ну к примеру можно вал относительно шкива немного повернуть,если пометить место сопряжения вала с шестерней и сместить их относительно друг друга примерно на 1 мм,то значение в 93-й группе изменится где то на 2-е единицы,изменение в "+" или "-" будет в зависимости от направления смещения деталей относительно друг друга.
это если смещать на распредвале выпускном звезду ремня ГРМа или если смещать на коленвале звезду ремня ГРМа? просто у меня смещение идет по одной голове, в другой все хорошо. следовательно мне поможет такой манёвр только со звездой распредвала. но опять же, как это сделать, если все звезды фиксировано сидят на валах
пропустил вопрос,сорри поборол заменой ГРМ показтели нормальные стали.Потом правда кой-чего пришлось переделать,показатели немного ушли. Подправили,как описал выше alexson.75 (я в другой теме описывал,можно найти) В итоге показатели стали +3 +1. Щас после 8000 тыс. пробега стало +2 0
ахренеть. круто. т.е. я фиксирую распредвалы, коленвал, ослабляю шкив коленвала и немного его проворачиваю (милиметра на 2-3) в нужную сторону, ослабив натяжитель. грм. так?
поправочка. у меня на обоих головах минусы, так что сдвиг шкива коленвала должен помочь) еще хочу добавить то, что на прогретой все равно чуть чуть появляется трясунец у двигателя, хоть и в разы слабее, чем раньше. просто смущает то, что это все равно есть! не может ли у меня цепь при прогреве вытягиваться, например, немного, что и дает такой эффект? я думаю, следует замерить показания на холодную и на прогретую, когда трясет. и еще вопрос, знатоки, подскажите: что же за показател в группах 90-22. это угол чего?
нет немного не так,шкив колена тут ни при чем,короче фиксируем колено,сдергиваем шкив распреда и после этого немного поворачиваешь нужный распредвал относительно его шкива(если убирать "-",то поворачивать(вал) по часовой стрелке) примерно на 2мм,делаешь меточку карандашом на овальной шайбе(которая притягивает шкив к валу),такую же на самом шкиве и разводишь их примерно на описанную выше величину,потом фиксируешь шкив и все. Пы.Сы. да чуть не забыл,ты натяжитель не трогай,там не нужно ничего трогать кроме болта фиксации шестерни распредвала.
понял, спасибо! нужно теперь заказать новый радиатор. при замене оного попробую распред выставить по твоей инструкции.
Alex_z! я вот не пойму из твоих сообщений, например, тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7283945#post7283945 , как получается, что имеем показания в 93 группе +2 -4, далее поворачиваем совсем чуть чуть вал относительно звезды на левой голове и в итоге получаем показания +2 +1 ? ведь мы меняем положение левой головы, а меняются показания правой (4окно в 93й группе). в чем я ошибся? или левая голова - это со стороны водителя - она же bank 2, она же - 4 окно 93й группы?
Сегодня поменял ГРМ и левый натяжитель межвальной цепи, было (окно 3)-4 и окно 4)-13, после установки по нулям распредов в соответствии с меткой коленвала, стало соответственно -1 и -13??? почему и КАК это произошло???
Правая голова была в нулях, согластно метке на колене, с левой сбивал шестеренку и ставил распреды по меткам в 0, потом затянуд звезду и отпустив гидронатяжитель провернул 2 оборота коленом, метки не сбились, все было в 0, но после оконечной сборки минус (-13)на правой голове остался
т.е. распредвалы ставил по меткам на них(те что под клапанной крышкой)? без планки фиксации валов? затянул шестерню вала до натяжения ремня? ну тогда ничего удивительного,ты видимо из разряда тех,кто свято верит что ГРМ на V6 можно правильно поставить и без этих "ненужных приспособ", ну собственно ты доказал обратное,а именно то,что без планки фиксации при натяжении ремня метки уходят, ищи планку,фиксатор колена и переделывай как положено,думаю после этого будет все в норме. пы.сы. и это,4-е окно в 93-й группе это левая голова.
Привет всем! недавно поменял цепь на правой бошке(со стороны водителся) гремеля сильно,вообщем тепеь загоряется чек и ошибка 17755,прочёл тему про группу 93,у меня 10 и 16,разгаовку делаешь бывает 14 и 16,на левой голове тоже хотел цепь заменить,но вот этот чек напрягет,менял на станции, он без снятия морды все делал,вот и думаю сбил ГРМ,я прав?Просто если они накосяцили пусть исправляют. Машина A6 c5 2.7T 2002 250л.с. Подскажите пожалуйста!!!