У меня было что-то похожее, проверяли несколько раз компом, ничего не нашли, пока в ЮВС не поставили новый датчик воздуха, стоит 6000 новый, все прошло. Нужно проверить смесь, грамотный спец сразу поймет, скорее всего либо мало, либо много воздуха дает, вот и дерготня!
Ура, заработало!!!!!!! Поменял датчик ТОЖ, не помогла, только чуть по плавнее стало... Потом поменял наконечник свечной на 3й и 4й цилиндр, все, полетела...
Народ помогите кто сталкивался с этим у меня Ауди а5 1,8 ездил все норм было потом стала дергать после 1800 оборотов думал топливный фильтр (в баке)я его поменял но не чего не изменилась потом свечи поменял (во втором цилиндре свечу съело) лучше стало и ехать после 1800 оборотов стала но все равно дергалась потом решил что надо форсунки по чистить почистил машина стала бодрее но все равно дергалась и через день вообще стала троить выкрутил свечи во втором цилиндре свеча мокрая вся в масле думал может катушка купил катушку поставил не чего не изменилось подскажите что ещё может быть или я попал и да когда троит загораешься чек и epc да и у меня на табло давно уже горит service due!
Такая же проблема даа гтда мучаюсь месяц нормально едет нелю дёргаеться пр тапке в пол уже капиталку двс и акпп зделал турбину помнял датчики нечего не помогает