детонационная стойкость это совсем другое, оно не дает при сжатии самовоспламенения за счет высокого октанового числа. А вот если поднести зажигалку к 76-му и к 98-му, быстрее полыхнет 98й. Солярка тяжело загорается когда поджечь пытаешься её, а вот под высоким давлением она самовоспламеняется.
Вообщем дело было не в бензине, такая вот незнаю даже можно ли назвать это проблемой? Когда мало бенза остается(красная зона), тогда машина едет гораздо динамичнее(будто турбинку прикрутили к мотору), просто раньше не доводил до красной зоны. Может можно сделать так чтобы она всегда так ездила?) Залез в мозги, есть 3 ошибки: 008197 - Intake Manifold Flap; Bank 2: Stuck Open P2005 - 007 - Short to Ground 008198 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed P2006 - 006 - Short to Plus 000833 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal P0341 - 006 - Short to Plus - Непостоянно в 93 группе максимальное значение 8.3, вроде норм. могут ли эти ошибки значительно ухудшать динамику? еще бывает что с первого раза нехочет заводиться, но сама запускает со второго.
Тяги у тебя слетают с заслонок впускных коллекторов или неправильно собраны были когда-то. Если износ, то замена, если неправильно установлены, то переборка. При их неисправности нет "верхов" у мотора. По G40 смотреть нужно.
Ну и что, ошибка-то какая? Чистой воды болтология - "у меня выскочил чек, а потом заскочил обратно", не серьёзно - чес слово! ЗЫ Шеллом если что, не пользуюсь.
Смешали все в кучу, получился бред Чем выше октановое число, тем бензин хуже воспламеняется и дольше горит Зимой завестись на 92 будет легче чем на 95-98
друзья, что вы под шелом имеете в виду? что за заправка такая? Кстати, Роснефть я недолюбливаю категорически, но тут в районе Пушкино, на ярославке в сторону Москвы решил заправить там машину, есессно 98, да и цена 35 с копейками порадовала, и сразу после заправки до полного бака бортовик показал запас хода 750 км!!! да машина поживее как-то стала! в общем весь бак откатал почти заправлюсь еще раз тамЮ, проверю не случайность ли это! Колеги кто проезжает в том же районе, заправтесь там и скажите свое мнение.
У меня после заправки 95-ым запас хода 1180 км и цена за литр 32 "с копейками". И что из этого следует? То, что 95 лучше чем 98?
Не порите муйню Запас хода рассчитывается исходя из темпа езды последние 30 км Если ехал по трассе со скоростью 70 км/ч на круизе, то и покажет запас большой Если до этого толкался в пробке - покажет совсем ничего От заправки и типа бензина зависит также, как от фазы Луны или индекса солнечной активности
Темп езды был 110-150 с обгонами, по М-10, бак 80 литров. Ср. расход за поездку Москва-Питер-Москва 7,1 л/100 км 95-го бензина, ср. скорость 74 км/час. Средний расход Средняя скорость При пробеге от валдайской АЗС Shell до Москвы (пробег, как видно из фото, 1649-1306=343 км) израсходовал только чуть больше 1/4 бака. Ранее, при эксплуатации на 92-ом бензине обратил внимание, что ср. расход увеличивается примерно на 1 л/100км. Вывод: не нужен для 3.2FSI 98-ой бензин. 95-го более, чем достаточно, 92-ой возможен, но не целесообразен.
а я вот недавно заправил.. 20 литров 95-го на газпроме ленинградка... был пустой бак... на следующий день пока ехал от зелика..в мск от 2500 оборотов авто у меня дергалось при разгоне... по пути домой вечером обратно тоже самое.. уже начал думать что с коробкой что случилось... заправился привычным шеловским 98 и все прошло...