Абсолютно верно, после 3 недель мониторинга и разговоров с перегонами в германии понил что 1.8 проще тут взять и пробег меньше найти можно. На мобиле.де хорошие тачки уходят в течение нескольких часов, перекупы сидят в германии и машыны мониторят для всей европы. Втору совет: ждать, искать не спешить, только в россии и может повезет как мне за 900 и пробег 19т 2010г
3,0 TDI Нужно смотреть в Германии. Я к этому пришел после основательного изучения вопроса. Остальные комплектации - обсуждаемо. Но такую машину на авто.ру будешь выбирать по принципу наименьшей мутности из десяти имеющихся. В Германии другая проблема-цвет. Я обалдел белую вылавливать в нужной мне комплектации.
Привет, скажи ты сам ездил за автомобилем или через какую-то контору заказывал??сам хочу купить а5 с 3.0 TDI, машина огонь!!!Сколько стоила растаможка, если не секрет???
привет! Не вопрос, мой расклад был такой: За машину (в евро): Машина - 27630 Гонорар за поиск - 943 Внесение НДС - 350 Доставка до Москвы - 1300 Выезд эксперта - 100 Итого: 30323 евро На таможне оставил: таможенная пошлина 359 299,00р. оформление 2 000,00р. комиссия 5 389,49р. экспертное заключение 1 100,00р. Складское обслуживание 6 000,00р. Временная регистр. 2 000,00р. Услуги брокера 6 000,00р. итого 381 788,49р. Название конторы напишу в личку. Всем остался доволен, машина исключительно радует уже пол года. Единственное, дергать их приходилось и подгонять. Жаловались на загруженность, что, дескать, все не успевают. Но оценивая результат, молодцы. PS ЛС не отправляется. компания - http://auto.germany.ru/ Модераторам - сорри!
Огромное спасибо, Dosh!! Конечно таможенные сборы не маленькие...Какие варианты рассматривал как соперник a5? интересной альтернативой может служить mercedes e-class coupe 350 cdi, не сравнивал их? Сколько денег в дог выходит обслуживание такого блин прекрасного аппарата?
Angel_Devil рад помочь! Сложность поиска заключалась именно в том что искал ЕЁ. А5 3,0 TDI quattro S-Line, белая с такой компоновкой MMI, при которой органы управления вынесены в область ручки КПП. Другие машины вообще не рассматривал, я адепт колец. По эксплуатации пока доволен. На топливо стало уходить почти в 4 раза меньше. Статистику вел. До этого ездил на А6 2,7 biturbo quattro 2001 года. Заливал в бак по 20 тысяч в месяц. Сейчас на 5000-6000. За пол года проехал 10 000 км, Сделал ТО, в ходе которого поменял масло, все фильтры. Делал не у дилера, а на СТО, на которой обслуживаю уже 4-ую машину. Специализируются на VAGах. Все заказывал на Exist'е. Весь бюджет уложился в 13тыщ с работами. (фильтры салона, топлива, воздушный, масляный - оригинальные все, масло 10 литров Оригинал. По работам - замена всего, осмотр подвески и опрос VAGcom'ом) А... ну еще поставил webasto с GSM модулем - 60, замок на капот - 12, и купил зимний комплект на 18 дисках Dunlop wintersport 3D(урвал по акции все вместе за 60) и коврики резиновые =) Больше трат не было. ... если не считать многочисленные штрафы за скорость =))))))
Dosh с такой машиной должен идти льготная карта на штрафы))) Вспомнил еще пару волнительных вопросов:1) заморачиваюсь чтобы была с люком, стоит фича головной боли или бесполезная опция?как я понимаю он не открывается, а работает в режиме панорамной крыши;2) у тебя механика или нет?потому что много авто с таким двигателем в германии на механике, но мне честно говоря на таком движке хочется просто тапку в пол и наслаждаться ощущениями, а не переключать передачи...я лучше с красивой ножкой прекрасного пола поиграюсь в этот момент, так сказать двойной кайф));3)какой у нее клиренс без s-line и соответственно с s-line у автомобилей из германии?потому что как я понимаю в россию они идут с увеличенным клиренсом;4) без вебасто зимой вообще тяжко?и кстати зачем замок на капот?
Я не понимаю, КАК они так в Германии машины эксплуатируют???? Пришла машина - ну просто новая. А на одометре 80 000 км =)))) PS "только 2х s-line" - не понял...
Да именно, s-line внутри и снаружи, 80000 км фактически авто прошла обкатку, это конечно утрированно, но дороги у них сами понимаете сравнивать с нашими, все равно что х.. С трамвайной ручкой, 200-300 км съездить в гости к друзьям совершенно нормальная ситуация для немца, а по их дорогам для нас как 30-40 км... Кст читал много отзывов об этой комплектации... И с каждым новым постом, на различных сайтах понимаю что с чтением пора завязвать, есть мнение( одного владельца) такой машины, что очень часто что то ломается, при чем не серьезные поломки, но ценники впечатляют, как твой авто себя чувствует, есть ли капризы у авто???
У меня тоже полный S-Line. С рулями-бамперами =) Погоди, что такого плохого в большом количестве ты читал про 3,0 TDI на типтронике? Из всех А5 объективно самые надежные две комплектации. Собственно, сабж и бензиновый 3,2 на механике. За 7 месяцев проехал больше 10 тысяч. Боялся и переживал особенно за подвеску перед поездкой на ТО пару недель назад. Все опросили - все осмотрели. Никаких нареканий! К сезону готов
Плохого в принципе ничего нет, если посматривать в сторону проблем жора масла, "надежности" с-троников и мультитроников, как ты написал 3.0tdi и 3.2 самые удачные компоновки, однако же есть люди которые пишут следующее : "Теперь о недостатках. На пробеге в 15 тыс у меня заклинило одну форсунку, ехала и неожиданно из отверстия выхлопной трубы повалил дымовал, двигатель моментально заглох, при попытка завестись не увенчалась успехом. В итоге вызвала эвакуатор." "Машина во всех отношением была мечтой, кроме одной проблемы. Проблемы эксплуатации. НЕреально дорогой эксплуатации. И ломучести. Конечно, я любил проехать с ветерком на авто, но при этом не было никакого насильста над авто, да и пробег был маленьким. Ауди ломался каждый месяц, при этом никаких больших поломок, но цифры на ремонт были впечатляющими. Также очень дорогое обслуживание. У официалов ТО минимум 400$-500$. Надоев платить такие деньги на ремонт в конце концов продал авто." Понимаю что это все частные случаи, поэтому хочу получить инфу " из первых рук" , так сказать из практики эксплуатации.
Подтверждаю про 3.0 TDI - проехал 8к км с конца прошлого лета, гнал из Германии. Вообще никаких проблем - только дизель лью и на покраску/жестянку бегаю 3.2 на механике проигрывает 3.0 TDI по всем параметрам.
+1 Ручку дергай, ногами дрыгай, динамика такая же, а налог огого! Жуть! Кстати, бро, про чип не думал еще? Ну во-первых, это реально частные случаи. Всякое бывает. Существуют системные проблемы. Такие как проблемы с поршневой группой и коробкой на 2,0Т бензине, такие как датчики в дверных ручках (вроде как, до какого-то года) и так далее. Затем, собственно, и нужен форум: изучить статистику и сделать выбор для себя. "Если у вас нету тёти" (с) - тот самый случай. Человеку не очень повезло с машиной. Мало ли что было с ней до этого. Никто же не знает.... А во-вторых чинить можно по-разному. Я с ценами официалов знаком, равно как и знаком со среднестатистическим качеством ремонта. Езжу уже на четвертой машине от VAG, обслуживаюсь в хорошо известном в Питере специализированном VW-Audi центре, где знаю всех лично уже семь лет. И топливщика, и электрика и всех-всех. Адекватные деньги, за офигенный профессионализм. Я позвонил дилеру перед тем, как ехать на ТО, узнал цену.... Просто в результате заказал расходники сам, и сделал все в привычном месте. Экономия - 40% А цены на запчасти и расходники... ну как-то непредметно... надо просто зайти в каталог з/ч того же экзиста, и посмотреть сколько стоят одни и те же узлы на А5 и на одноклассников. Тогда и уверенности в выборе прибавится
Думал по поводу RS5 Это мечта, идеальная 5ка, вот ее стоит дорабатывать, холить и лелеять всю оставшуюся жизнь Если все получится с переездом в Германию, буду ее брать, а эту продавать. Чип это больше для себя, при продаже покупатели подумают что тачку насиловали и били, будет пустая трата денег - я и так в светофорных гонках первым стартую. Наверное, куплю 19ые катки на лето и на этом успокоюсь.
Согласен с тобой, при продаже возможны проблемы. Просто через пол года езды 500НМ уже нет так щекочат Короче, сам в раздумьях... А про RS5, да, круть, но есть мнение, что стоимость обслуживания просто несопоставима будет с нашими "гражданскими" аппаратами. Я тогда в Зеленограде встречался с комиссаром, когда страховку делал, так парень рассказывал, что RS4 из него все бабки тянула.
ну в сток верните прошивку, если чип считаете проблемой при продаже))) Это ж 15 мин дела) А едет машина вообще по-другому. Я когда сел и почувствовал 500 нм момента, думал - вот оно! Валит! А сейчас проехался один день на стоке и все время ловил себя на мысли, что машина вообще не едет! Так что привыкаешь ко всему.
Хм, надо бы как нить собраться, поглядеть/посидеть в чипованной 3.0 TDi, раз даже матерый субавод, привыкший к пинкам под зад во время турбоподхвата, говорит что валит Ксать, оффтоп, боюсь развести холивар, почему ты выбрал стиху а не эвик? Вроде на трассе эвик стабильно объезжает субу благодаря айку, да и в большинстве своем эвик более технологичен, чем стиха.
Так давай соберемся) мне не жалко прокатить))) Как ни крути, а у стихи 41 кг момента, а тут 50 (после чипа и вовсе 60+). Конечно нет стишного отрыва наверху, зато середина чумовая. А в городе именно это и нужно) Оффтоп точно холиварный Стиха и эвик кардинально разные. Даже сравнить нельзя, либо одно, либо другое нравится) Стиха более фановая, метущая хвостом. Эво совсем по-другому поворачивает. На счет технологичности поспорил бы. У эво (возьмем для примера 9 поколение) допотопный чугунный мотор, слабенькая трансмиссия с разваливающимся трансфером, весит очень много. Айк надо удалять в конфигах 400+ л.с., так что его бонусы мне не актуальны. В целом не могу сказать, что что-то из них быстрее. Больше от скила водителя зависит. Ну и главный аргумент - мне у эво звук не нравится! ЗЫ Выбирая сейчас между стихой и эво я бы выбрал порш!