Тут по С5-м кузовам и моторам трут,поэтому на твоей 93-я показывает другие параметры и вояд ли кто то что то по ней скажет.
Есть неприятный звук (сверху-сзади) при запуске на холодную (от 3 сек. до 3 минут!) и при прогретом двс (иногда) Грешу на компенсаторы, либо натяжители и цепь, а может что-то другое. Диагносты толком ничего сказать не могут, и говорят при разборе будет видно (не очень-то хочется разбирать, не зная что искать).
Все в норме по картинке - ничего не делать . Вернее просто продолжать нормально обслуживать мотор . Не затягивать интервалы замены масла.
Спасибо! Меняю масло каждые 9-10 тыс.км. Пробег 173000км. Менял форсы, свечи, фильтры, теперь и масло хочу поменять на 5000км (после предыдущей замены проехал только 3500км). Опять же вечный вопрос ЧТО ЛИТЬ? До меня официалы лили Кастрюльку, так там расход был 4л/10000км, заменил на ВАГ (не у официалов) теперь 1л/10000км. Да, и что по звуку? (Записи звука к сожалению нет) На что грешить?
верхний натяжитель. на правой бошке часто клинит . ездить то езди но будь готов. натяжитель твой тыщ 12-14р сколько у вас замена х.з. мы берем 12
173000... вряд ли натяжитель тот столько прожить мог не вытекая.. там всё на цепях вроде? либо менян, либо пора уж второй круг?
Всем привет. Подниму старую тему. Подскажите, поменял ремень грм, смотрю 93 группу, там "-1.0 CF" и "3.0 CF". Это в допуске?
Всем добрый день скажите пожалуйста эти пораметры нормальное или уже все надо менять натяжитель или цепи. Двигатель 3.2 Ауди а6 с6 2006 года
Добрый день. Подскажите пожалуйста, всю голову сломал и много кому ещё. У меня 1.8Т AMB и вот что имеем 91 на холодную -1..0 на горячую откатывается до -3 Фазы до 22-24 крутит. И самое интересное в 93 -10..-13 связано вроде даже не с подогревом а хрен знает с чем. Проверял шпонку шкивов колена и распредвала все норм, распредвалы выставлены по меткам. По цепи 16 роликов. ГРМ четко по меткам, что может быть... И до сих пор не понимаю между чем и чем показывает 91 и 93. Понимаю что значения должны быть около 0 и там и там. Подскажите пожалуйста.
Совет -выставите ВМТ первого цилиндра по часовому индикатору . Потом смотрите уже все метки и звенья цепи .
Комрады!!! Хелп!!!!! Эти метки на валах в левой голове мне весь мозг выдолбили! На холостых есть вибрация, раньше мне кажется движок ровнее работал. Под нагрузкой на разгоне вибрация ощутимая, аж страшновато на педаль давить.... В 93й группе выдает 0 и 0. В ошибках висит : 1 Неисправности: 16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал P0346 - 35-10 - - - Спорадическая Как должны располагаться метки на распредвалах??? 1й ролик должен быть перед меткой, а 16й должен быть после метки??? Или КАК??? По рисунку нифига не пойму.... У меня щас получается и 1й перед меткой и 16й перед меткой. Помогите!!! Уже мозг сломался
Помогите,такая проблема выставил грм с фиксатором кв,с планкой, со снятыми клапанными крышками, метки все совпадают,16 звеньев, при повороте кв в ручную метки совпали,а в 93 группе значения 20-2, как и были до замены грм. Пробовал повернуть правый распредвал вручную против часовой,значения не поменялись. Гнц не шумят,машина подтраивает