Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Давление в рампе клапан держит 3,4бара. В любых режимах. Вроде норма. Соленоиды принудительно под 12Вольт щелкают,перекрывают. В трубки дул, держат, хоть и не очень плотно. Есть какие параметры по непропускаемости соленоидов? Один заказал,думаю отказаться. Раньше на Х.Х. слышны были пощелкивания,сейчас нет. Штекера у меня ,если по ходу): правый зеленый - на соленоид Х.Х.; средний черный - на датчик воздуха(Температуры?); левый синий - на соленоид "флейты". Так у меня подключено. Я мог спутать черный с синим.Длина почти одинаковая. На что и какие показания дает датчик.В патрубке на дроссель? Его по разному обзывают. Может его лучше поменять, чем один из соленоидов?
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" А до этого трясло, до замены?
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" У меня ацки трясло до замены подушек. Оказалось что шпильки крепления были приварены. По сварке все овалилось.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Вот тут вроде как синий или вы какие обсуждаете? Второй, справа по ходу, зелёный. http://audi-club.ru//forum//showthread.php?t=118558&page=2
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Игорь из Латвии решил ааналогичную проблему с дерганьем перекрытием трубки от клапана адсорбера. Трубку снял от клапана. Дул-сосал - держит вроде крепко. Но все-же его перекрыл . Поехал - вроде не трясло, иногда еле подергивало "в натяге". Завтра с утра еще проедусь и отпишусь.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" 1- проверь вагом показания дат темп входящего в коллектор воздуха. Он должен показать на холодную 18-20с и с прогревом градусов до 50-60 дойдет. Его же можно глянуть и кондиционером в диагностике, если не ошибаюсь. Если показывает хз что, то перекинь разъем, потом другой. Если не можешь так разобраться, то снимай все фишки, бери схему на митчеле, или в книжке , и прозванивай все подряд на разъем мозга, разумеется сняв его. Вообще идея с дохлым датчиком или перепутаной фишкой может вполне оказаться рабочей, но уж больно сильно богатит получается. Свечи черные??? У меня так, как я написал, фотка есть , но скинуть немогу... попроси серилло, у него всяких фоток много, но у него 2,8. На холостых пощелкивания- это видимо адсорбер, пусть щелкает, кстати попробуй снять с него патрубок и продуть в бак через фильтр, должно продуваться , но с трудом. Если перстал вообще щелкать, то стукни по нему, может и зашевелится. Но от него трясти на ходу не может..., тупить- да.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Сегодня к диагностам не успел. Датчик Тзаборного воздуха поверю. С клеммами вроде попутать не мог.Зеленый - длинный и одет на клапан с зеленой меткой(капля краски еще заводская вроде). Синий-короткий на клапан с синей меткой. Свечи и прошлые до дерганья были не черными. Наоборот - всех удивляли своей белизной!!! Новые тоже смотрели, когда компрессию мерили. Чуть темнее старых, но без сажи. Трубку с клапана адсорбера пока заглушил. Как проверить этот клапан на живость? Как и соленоиды - принудительно дать ему 12В?
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Помогите разобраться с клапаном ЕГР! Много про него разговоров. Я поменял всю трубную систему в сборе с тройником и клапаном. Оригинал токо в сборе шел. Это он и есть - "ГРИБОК"? А что за клапан №12 им управляет? Что еще за соленоид или как там его? Это я подсмотрел терку у дизелистов наших, так и не понял.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" запустил, и слушай должен трещать ты-ты-ты... в зависимости от от режима стрекочет то быстрее то медленнее, 12в лучше никуда вообще не подавать на прямую... хотя бы через лампочку 55ватку, ну а так если трещит, то все гут, + проверить продуваемость. Глушить патрубок идея плохая. Разъемы действительно краской мечены, все верно.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Глушение патрубка адсорбера дала эффект не понятный. Разгон вроде стал уверенней. При езде дерганье вроде уменьшилось, но не исчезло. Зато на Х.Х. стало трусить больше. Как расшевелить клапан адсорбера? Можно внутрь что совать-толкать? Или чисто залить промывку внутрь? То что он держит плотно - проверял. А работу - пощелкивание не чувствую. Есть ли у нас и где датчик Х.Х. ??? Я вдруг узнал , что под педалью газа какая то кнопка Х.Х. ??? Что за хрень???
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Тогда где у нас датчик Х.Х.??? Попробовал заказать датчик положения дрос.заслонки - говорят нет, токо дроссель в сборе! = 7-8тон.руб. Как выяснить : стоит или нет брать?
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Приложи ухо к нему, бывает очень тихо тикает... ничего не пихай туда... расшевелить- киянкой стукни понему...промыть? ну промой......был отчет форумчанина год назад о том как его мыли -разбирали... поищи, хоть ясно станет , что за прибор... Никаких датчиков хх у нас нет..
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Все верно, только всборе. За эти деньги тебе предложили VDO оригинал стоит дороже.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Да, дроссель оригинал под червонец. Ребята - однополчане! Только щас заметил такую ХРЕНЬ! Вышел к Бибе, снял трубку картерных газов идущую спереди движка снизу и одевается перед шкивом гидрача. Завел ДВС... и фиг там :СТРУИ ГАЗА НЕТ!!! как раньше дуло! Снял заливную крышку - не дыма, не масла капель! А в последнее время достала течь масла : менял заново прокладки где токо можно, а масло на защиту текло! Поехал к мастеру!
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Срочно! Помощь! Не работает нагнетатель воздуха в системе картерных газов. Проверили напряжение : его нет ни при вкл.зажигании, не при заведенном ДВС. Струи воздуха нет! От куда идет сигнал на него(ток)?
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Подскажите! В понедельник записался на Диагностику (5-ю за 2месяца). Что нужно посмотреть особенно внимательно? Какие параметры и коды? То, что как то может быть связанно с моей( и очень многих) проблемой!
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" раскажи мастеру всю историю что делалось, от начала и до конца, и не стесняйся выглядеть ... ну ты понял, а то так и будешь все лето чинить....... успехов........
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Так в том то и дело,что 2-е диагностики проходил у разных. А потом 2-е у одних,считающихся самыми крутыми по Ростову с дилерской программой, не с" китайским чумоданчиком". Вот они то и развели меня на большую переборку Бибы. Что делал все в курсе. Если идти к новым - новая разводка. Записался к ним. Раньше со своими Меринами,бехами,Фордами и Чероками не заморачивался.Отношения были разовые. А с 3-мя Аудюхами в течении 10-ти лет таких проблем ни когда не было! Так куда смотреть настойчивее и развертывать программу?
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" я уже не помню, а датчик температуры ож вагом смотрели,??? на щиток не гляди... пусть лог рисуют и смотрят, может -то есть то нет- значения коректного? Работу гидротранса то же глянул бы, что он там делает, что у него с блокировкой и пульсирующем режимом, то же может находу дергать. И электрику прозвони, может грызун какой погрыз проводку.