Трасса - не знаю как сейчас , но 3 года назад ко мне устроился бывший сотрудник из ТРАССЫ , так он сказал что в целом контора оч хорошая и бенз качественный , что внутренние проверки постоянно, и за качеством топлива следят - но руководство полные ******ы, поэтому народ бежит.... Я лью либо 95 экто, а посл. 3 месяца там же 98 , на ВР - ни шагу, бенз говнище, жена любит , но как свой мерсик заправит там так машина плюется , дергается , колбасит ее))) отучил вроде, но иногда проскальзывает у нее )))
Хотя многие пишут - типа нах на твоем овоще 98??? , ХЗ но при разгоне на 98 пальцы не гремят ( не знаю как правильно написать но на 95 при резком разгоне между 70-90 есть кратковременный грохот такой, типа как пальцы стучат ))) , поэтому до замены свечей 98 лук, а там глянем ...
Оживлю тему... могу привести пример по опережению зажигания на прогретый двигатель...климат работает, кондей выключен, магнитола работает, ближний свет выключен ВР 98 от -3 до +5 лукойл 98 от -2 до +3 Шелл 98 -1 до 0 ВР 98 разгон 0-100 6.78 Лукойл 98 разгон 0-100 6.57 Шелл 98 разгон 6.04 разгон 0-100 Шелл 98 + спирт на интеркуллере 5.94 были фотографии замеров но че то не могу найти... 2.0т кватра на штатной прошивке 211л.с. 2010г. охлаждение коробки переделано от новых версий некоторые детали двигателя от новых версий масло идемитсу расчетное количество лошадей на шелл 234 это если по логам считать...
прошивка сток, никак не решусь чем чиповать, много всего, но все не то что я хочу... про свечи отдельная тема... я их меняю каждые 5-7к пробега, почти всегда присутствует красный налет из за присадок... зиму прогревал только, выехать из бокса не мог, чтоб по гаражу погонять из за поломки коробки, вернее выехать могу а вот задом заехать только толкать))) в начале недели смотрел состояние свечей... ну скажем на 1500 км еще хватит))) свечи использовал только NGK вроде сейчас вышел ген 6 у свечей но размеров на CDNC пока вроде нету или есть но давно этой темой не занимался... моя аудюха никогда не пробовала 95 бензин поэтому сравнить не могу, с 10года лью только 98...
Может просто хватит заправляться на Shell и BP? У меня после Лукойл никогда таких проблем не было. Накатал на их бензе в общей сложности на 4 авто уже 160 000 в основном 98й. А вот после Shell один раз свечи покраснели.
предложите альтернативу в Зеленограде))) либо Шелл либо ВР... других заправок с 98 нету... поэтому в канистрах в гараже постоянно запас стоит 40-60 литров на всякий случай... ближайший Лукойл от меня в Митино но он франшизный и качество очень сильно скачет... а заправляться на АЗС трасса пока не готов, конечно все может изменится если изменится моя финансовая ситуация... и на 98 от Лукойла дергает мотор, я заморачивался бензином год полтора назад, всяких умных и не очень мыслей и высказываний почитал... лучше красные свечи, чем смытый кремний на колодцах поршней...
Тем что там бензин такой же, как и на Газпромнефти (в основном), только дороже. Отсюда вывод - зачем переплачивать?) Но и красные свечи у меня были от шелл.
Химки, либо эта: http://www.lukoil.ru/new/azslocator/station/4168 Либо газпромнефть на 3-й Западный п-д в Зелике. То, что было полтора года назад можно забыть - у BP и Лукойл, к примеру, за это время 98й прилично изменился..
у меня есть свое субьективное мнение, у Вас свое... спорить о том где заправлятся это глупо, у каждого своя машина и он решает что лить... мне пока интересен Шелл за 43р\л не будет денег будет но нэйм и 95 из старой бочки со следами шлаковых отложений... отец заправляется на ВР в Зеленограде уже 10 год и проблем у него не было... ну кроме этой зимы когда парафин в баке замерз и показывало пол бака а на самом деле там пусто... других проблем не замечал на его машинах... меня даже бесплатным бензином на ВР не заманишь хотя ничего плохого о нем не могу сказать... суеверия, паранойя, предрассудки и т.д. меня при выборе заправки больше интересовал химический состав бензина, цитановое число и содержание серы... на газпроме самое большое содержание серы в бензине среди всех заправок, это не значит что двигатель стуканет прямо после первой заправки... он может проездить и 200-300 тысяч км и ничего ему не будет, но кремневое напыление на цилиндрах сильно пострадает, чуток упадет компресия, будут мелкие царапины... но все это абсолютно не кретично и коренным образом не влияет на эксплуатацию... если масло меняется по регламенту, масляные форсунки не забиты, насос работает на нужном давлении то любой бензин будет нормальным... в основном сам владелец не следя должным образом за своим феррари провацирует поломки, а бензин в этом случае выступает последней каплей для ремонта... это если исключать заливку заведома плохого бензина... у одного и того же бензина с октановым числом 98 может быть разная температура вспышки и длительность горения... мотору в принципе похрен что залито, он сам подготовит смесь манипулируя опережением зажигания... можно заливать хоть 104 если это нужно для выполнения конкретной задачи(развлечение или выезд покататься на гоночную трассу), а в остальном лучше следовать рекомендациям завода изготовителя ДВС... мне очень понравился 98 в европе... после 2000 км у меня не было налета на насадках выхлопной системы СОВСЕМ(чистый хром), а вот на российском увы налет уже при прогреве авто появляется НПЗ незачем производить качественный бензин и проводить модернизацию оборудования пока будут покупать то что сейчас развозят по АЗС... извиняюсь за много букв по существу: я голосую за Shell v-power racing мне он субьективно больше нравится и по показаниям телеметрии мотор работает на нем ровнее нежели чем на BP ultimate 98...
На Shell самый дорогой бенз, и странно, что в Зелике он по 43 рубля. Ибо в Москве он почти 45 стоит. И опять же, что Shell, что Газпромнефть - почти всегда бенз из одной цистерны. Просто посмотрите паспорта не Shell. Если не Нефто будет (хотя там бенз опять же с завода Газпромнефти), то будет прямо указано, что Газпромнефть) А на Газпромнефти тот же бенз дешевле) А платить только за вывеску, смысла не вижу. Кто то и оригинальные масла покупает)
это в конце того сезона он столько стоил(42.54 вроде) я еще сезон не открыл поэтому еще не осведомлен ценами на 98))) я не отрицаю что бензин идет с НПЗ Газпромнефти, но состав присадок и некоторые другие показатели разные, видимо партнерские соглашения между ними есть но это не одно и тоже... оригинальное масло это конечно сильно сказано))) каждый сам себе выбирает что заливать, кто то рекламе верит, а кто то свои замеры делает... я когда масла подбирал для ДВС даже звук двигателя не прогретого записывал, сразу слышно какое масло лучше смазывает и как гидрики на общем фоне начинают стучать на оригинальном масле
Нет никаких отношений. Бенз один и тот же. Только моющая присадка разная (а она при исправном чистом двигателе ни на что не влияет). Вот и все.Паспорта на бенз идентичные с одной цистерны на нефтебазе) Просто где то свежее завоз, где то уже "лежалый" бенз, который уже не совсем 98й) Ну это я пример привел. Лично я и знакомые (в том числе в AMG) вообще лукойл льем. Дешево, а качество не хуже. Проблем нет. ТТТ.
Видел как в х5м заливали лукойл... замена каждые 5к... никаких проблем ДВС работает ровно... насчет заправки я уже написал, у каждого свои тараканы по поводу бензина... это все равно что вегитарианца переубеждать есть мясо... он его жрать может, но не хочет по каким то его личным соображениям... нужны свежие химические тесты с колонки... только так можно что то сказать...