Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad да я помню-помню, что ты говорил, но поздняк метаться-то, никак теперь по другому не поставить диски! а выкидваать жалко - они дорогие, да и Антон (продавец) мне присылал кучу фоток, что шайбы типа не страшно, что они даже в комплектах идут, вот фото от него
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad А что мне фоты от него. Сдуру и хер сломать можно. шайб там быть не должно. а если у хозяина жаба, и сделать переходник нормальный за 150 баксов не может, то что тут говорить. Да и что вообще эти фотки показывают, кроме того, что они так поставили и сфоткали на подъемнике. Ты лучгше вот что скажи. какой конкретно каталожный номер дисков, что тебе поставили-прислали.
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad да не идет речь про жабу! нифига мне не жалко денег при уже потраченной такой куче! тока там (када делали) никто мне его не предлагал, я ж тада и не знал что шайбы низя! доверял бнять "спортивной команде!" щаз пусть приведут (другие надеюсь) в порядок то что возможно, а потом может и буду искать где переходник делать. Тока вот ты все врем пишешь про 150 бачей, почему же мне когда я туда обратился сумму за 300 нарисовали? а диски вот такие http://www.dba.com.au/2006/products_5000.asp номер наверное этот DBA5654.1SL
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad Вообщем почитал я твои посты, да уж...просто жесть! Вот тебе и профессионалы, вот тебе и спортивная команда, сделали тебе такую ср..ную работу! Как же так? Неужели они настолько неопытны? Или мастера пьяные были? Спасибо за инфу про контору - теперь я думаю туда многие не ногой! :blyy: Я кстати так и не понял, какие ты суппорта то поставил? сколько поршеньков? какой каталожный номер? Диск тормозной DBA 5000 серия(какой диаметр?), колодки Ferodo Racing DS2500...колесо то у тебя какое осталось? 17" ? или на 18" перешел? P.S. Кинь мне в личку свои контакты - мобилу, ICQ. Есть дополнительные вопросы по аллроаду и тормозам...
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad ты не понял, я имел ввиду что машинки не менял, только диски+колодки+шланги, все штатного размера, но типа спортивного качества. Кол.диски соотв-но оставил тоже 17-е. Кстати JBL и 6-ти и 4-х поршневые становятся в штатные диски (при сохранении штатного размера торм.диска), примеряли, но решил не ставить.
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad Господа! Ниче если я сюда со своей 8кой встряну? Я парюсь этой проблемой уже давно, разумного решения пока до конца не нашел. Про урода не подскажу, конечно, но вот кое-какая инфо. Значит по порядку: 1. до господ павлентия и сергейника в личку достучаться с похожим вопросом никак не могу. Они оч. шарят. 2. понадобятся переходники. В москве якобы их сделать могут (см. посты выше). Но реально - не уверен. Буду признателен за совет. 3. у А8 и S8 (D2, рестайлы) повор. кулаки разные. Как и суппорта, собс-но . НО: в моем варианте бюджетнее купить б/у поворотн. кулаки, чем делать переходники. Это при переходе на S8 4х поршнев. брембо. 4. В сравнении с RS6: вот пост, гляньте. http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=302 В итоге ковыряния в ЕТКЕ и чтения инфо подозреваю, что на дорестайловой S8 и на рестайл А8 суппорта одинаковые, 2х поршневые, 4 колодки. А также, получается, что и поворотные кулаки одинаковые! Далее: если рассмотреть суппорта от RS6 (и вживую, и в ЕТКЕ, и почитав и проанализировав пост чуть выше), прихожу к выводу, что, скорее всего, (но не факт), поворотные кулаки на RS6 такие же, как на А8 и S8 дорестайл. Переосмысли инфо применительно к уроду. Если верить этому человеку (до него тоже не достучался), он поставил суппорта RS6 без проблем. Только подложив шайбы, и все. Вместо шайб такую проставку спроектирует любой нормальный токарь, и сделает, за копейки. Это не Г-образную городить. 5. Переходник под RS6 суппорта отдельно не заказать (в ЕТКЕ). 6. Суппорта ставятся ТОЛЬКО с родными (345 и 365 мм соотв.) торм. дисками. 7. Все хотят сделать хорошие тормоза подешевле, за пару штук, а не киты за 5-6к. И это реально! Тут есть знающие люди, но они почему-то не расположены особо помочь. ИМХО. Без обид. Хочется найти чел-ка, кот. сможет притащить с ибэя нормальный к-кт за нормальные деньги, и помочь с переходниками. За вознаграждение! Но эти люди отправляют в конторы где "бюджетно помогут" за 5-6к. Никто ведь не ждет чудес за 300 баксов! Но и не за 5-6ку. 8. Хочется услышать от вышеупомянутых гуру однозначный ответ: что лучше/эффективнее/и т.п. - тормоза от S8 или RS6? Ибо все вышесказанное верно (про кол-во и площадь поршней, и разный диаметр торм. диска), но итог неясен. 9. Армированные торм. шланги делают в тюнинг клуб, но по образцу. 10. Колесья скорее всего надо 18 ставить, на некот. и на 17е налезут. Вопрос - просто морально решиться. На потерю части комфорта. 11. Как быть человеку из регионов? Кто-то может реально помочь? Кто-то может притаранить с ибэя коллективный (если получится) заказ? Помочь с изгот-ем переходников? Шлангов? и т.д. 12. Альтернатива RS6-м дискам более дешевая (чем оригинал) но не уступающая по кач-ву есть? А S8м? Пока вроде все. че вспомню - добавлю. СУВЖ, Сергей.
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad Шланги НЕ рекомендовано изготовливат в России, даже с опаской покупать готовые. Много брака,подделок. Даже в Пит-Лейн одно время изготовливали(вроде из импортных деталей) и все кончилось неудачой. Шланги не выдерживали.
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad ты знаешь, все говорят в Москве...все говорят - кто-то может...но никто не говорит где реально можно заказать, вымерить и сделать эти проставки-переходники. Мне дают адреса каких-то тюнинг ателье, там люди выкатывают ценник от 200 долларов и выше, за то, что закажут эти переходники у их знакомого токаря дяди Васи... Но никто здесь не дает или не может или не хочет дать координаты такого кулибина-умельца токаря дяди Васи, который сделает и дешевле и лучше, без шайб, так как сам снимет все мерки! может у кого есть координаты такого токаря дяди Васи? вот сразу после твоих слов созрел вопрос к знатокам, а можно ли прикрутить рычаг(кулак?) от S8 к аллроад? чтоб вродную поставить суппорт, без проставок? кстати если ты там заметил - человек продает суппорта от S8, но не Brembo, а которые самой мин. комплектации шли - GIRLING (4B0615107B), а это тебе не моноблок Брембо - это типовой суппорт с плавающей скобой, вообщем ничего интересного! вот об этом я тебе выше и говорил... от RS6 конечно же лучше, они 8-ми поршеньковые, сильнее, массивнее, тормозной диск с ними крупнее идет и т.п. так как там стоит Брембо - то не уступающая по качеству альтернатива - только сами Брембо!
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad какие видел кулаки: 1:обычный ,"старый ",железный, под запресовывающийся ступичный подшипник 2:"рестайлинг ,"алюминиевый",подшипник (82мм)привинчивается на 4 х болтах,передний нижний рычаг ДРУГОЙ, 3: снова железный ,но подшипник привинчивается(92мм),рычаг снова старый,(А8 2001 дизель AKF,W12, и колеса 20 ") 4: на уроде железный под запресовывающийся подшипник ,но передний нижний рычаг свой... на уроде задние тормоза невентилируемые,для такой массы явно слабоватые , новые оригинальные ,(а других и нет) аммортизаторы по настройкам аналогичны простым маслянным аммо других машин,для езды 150-200 слишком мягкие ,по конструкции передние можно сделать разборными,и настроить жескость до приемлегого уровня... .
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad Вот и я про это же. Координат никто не даст. Причину не знаю, могу только догадываться. А жаль... У немцев есть все готовое, но прайс ломовой... Но за 300 баксов за переходники и чертеж при цене суппортов НЕ за 2-3к (а за 1-1,5к) я заплатить готов. Вопрос - кто притащит к-кт с ибэя??? Х.з. Если ты в МСК, поехал на разборку да померял. Заплатишь немного, но будешь уже все сам наверняка знать, а не базары базарить. Это мне не приехать...:cry2: Я заметил. У меня такие же тормоза (гирлинг 2 поршня). Поэтому делаю выводы о похожести поворотного кулака. Не знаю. Не факт. Я задал вопрос - если не в падлу, пусть павлентий и сергейник и Ян вынесут вердикт, раз помочь не могут (не хотят?).
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad Почитал тут ваши мытарства и решил рассказать как я начал решать этот вопрос. На своей А6 решил тормозилки улучшить передние, ибо тормозные диски стоят вообще 288 мм - крышки кастрюльные. Это минимальный размер на этом кузове при том, что мотор не самый хилый - под 200 лс. С чего начал. Прочитал посты павлентия, сергеника и т.д. Решил поставить брембы от s8. Но нигде в инете не нашёл никого, кто бы это делал на 4B кузове. Колёса у меня 17 - 345 тормозной диск с супортом влезет. Пошёл ва банк, ибо отличаюсь упорством, и на кривизну рук никогда не жаловался. В пятницу пошёл и купил б/у тормоза от сы8-машинки и диски 345. На выходных попытался поставить 345 диск вместо моего 288. Оказалось, что по глубине он не влазит, мешает защитная пластина сзади и отливы ступицы. Пластину удалил сразу, а вот с отливами на ступице подумал, что делать. Ибо эти отливы не являлись упорными рёбрами жесткости ступицы, то решено было их подпилить болгарочкой миллиметра на 3 исключительно в тех местах где мешались и по фрме диска+запас 1..2 мм. Диск сел. Далее я примерил суппорт и снял размеры для проставки(пара размеров плавающие, т.е. вытачивается с запасом далее подгоняется по месту). Сначала делается макет проставки например из дерева, после корректировки плавающих размеров и подгонки по месту - снимаются размеры с макета, создаётся чертёж и отдаётся токарю. И изготавливаются 2 зеркально симметричные проставки из стали. Изготовлением макета проставки в ближайшее время займусь. А после полной установки, создам темку с описанием всех неприятностей.
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad Угу, все будут благодарны. Путь только такой, все верно. Я именно так и представлял что все придется делать. Обидно просто, что некоторые (не показываем пальцем) все это уже прошли и все знают, но свои знания не хотят передать другим (за деньги, естественно, вопрос обсуждаемый).
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad ступицы надо было махнуть на с большим выносом тебе мой тел8-812-7163431
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad Да я как диск стал мерять сразу понял - "эх ступицу бы пошире". Но тут есть много НО. Во первых так с понталыки сразу и не найдёшь от чего такую взять, чтобы встала, а если и поймёшь, то не сразу найдёшь - это гемор раз. Во вторых у меня катки и так с вылетом ET30 - если ступицу шире, то они вообще из арок вылезут и плечо изменится не в хорошую сторону. А в третьих сместив диск наружу, сместится и суппорт, а в моём случае это не хорошо - поперечная плоскость сечения отверстий в кулаке и оси отверстий в суппорте приблизятся на столько, что .... в общем проставку сложнее будет сделать Я пошёл по простейшему пути, пускай и не по самому адекватному, отрезал всё лишнее нафих, но отрезал аккуратно и только то, что мешалось -насколько я помню сопромат, кулак разломиться не должен И проставка простой в изготовлении обещает быть. Меня больше беспокоит другой вопрос. Никак не могу придумать как быть с задними тормозилками. Свои старые с переда хочу назад кинуть. Соответственно, чтобы остался ручник, сзади будет 2 суппорта старый передний и старый задний-где то я такое видел. Но как всё это хозяйство закрепить Пока у меня одна идея - составная проставка, на которой будут висеть оба суппорта. За тел. спасибо, в тупиковой ситуации тебе первому позвоню, ибо опыт не пропьёшь ... И ещё вопросец. Перед установкой суппортов хочу заменить там все, что возможно новым - это резинки и пружины с фиксаторами. на рисунке http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=257&unit=6FE0D7B9 не могу понять позиции 14 и 10 - 14-это только резинки, а 10 - это чё с цилиндриками вместе чтоль?
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad Касательно задних тормозов 1)Можно взять 269х20мм от А8 + суппорта от S4 2)C чего-то снять систему барабаных тормозов и запихнуть в задний диск 10-вес ремкомплект 14-только прокладки
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad 1) У меня щас сзади стоит 245 диск(не вентилир) с суппортом 8E0615423A, а спереди будет 345->не маловато ли 269 сзади? Вот мои старые 288 в самы раз. Можно поставить 269x22(вентилир) от A6 c V8 c его же суппортом 4B0615423(должно встать без проблем я думаю) и трос ручника у них одинаков. А чем отличается задний суппорт s4 от моих теперешних? там тоже диск 245 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=219&unit=78B0B24C Думаю на разборах поискать задние тормозилки 269 от A6q 2.7Bt или 4.2. Наверно встанут без проблем
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad Не думаю что маловато будеть, кстати твой трос сработает макс. на 269мм, если диск побольше надо менять трос S4 на 22мм ширину а у тебя 10мм. Я про этот супорт 8D0-615-423(4)-C (для диска 256х22 от S4)
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad Попробуй перекинуть шайбе на скобу/кулак, думаю улучшится поведение касательно вибрации. Касательно визга, купи спец смазку.От части или полностю решить проблему. Смазиваеш заднюю сторону колодке(к поршню).