Газпромнефть Содержание оксигинаторов выше, чем у Лукойла и соответсвует бензину от Роснефти. Однако используется присадка с модификатором трения класса выше, чем у Лукойл Экто. Крепкий «середнячок». Shell Изготовителем для московских заправок выступает Газпромнефть-терминал. Самое низкое содержание МТБЭ в 98-м бензине, оно даже ниже чем в 95-м на BP! Помимо высококлассного топлива используются «топовые» присадки с модификаторами трения. Судя по составу, лучше может быть только спортивное топливо АИ 102 и выше от Дельфин-Моторспорт. это данные тестов за 2014 год тут много информации а также паспорта... и видно что терминал для шелла наливает немного другой бензин http://autokadabra.ru/shouts/86256
Зеленоград это Москва, неужели там проблемы с выбором бенза?Ну не верю. Сергиев Посад,50 км от мкад : Трасса, Тнк, ВР, Шелл, Роснефть, газпром, лукойл,Ямская слобода(белорусский бенз) это то что пришло на память где можно заправиться 98-м бензином. А ещё тат нефть, ами.
Давно обещанные результаты теста бензина по производителям.Подопытный: Митсубиши лансер Х 2.0 м.т.Указанная мощность на колёсах. 1.Аи-95 Рязанский НПЗ-------------------------155,8л.с. Т на впуске +17 гр. 2. 98 Shell V-Power Racing------------------159.8 л.с. Т на впуске +16 гр. 3. 98 BP Ultimate-----------------------------158.8 л.с. Т на впуске +18 гр. 4.Аи-98 Premium sport АЗС Трасса-------------160,9 л.с. Т на впуске+17 гр. 5.Аи-98 Premium sport АЗС Трасса-------------161,5 л.с. Т на впуске+14 гр.(ночью,и при повышенном атм,давлении) 6.Аи-98 Экто Racing Лукойл--------------------159,7 л.с. Т на впуске+18 гр. 7.Аи-95 Пульсар ТНК----------------------------158 л.с. Т на впуске+16 гр.Сам охренел от такого резалта. прошу в меня помидорами и какулями не кидать. Старался соблюсти объективность. Мерял на одном и том же участке трассы, в одну сторону. При одинаковом количестве бензина в баке. В одно и тоже время с 20-00 до 21-00.Результат под номером 5,это проверка теории, что повышение атмосферного давления,положительно влияет на наполняемость камеры сгорания атмосферников, ну и понижение температуры то же. Н а точность палаты мер и весов не претендую, но мож кому пригодится. Внимание.Замер производился методом ускорения с 40 км/ч и до отсечки в 7500 об.На 3-й передаче. Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение Вернуться в начало страницы
1.Бензин Аи-95(как отправная точка)с Рязанского НПЗ 30р90коп--155,8л.с. с колёс 2.Shell V Power racing 98 39р 19коп вот это цена blink.gif --159.7л.с. 3.BP 98 Ultimate 35р.77коп приемлемая цена--158,8л.с. Данные от 2013 года
Не надоело? Вот смотрю за тобой, складывается впечатление, что у тебя бомбит где-то! Зачем ты людей отговариваешь от Шелл? То что у тебя свечи в говно превратились одно время, все и так в курсе уже, от этого никто не застрахован! Времена меняются, движки тоже! Я смотрю тут народ доволен Шелл'ом, да и не только им! И потом, я пол ЧТК на этом бензе проехал!
Да меня не бомбит) просто я озвучил то, что на шелл тот же бензин, что и на газпромнефти, только дороже. Не, ну если хотите платить за тоже самое больше, то ок. Это как в азбуке вкуса покупать продукты заведомо дороже, которые в другом магазине стоят дешевле. Теже самые продукты. Дело каждого)
Оффтоп! В Азбуке вкуса переплачиваешь не за продукты! Ты приходишь всегда в чистый магазин с вежливым персоналом! Ты можешь отдать дамочке свою тележку со списком покупок и она привезёт тебе все на кассу, где тебе останется просто оплатить! При всём при этом, если на улице идёт дождь, тебя с зонтом проводят до машины и помогут все загрузить! Другими словами - качественный сервис! А уж выбирать его или нет - дело каждого!
так это не один и тот же бензин))) основа одна, а присадки АБСОЛЮТНО разные! у шелл самая дорогая и самая новая присадка и ее массовая доля в бензине тоже самая большая))) от этого и цена... никто никого не агитирует заправляться на какой либо заправке, это выбор каждого
А если мне это нафиг не надо? Не проще сделать это как сервис за отдельную плату? Более того, в нашей Азбуке Вкуса чет я такого сервиса не видел в Каштановой роще на дмитровке. Так что ни о чем.
Бензин один и тот же. А присадки разные. Но присадка эта моющая. И по факту она для нового исправного авто на динамику не влияет никак. Ибо если двиг чистый, то и мыть там нечего. При прочих равных на авто с чистой топливной системой и впуском что газпромнефть, что шел с одним и тем же бензом покажут один и тот же результат. Так как только бенз влияет на динамику. А не моющая присадка). Прекратите верить маркетинговой чепухе)
))))))))) там присадка с модификатором трения))))) порядка 16-18% содержится причем тут моющий эффект? если не чего мыть в двигателе значит он никогда не заводился))) разбери впускной коллектор и посмотри что на клапанах будет на пробеге 1500-3000 км)))) и на поршни посмотри через колодцы свечей))) потом уже решим мыть это или нет))))
1) Ваш модификатор трения в бензине ничего не даст в планах увеличения мощности при гражданской эксплуатации (так же как и в масле). 2) Что там будет на клапанах, если они постоянно омываются бензином (бензин сам по себе хороший растворитель)? Скажу больше, у нас есть парняга, который уже больше 100 000 накатал на обычном бензе и у него весь впуск чистый, как и топливная) Еще раз - при исправном двигателе на одном и том же бензе будет один и тот же показатель. Более того, посмотрите результаты тестов - насколько увеличивается мощность после начала использования бенза с моющими присадками в загаженном двигателе. Она максимум вернется к паспортной) Хватит вешать лапшу) Але) Дешевле будет залить банку техкрона в бак раз пол года, чем постоянно ездить на бензе с моющей присадкой. Дешевле и эффективнее, так как концентрация больше) Не, ну дело каждого что лить и за какие бабки) Я лишь озвучил то, что мне известно из паспортов на бенз и результаты тестов)