Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" На Диагностиках конечно же был. Последние 2раза на "Динамо" у ЦГБ. Они то и нашли расбег в зажигании. Сегодня опять еду в 10.00. Вчера им предъявил, что из-за ихнего ума два раза морду разбирал, распредвалы поднимал и цепи менял.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" ВСЕМ кто ответил: - Выхлоп у меня пустой,каты убрал; - Голову другую не ставил,где взять не знаю; -УОЗы видно что работают( когда распредвалы вскрывали - видно что тянут), но как они хорошо инфо передают - это вопрос; - Работу моторчика на дросселе скажу чтоб проверили; - во все клапана дул, когда трубочки менял - их хер поймешь(система нипель - туда дуй, от туда ..уй !) Поехал к умникам!
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Живость моторчика на дросселе легко прочуствовать, - резкое небольшое нажатие на педаль газа в движении 1-5 кмч с включенным кондеем, и тут ловите ощущение как будто педаль провалилась и там же осталась, и через секунду отдача в ногу, типа педаль вернулась на место... Ощущение будто ее кто то там придерживает... это как раз моторчик на дросселе и не дает ей закрыться какое то время. То же можно ощутить и при включении кондиционера, легко утапливание педали, совсем чуть чуть, типа компенсирует доп нагрузку открытием заслонки- это его работа, для этого его и придумали. Все это верно для случая педали с тросом, если электронная , то ничего не почувствуете. НО, то что он шевелится, это не 100процентная гарантия его отличного здоровья, у меня зимой его подмораживает, да так что в эту зиму не знал как авто остановить, дал газку , а он и залип в полностью открытом состоянии, и пипец, хорошо что дорога пустая была и догадался зажигание выключить. Авто в таком случае не остановить вообще никак, особенно с автоматом.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Блин была такая засада, дал газу и полетел, чувствую как то очень хорошо едет. Стал тормозить а машина ускоряется, понял что с газом проблема, нажал еще раз и педаль отпустило. Так и ничего не делал. В сервисе сказали что тросик менять надо. Другой знакомый типа электронная говорил вроде. Я так не понял у меня тросик или педаль элктронная? А по теме у меня была такая херь, промывали, свечи меняли, потом решилось заменой высоковольтных проводов. Трясло машину так же, похожие сипмтомы. А вообще машину в принципе трясет на ХХ. Менял прокладки ГБЦ, маслосъемные, масла перестала есть вообще почти. Регулировали фазы газораспределения стало вроде трястись поменше.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Вот вот, тормозишь, а она все быстрее и быстрее едет, атас просто. 98 год- тросик, на нем еще кнопка кикдауна .Его не приморозило в тот момент, это 100 процентов, потому как к тому моменту ездил уже минут 15. Заглушил, завел, и поехал дальше. Была бы тетка за рулем, улетела бы нафиг, остановить нажатием на тормоз в этот момент не предсьавлялось возможным, как минимум убийство акпп...
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Я уже писал где то, что не видел ни одной 2,4 алф не трясущейся на холостых, похоже конструктив..проявляющийся современем. Может все же есть победители плавания оборотов и тряски? отзовитесь, плз...
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" написано много - но по сути ничего не сделано для нормальной локализации проблемы... 1. проверялась ли катушка???? ( симтптомы похожи...) 2. проверялось ли давление топлива...топливоподача : РДТ ( тот самый бочонок на топливной рампе - его задача - поддерживать постоянную разницу давления в рампе), обратный клапан насоса....
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Катушка перебрасовывалась на прокат. Перемены не было. Как ее проверить ? Диагносты не знают. Клапан давления топлив проверю в понедельник. Но говорят у него симптомы другие. На вакуумник, что под катушками это похоже?
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" проверить РДТ нужно..НО - кроме него - нужно проверить ВСЮ топливоподачу... кроме того - если есть ЛЮБЫЕ неисправности по коробке - к этому надо отнестись очень внимательно...
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Пршел пятый раз Диагностику! Раньше ошибок не было, токо "мудрый стенд" дал разницу в зажигании по блокам! Теперь ошибок было целых 3-и !!! - ошибка по АБСОРБЕРУ; - ошибка по дросселю; Это могло дать из-за промывки спреем ВИНС через крышку в.фильтра. - ошибка на соленоидах АКПП,то ли нет сигнала , то ли слабый. Это все происходило после тест драйва с самым умным их Шефом и он САМ искал ошибки на компе.Его молодые разводили Каенщика с Мерсщиком. Репу чесал он долго. Но после того как я пожаловался на повышение Тдвс с 90С до 100-110С и прыгающий расход с 13л до 20-ти л/100км. Он тут же заявил , что я дурень 15-ть лет думал что Датчик Т с масленкой самый левый - это Тдвс. А это оказывается Такпп!!! У меня якобы сразу две-три передачи одновременно включены и поэтому Такпп и растет до 110С. И послал меня ... на разборку АКПП!!! Отреммонтируешь - приезжай. Куда ехать???
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Проверить топливоподачу как и что именно? Насос проверял и чистил,фильтр новый. Трубопроводы и шланги меняны. Самый главный Диагност посоветовал до кучи поменять расходомер и дроссель, когда до Коробщиков поеду. Все одно ощущение позднего зажигания с перебоем в подаче топлива.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" ВОПРОС: - как проверить работу "узел ваккуумного привода изменения длины впускного коллектора"? , кот. стоит под блоком катушек . Всасывая в подходящую к нему трубку - шток движется, поворачивая заслонку. Мембрана держит,механика в порядке. Но как проверить работу того эл/магнитного клапана,что его включает?(подает на него отсос). От куда идет сигнал на этот клапан?
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Управление с мозга, при достижении 4000 оборотов или опред нагрузки открывается элмаг клапан. Их там два- один - на открытие канала под аирпомп , типа открытие клапана, разряжение пошло на два клапана , что стоят на выпускных коллекторах, они открылись- пошел вдув из аирпомп в выпускные колектора на первой минуте запуска. Их иногда клинит, тогда появляется рык, это можно проверить вдувая на заглушенной авте в то же место куда дует и сама аирпомп. Второй элмагклапан стоящий над дросселем- это как раз и включает механизм поворота флейты , как это происходит?- сигнал о нагрузке, открытие золотника в элмагклапане, он же соленоид, далее разрежение подается в грушу на колекторевпускном и рычаг груши поворачивает флейту, тем самым увеличивая и изменяя конфиг колектора, прибавка 30нм на 4000 оборотах. Если проседите все трубочки, то заметите, что одна уходит через блок-пройдя рядом с бочком гидроча- под левое крыло , там вакуумный резервуар для накопления разрежения, типа помогает грушу тянуть. все. Еще раз проверте все резиновые трубки, и правильность установки клапана и его живость. Но все это с большой долей вероятности не имеет отношения к вашему ПЛАВАЮЩЕМУ дефекту. Кстати про флейту есть тема, неприятный звук 2,4, там все про флейту. Вот схема вакуумной системы-
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Трубки-шланги я менял,свежие,без подсоса. Клапана, что на коллекторах проверял, всасывая в них - мембраны держат и слышен щелчок, что-то там включают. Флейту проверял. Всасываешь - она движет шток и поворачивает что нужно. Все смазал хор.смазкой. Но как проверить в работе? Друг газовал, я смотрел. Уловил небольшое движение "флейты" чуть за 3000об. Но движение разовое - чуть крутнуло и отпустило. К резервуару ведеттонкая трубка, а от него толстая к какому то черному клапану. Кот.через шток должен типо приподнимать заслонку дросселя. Эти два соленоида до кучи поменять уже собрался.Закажу завтра. Не мог я штекера попутать на правом(он синий)? От датчика воздуха на впускном патрубке(он черный)?
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" 12вольт подай на клапан и проверь, счелкает или нет, и не надо покупать... то что исправно, тем более это на решит проблему... По цветам концов на клапаны не помню в книге глянь. Кстати на холостом флейта у меня не шевелится, но на ходу вроде поворачивается, типа воткнул туда палочку, дал газу, палочка выпала- значит поворот был еще на больший угол, чем я зафиксировал . С сигналкой нештатной, если таковая имеется, не пробовал разобраться, надо бы и ее исключить, вдруг там что накручено...
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" - У сигналки "не штатной" давно передатчик сдох, я без него давно и все было оч.хорошо. Обхожусь штырем,штаткой и тайной кнопкой. - Про то , что у 2,4 и 2,8 - тряска это болезнь, не верю. У меня были 2,6; и два 2,8 - все было всегда тихо и приемисто. Хоть внутри , хоть снаружи не определишь : работай Биба или нет. Так что к каждому стуку,свисту и т.п. отношусь скурпулезно. Здесь БЕДА именно в том, что Иногда или Почти Всегда стало дергать на малом газу, при поддержании необх.скорости. Трясет передок,отдает в акселератор и дергает машину. То сильно, то слабо. Приметы: Температура масла ДВС поднимается до 100-110С; Плавающий расход топлива от 13 до 20л. ; Разгон то взрывной, то вялый. Все зависит от Везения - как заведешь! Это или Зажигание, или Приготовление и Подача смеси. АКПП пока в сторону. Неужели ни у кого такого не было???
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" У меня ничего не трясётся. В салоне на ХХ ни малейшей вибрации и шума. ПС: недавно менял подушку двига и свечи
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Ну вполне возможно... У меня то же не гремит и не трясется, но новый двигатель работает ровнее на холостом и нет еле заметного плавания стрелки тахометра. Вагом гляньте на обороты и угол зажигания- 680-720 вот диапазон в котором перманентно болтается синусоида в противофазе синусоиде уоз, что и должно быть, но диапазон колебаний великоват. Все меняно и все исправно, но плавание есть и потряхивает после пробки и в пробке заметно, не важно зимой или летом. Здесь же у человека проблема более серьезна, покрайней мере в проявлениях...
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Поехал мерить давление в рампе. Сколько оно должно быть? Клапан давления стоит у нас 1600р -БОШевский. Соленоид = 2000руб, а такой маленький. Возьму один и буду менять по очереди. Единственный раз показало ошибку на адсорбере. Стоит ли на него грешить? Но дерганье пошло когда на нем ошибки еще не было.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" черный разъем-слева ПОХОДУ движения, шлейф короткий, серый справа- шлейф длинный