Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Подача топлива ??? Может быть топл.КЛАПАН, что на форсуночной рамке??? Металлический бочонок блестящий. Вроде он давление держит в топл.системе.[/quote] смотрите трубочку на клапан-рег давления от дроселя, если все гут, то придется всетаки промерить давление в рампе и работу регулятора .
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" ошибки по акпп чекал? бывает умирающий транс такое может выдавать.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" КРОКО, тебе нужен хороший диагност а не гадалка. Есть у вас в краях такие люди? Может кто из форумчан посоветует диагноста? Сколько ты уже вложил в авто?
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" смотрите трубочку на клапан-рег давления от дроселя, если все гут, то придется всетаки промерить давление в рампе и работу регулятора .[/quote] Все трубочки вакуумные менял. Если бы хандрил регулятор давления - то утрешняя заводка была бы плохая(уходило бы давление). Но пуск движка всегда в норме. Этот клапан у меня на очереди по замене. Как проверить давление на рамке постараюсь узнать.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Ошибки по АКПП в отдельном режиме не читал. Проходил диагностику почти у всех у кого она есть. Даже Дилеры сказали , что ошибок нет(а где не уточнили). Потом они же на другом стенде и нашли разницу в зажигании по блокам(363С и 377С). Я и полез искать эту разницу, а ее ни где нет по меткам. На плохую работу АКПП н не похоже. Убираешь 5-ю передачу - едет лучше, но только потому,что обороты около 2000-щь и меньше становится заметно перебоев.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" У нас в Ростове-н/Д все диагносты - они же и гадалки. Даже "ЛУЧШИЙ ДИЛЕР АУДИ НА ЮГЕ" на кофейной гуще разводит. Попил с красотками кофе пол.часа,пока ини штекером попадали в разъем и готовишь 1500руб за удовольствие общения. Ск-ко вложил в эту Бибу - сказать сложно. Пишу в сервисной все,что делаю уже на корочке последней. Но не подумайте, что все это ломалось. Не ломалась и не подводила. Бегаю всегда на большие растояния и спокойно без напряга для Бибы. К примеру колодки и диски меняю через 40-50тысяч и то просто от того, что старые надоели. Без хвастовства, но за всеми моими Аудями очередь из друзей. С Урала приезжают, чтоб забрать. Знают, что год и больше катайся и не траться! А стоимость замен з/частей ни когда не записываю - сплю спокойней.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Менял на пару дней АУДИ на БОИНГ. Верьте не верьте, но БОИНГ трясет больше! Датчик Холла второй получил, поменяю просто так. Расходомер заказал(ремонтный и новый отличаются всего на 50$). Взял в который раз спрей от ВИНСА для продувки впускн.коллектора и клапанов. Эксперементы продолжаются!
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Вчера провел эксперимент, авто прогрето, стою на холостом, акпп в нейтрале, типа исключаем ее из рассмотрения... работает почти ровно, но присмотревшись можно заметить покачивание стрелки тахометра, раскручиваю до 4000оборотов, скидываю газ- и трясти начинает больше... счего бы это??? Очень интересно, чем закончится эксперимент с заменой второго датчика хола... кстати меняется легко? скока денеххх стоит каждый?
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Новый расходомер это хорошо! Машине это пойдет на пользу.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Я и говорю, что сопоставить с чем-то эту тряску не возможно. То меньше, то больше. То на Х.Х., то при движении. Бывает при движении вроде в норме, идет гладко, но при разгоне чувствуешь провалы : то ли в подаче смеси, то ли в зажигании. Датчих Холла стоит от 1500р до 3000р. Я один взял за 1500,второй оригинал от Шкоды за 2200р. Тот ,что слева под мет.крышкой ремня меняется 5мин. Тот ,что справа под расширит.бачком - труднее, больше чего снимать.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Ха-ха. Такое ощущение ,что ты нацелился ее купить!.Каждой замене радуешься и замены рекомендуешь. Как же на счет мудрого совета??? Расходомер заказал не срочно, по городу нет, так что вариант отказа присутствует я надеюсь! А пока трясет и греется масло.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Я свой рыдван уже купил, вложено ~75т.р. на ТО. Теперь вроде нормально едет.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Я все свои АУДИ брал сам у фрицев. Даю друзьям заказ. Они ищут 2-3альтернативы. Я еду и беру. А эту как взял, так и прилип на 6-ть лет. Больше чем в ней Фрша тогда небыло ни в чем. Альтернативы ей не было долго. Я ее не ремонтировал, только заранее менял много чего. За столько лет сколько вложил не сосчитаешь. Но было всегда сопоставимо и нормально. Если раскидать на пройденный километраж, то все в норме. УДАЧИ!
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Докладываю всем с похожей проблемой! Датчик Холла второй,что на левом блоке только что поменял! У самого не плучилось снять патрубок с отопителя - датчик в него упирается. Продул ВИНСОМ в открытую крышку фильтра перед сеткой расходомера. Прогазовал хорошенько. Пуск движка хороший. Немного потрясло на прогревочных. Я уже ни во что не верил! Ехал до конторы час по пробкам и в срою-колонне, движение было плавным и вроде бы мягким. Приемистость хорошая. Некоторые колебания были когда АКПП думала : переключаться или нет. Расход около 15л., обнулился при выезде из сервиса. Молюсь на нашего "ИДОЛА"! Там видно будет. Так как уже бывало, что проблема прыгала с перерывами от Х.Х. до 2000об. и иногда пропадала куда то. Специально останавливался,глушил,заводил и трогался. Завтра отпишусь!
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Трясет опять и дергается снова! Все переменно и от чего зависимо не понятно! То так, то этак. Вопросы : - Что может хлопать изнутри дроссельной заслонкой? Потому что эта вибрация передается на педаль "газа"? - Слыхал про какой то клапан ЕГР и эл/магн клапан его регулирующий. Что такое и где? - Как проверить работу натяжителя цепи раср/валов, он же регулятор зажигания? ПОДСКАЖИТЕ!
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Что с выпуском??? был тут случай с туплением и хлопанием в впускном коллекторе... все прошло с заменой глушака... катами все забито было рассыпавшимися. А с мозгом что? не пробывали другой подсунуть на пробу? может попортился в коробе?
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" В дросселе стоит моторчик управляющий заслонкой и соответственно ХХ Клапан управляется вакуумом, помоему стоит под катушкой зажигания. Я его проверил сам косвенно. Создал вакуум втянув воздх из трубки ртом, вакуум держит, видимо работает.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" - Как проверить работу натяжителя цепи раср/валов, он же регулятор зажигания? Вагом все видно, насколько регулятор разводит валы... Вообще , если б он был мертвый, то гремела бы голова конкретно , если такого не наблюдается, то скорее пациент жив чем мертв..но это говорит только о мех части , а насколько коректно он отражает ситуацию для мозга- это только вагом можно определить.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Кроко Ты был на диагнотике или нет? Если не был, то может имеет смысл ее сделать? Возможно где-то проблемы с проводкой. Я делаю диагностику в Ростове на 2-м Поселке. Вроде ничего, по крайне мере знаешь, что выдает не те показания и где копать. Хочешь сброшу телефон, хочешь вместе съездим к нему, пусть посмотрит.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" И еще, если даже промахнулись с количеством звеньев на цепях в головах, то это можно скоректировать вагом, по крайней мере одно звено точно...- это к вопросу с завалом уоз в одной башке... ну и само собой начать с прицельного осмотра проводки.