Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad павлентий спасибо, порадовал. надеюсь, не г... Все-таки себе купил, да еще и пару назад попозже сделаю. мне тоже на нем эта трубка на фотке не понравилась. короче свои увижу - сфоткаю и выложу.
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad Может помочь http://www.stoptech.com/tech_info/wheel_fitment.shtml#a
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad и откуда ты такой умный и столько всего знаешь? здорово, псиб, такого не видал еще, полезная штука!! только вот авоськи там нет .. но ресурс супер!
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad ну это исключительно для комплектов стоптеча на данную машину.
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad да, в принципе тож потом подумал что так. но в принципе вещь удобная, можно же еще запас добавить на всяк. случай. но не все модели там есть..
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad Для других супортов если.. ну наверное да будет +- 1 см. но при установке других супортов меняют еще и диски. а у них у всех разная высота. единственно что можно это все это нарисовать самому тока очень примерно.
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad - не важен а +, примерно все суппорта 4-х поршневые имеют одну и ту-же ширину. если добавить 5мм никаких проблем не будет. Стоптеч практически используеть Брембо как образец.
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad ТО: OZZY поворотные кулаки у урода и А/Эс-восек разные. Сегодня смотрел на сервисе. Очередного урода притащили на замену пневмы. у тебя с этим как? нет проблем? Себе притащил кулаки и суппорта с дисками от эски, буду втыкать. Прилажу - отпишусь.
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad Так, друзья, заканчиваем сеансы интеллектуального онанизма :very_cool: Значит вчера оттестили свои тормоза на кольце. Все работает, как швейцарские часы. И, кстати, регулировочные шайбы - обычная нормальная практика, никаких проблем не замечено, так как их и не должно быть. Кстати, феродо ДС2500 и диски ДБА5000 отлично работают в городе при недостаточном прогреве. В общем, кто хочет нормальные тормоза, берем любые брембовские машинки, делаем на заказ ступицы к составным дискам, и радуемся хорошим и надежным тормозам :very_cool:
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad наконец то внятный вменяемый ответ. я так понимаю ступицы/переходники делаются по координатам выше по ветке?
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad Так, спасибо, значит у 345 дисков, рабочая ширина 64мм, значит глубина посадки суппортов, желательно, должна быть не меньше 60мм, ну вообщем как ты и написал - ширина колодки 61мм... Спасибо.
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad У меня пока с пневмой все хорошо, тьфу, тьфу, тьфу... У тебя же A8? ну тогда тебе легче, у тебя наверное кулаки от S8 встанут как родные, туда же и диски...
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad Ты про ступицы на заказ кого имеешь ввиду? SRC(Юра) или superbrakes(Антон) ? P.S. вообще конечно DBA5000 не самый дешевый вариант! у меня знакомый предлагает достать диски ATE из серии High Perfomance и самому у хорошего токаря нанести насечки...
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad 1. Антон. 2. Мне ДБА понравилось. 3. Я бы не рискнул точить поверхность диска
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad 1. Не знал, что он сердцевины делает для роторов сборных дисков. (что за материал использует? алюминь? сколько цена?) 2. Спору нет, ДБА очень очень хорошие диски, особенно 5000 серия, но дорогие они! 3. Смысл затеи был такой, во-первых ATE очень известный и качественный производитель тормозных дисков, у них есть серия - High Perfomance, с улучшеными характеристиками дисков для спортивно-агрессивной езды, купить эти диски, точно скопировать параметры и рисунок канавок с тех же Брэмбовских дисков(благо в инете есть схемы с толщиной, глубиной и длинной этих канавок на диске), и на ЧПУ станке аккуратно выточить эти канавки, я думаю разницы особо не будет при соблюдении элементарной слесарно-токарной теории. Хуже канавки ничего не сделают, наоборот, к хорошим характеристикам дисков и не высокой цене, добавят отток газов и удаление продуктов сгорания колодок. P.S. Ну жалко мне тратить от 16000 руб. за пару DBAшных передних дисков!
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad мне кажется Ян правильно написал - тебе изготовление переходников+приблуд под ступицы будет дешевле и грамотнее другого колхоза. у меня А8, от эски все родное, встало, пока не ездил . сделал проставки под ступицы и суппорта, с дисками подумай - может и есть смысл потратиться на ДБА, ты за год то вряд ли диски укатаешь? и за два - не факт. в любом случае думай переходники делать под конкретный размер диска - на эсочные ступицы под эсочные суппорта 350мм например уже не встанет. соотвественно, думай под какой размер, если будешь искать недорогие диски (заменители) - 350 мм - это туарег/кайенн и ДБА, 345 мм - это эс8.
Ответ: __Тюнинг передних тормозов на Allroad Любое кроилово приводит к попадалову: я для себя за годы тюнинга усвоил очень четко. Что будешь делать. если диски после нанесения канавок начнут бить или скрипеть? Даже предъяву некому будет кинуть, кроме свой жабы. P.S. Ступицу делает из алюминия, как и все производители составных дисков. P.P.S. Я к Антону пришел за решением своей задачи, а не попыткой задешево купить спортивное решение. И отношение было такое: человек делает торомоза, в том числе и для спортсменов, причем не один год, и уж точно лучше меня знает, как решить мою задачу. Надо просто довериться профессионалам, а не пытаться быть умным во всех областях. Все равно не получиться.