Ответ: а-3 2,0т ква ВЫПь У тебя сколко сил, 200 или 211? По поводу шума коробки, из личного опыта, переводи в ручное управление при проезде неровностей на малой скорости и ничего не услышишь, потому как самая вероятная причина, это резонансные шумы, возникающие при попытках мехатроники переключать с первой на вторую и обратно и в момент переключения там что то дребезжит. Клиренс намного ниже по сравнению с руспакетом?
Ответ: а-3 2,0т ква ВЫПь интересно конечно, кто-то запустил бред про новый 2.0Т в гск, и это разносица по инету...
Ответ: а-3 2,0т ква ВЫПь 200 сил конешн, старый двиг.(ССТА)!! Клиренс 14 см, меньше руспакета а натирали наной какой то. Развод эт конешн (про нано то, я физик по образованию), но хотелось вот ублажить красаву...денюх 8 тыр взяли
Ответ: а-3 2,0т ква ВЫПь нравится скорее, но мистер кап лучше. Правда и дороже в 10 раз Делал не сам, естественно
Ответ: а-3 2,0т ква ВЫПь В аналогичной ситуации (я про масло) взял на долив 5в-40 Кастрол Эдж. Ну и долил. Машина А4 2.0 ТФСИ Ква. Вроде все ок)))
Ответ: а-3 2,0т ква ВЫПь По поводу масла. Я в свою доливаю кастрол slx 0w30 его же залил и на первом ТО. Уверяли, что с завода залито такое же.
Ответ: а-3 2,0т ква ВЫПь Спасиб за поздравления !! Звучал вопрос про массу: 1570кг без нагрузки (в птс), в мануале 1530кг. Халдекс конешн не торсен, но посуху пока не чую его, про возможные сюрпризы /резкоподключения наслышан, посему ждемс снег, поглядим, буду осторожен. Ощущения мож быть чуть смазаны сейчас, т.к. - спорт подвеска держит в повороте гут-распрегут, но и при проворном трогании пробуксовки колес нет ( но эт пока опять таки- сухо)
Ответ: а-3 2,0т ква ВЫПь НАНО всякое антидождь на ЛОБОВОЕ стекло делать НИКОМУ не советую!!! Дворники даже при умеренно сильном дождике прыгают (не скользят), а пальцем когда проводишь- скрипит стекло-чисто-вымытое как бы...Может сами резинки конешно г....о, но на новой то машине... а так-то -да, капельки скатываются, красива
Ответ: а-3 2,0т ква ВЫПь у меня заскользили через недлю где-то после нанесения. проскользили дня 3, пока там анти-циклон не ушел куда-то, после этого все ок было и капли продолжали наверх уезжать
Ответ: а-3 2,0т ква ВЫПь Разобрались в причинах: при нанесении этой защиты на лобовое стекло надо было поднять дворники в "сервисное " положение. Это, как известно делается с компа. Меня не было во время нанеснеия, а не подняв дворники нафигачилась эта "нана-антидождь" на резинки дворников . Не позвонили не вызвали....сцуко!!!! смыть эту херь нельзя никак с резинок. Новые стоят 1900руб пара...обработал *** лучшее- враг хорошего.
Ответ: а-3 2,0т ква ВЫПь По поводу антидождя могу сказать только одно. Первое средство TurtleWax - 2 лета прокатался. проблем не знал. Всё устраивало. Второе средство HIGear - раз на 5 хватило - результата 0. Отвратительное средство. Наносил (натирал) на вымытое сухое стекло. повторно через 20 минут, а НЕ МЫЛ им.
Отчет 5 тыщ: не нравится: пачкается левая брючина при невнимательной посадке, доводчики на дверях жесткие (не разработались чтоли) багажник не автоматичный, и нафига мне автоматический парковщик, - так и не опробовал и не пользуюсь. Ничего не заскрипело, никаких сверчков. Масла несожрала нискока Поил первые три тысячи 95м бензусом, потом 98 ( все с Лукойла). Очевидной разницы не заметил. Расход – не следил, в среднем 10-12 л/. Если жать- то в среднем 15л , мгновенный за 20. За зиму заводилась/не подводила. Условно полный привод не пнул в жопу при гражданской езде, при «баловстве» в поле выводится из заноса так, что хотца еще и еще побаловАть….т.е ввести в занос с первых разов не получалось: держит ESP и проч, про то чтоб отрубить ее- забыл. Ни при движении внатяг на/или вниз ледяной горки, ни при резком старте (лед по правому борту) нет бросаний жопы. Парковка на неочищенных городских обочинах в снег (и со сдвигом бруствера) не вызывает опасения, что застрянешь. - Вывод: полным приводом удолетворен Чморение хальдекса ( на машинах 2008г.в.) – незаслуженно. Двигатель 2,0т : тока этот. 3,2 не пробовал, предчувствую, что еще лутчее… Спорт режим не пользую в повседневной-долго тянет передачи, а по привычке хочется услышать переключения передач- ап- уже 120км/ч а мы на третьей не разогнались еще… Город зимой . ненада Коробка ВЫП6ст : мож и впрямь исправили косяки Очень радует. Но вот остановиться плавно не выйдет, обязат. качнет пассажиров вперед, когда езжу один- не парюсь , останавливаюсь еще резче. На затяжных спусках- будет держать хоть 40 км/ч. Не разгоняется без педалирования- удобно и безопастно. Спорт подвеска- ниразу не жалею. Машина бралась на «водительскую радость», чтоб «рульная» была Жду лета, смены резины с 16 на 17. помню будет жоще, но соскучился… Машина превзошла мои ожидания, знал бы наскока хороша- не прессовал бы дилера на скидос так долга (как подумаю хтонить бы забрал…) интересно кому в Питере досталась такая же..