фиксировано сидят на валах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    пропустил вопрос,сорри

    поборол заменой ГРМ :D
    показтели нормальные стали.Потом правда кой-чего пришлось переделать,показатели немного ушли. Подправили,как описал выше alexson.75 (я в другой теме описывал,можно найти)

    В итоге показатели стали +3 +1. Щас после 8000 тыс. пробега стало +2 0
     
    Vinegar нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    ахренеть. круто.
    т.е. я фиксирую распредвалы, коленвал, ослабляю шкив коленвала и немного его проворачиваю (милиметра на 2-3) в нужную сторону, ослабив натяжитель. грм. так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    #68 Jerico, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    поправочка. у меня на обоих головах минусы, так что сдвиг шкива коленвала должен помочь)
    еще хочу добавить то, что на прогретой все равно чуть чуть появляется трясунец у двигателя, хоть и в разы слабее, чем раньше. просто смущает то, что это все равно есть! не может ли у меня цепь при прогреве вытягиваться, например, немного, что и дает такой эффект?
    я думаю, следует замерить показания на холодную и на прогретую, когда трясет.
    и еще вопрос, знатоки, подскажите: что же за показател в группах 90-22. это угол чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #69 alexson.75, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    нет немного не так,шкив колена тут ни при чем,короче фиксируем колено,сдергиваем шкив распреда и после этого немного поворачиваешь нужный распредвал относительно его шкива(если убирать "-",то поворачивать(вал) по часовой стрелке) примерно на 2мм,делаешь меточку карандашом на овальной шайбе(которая притягивает шкив к валу),такую же на самом шкиве и разводишь их примерно на описанную выше величину,потом фиксируешь шкив и все.

    Пы.Сы. да чуть не забыл,ты натяжитель не трогай,там не нужно ничего трогать кроме болта фиксации шестерни распредвала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    понял, спасибо! нужно теперь заказать новый радиатор. при замене оного попробую распред выставить по твоей инструкции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Alex_z! я вот не пойму из твоих сообщений, например, тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7283945#post7283945 , как получается, что имеем показания в 93 группе +2 -4, далее поворачиваем совсем чуть чуть вал относительно звезды на левой голове и в итоге получаем показания +2 +1 ? ведь мы меняем положение левой головы, а меняются показания правой (4окно в 93й группе). в чем я ошибся? или левая голова - это со стороны водителя - она же bank 2, она же - 4 окно 93й группы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    агааа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Сегодня поменял ГРМ и левый натяжитель межвальной цепи, было (окно 3)-4 и окно 4)-13, после установки по нулям распредов в соответствии с меткой коленвала, стало соответственно -1 и -13??? почему и КАК это произошло???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    неправильно поставил цепь на левой голове. Ошибся на один ролик (или звено??? х.з. как правильно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    валы как в нули ставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Правая голова была в нулях, согластно метке на колене, с левой сбивал шестеренку и ставил распреды по меткам в 0, потом затянуд звезду и отпустив гидронатяжитель провернул 2 оборота коленом, метки не сбились, все было в 0, но после оконечной сборки минус (-13)на правой голове остался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #77 alexson.75, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    т.е. распредвалы ставил по меткам на них(те что под клапанной крышкой)? без планки фиксации валов? затянул шестерню вала до натяжения ремня? ну тогда ничего удивительного,ты видимо из разряда тех,кто свято верит что ГРМ на V6 можно правильно поставить и без этих "ненужных приспособ",
    ну собственно ты доказал обратное,а именно то,что без планки фиксации при натяжении ремня метки уходят,
    ищи планку,фиксатор колена и переделывай как положено,думаю после этого будет все в норме.

    пы.сы. и это,4-е окно в 93-й группе это левая голова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    с планкой менял?или как мне говорил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    Привет всем!
    недавно поменял цепь на правой бошке(со стороны водителся) гремеля сильно,вообщем тепеь загоряется чек и ошибка 17755,прочёл тему про группу 93,у меня 10 и 16,разгаовку делаешь бывает 14 и 16,на левой голове тоже хотел цепь заменить,но вот этот чек напрягет,менял на станции, он без снятия морды все делал,вот и думаю сбил ГРМ,я прав?Просто если они накосяцили пусть исправляют.
    Машина A6 c5 2.7T 2002 250л.с.[​IMG][​IMG][​IMG]
    Подскажите пожалуйста!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    вопрос

    и вообще что значит если FC в плюсе или в минусе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...