Статус темы:
Закрыта.

А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Кроко, 3 июн 2008.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Датчик ОЖ менял 2-а раза : первый не понравился, второй оригинал проверяли.
    Грызунов вроде нет - пес охотник сторожит, все клеммы как новые и смазаны.
    Но почему то их дилерская программа АКПП не взяла. Может сами дальше токов саленоидов не полезли.
    Устали и отправили меня к коробщикам.
    На АКПП отдельная считывающая клемма идет или все с одной берут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    все с одной колодки.
    токи соленоидов- это вообще ниочем, в данном случае...ошибок может и не быть еще...
    Нужен спец по ваг коробам, чтоб знал именно 5нр19, чтоб знал как она работает, и имел опыт ремонта именно ее, чтоб опять бабки впустую не тратить... Умирающий гидротранс может давать похожие симптомы...это будет четко видно вагом в тестдрайве в момент дерганий.
    если это гт, то готовь на новый 20тр...(или 3-7 на ремонт) + расходники и наличие прямых рук способных его и саму коробку установить и не загубить.
    По идее, еслиб была возможность отключить соленоид на блокировку гт, то можно былоб точно сказать оно или нет, но можно ли его програмно отключить? хз... думаю нет.
    Ты лучше задайся вопросом- звенья считали на цепях когда меняли гидронатяжители в головах?? Тыж писал, что в одной башке перекос 12 градусов...Если предположить что звеньев 50-70, то ошибка на одно звено-360/50=7,2 градуса, тоесть валы уже развернуты на 7 лишних градусов... а если 2- то уже 14 градусов... но это съем крышек голов и считать, но зараннее договорись с теми кто ставил, что если они маху дали и вскрытие покажет, то перестановка за их счет... Но предде чем вскрывать- вагом коректировку надо по валам дать, если встанет все на свои места, то вскрытие и перестановка цепи...
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Разницу в зажигании 12С мне дали на стенде. Сказали - вот нашли.
    Разобрали морду - посмотрели метки установочные на ГРМ-е,толкатель,натяжение - все О.К. Собрали.
    Что дальше? Распредвалы разошлись.
    Разбираем,снимаем,смотрим. Все по меткам. Но правый натяжитель больше вытолкнут. Чтобы вроде не зря разборка - меняем Цепи!Звенья ни кто не считал,цепи по ВИНу брали.
    Сейчас 6 то трясет на Х.Х. , то чуть дергается, то прям как раньше -Ласточка!
    Все таки сдается, что дроссель.
    -Когда иду в накате или с горки - расход до "0-ля" не сбрасывает, 4-7л кажет.
    -Дергает именно в одном положении заслонки(придавил педаль 10-15мм) - значит датчик положения?
    - Перебои в разгоне именно где-то в этом месте дросселя, дальше взлет.
    И все-таки Тмасла ДВС. Хоть +20С , хоть +30С - Температура масла стоит 100-110С. И после глушения - еще больше нагревается! Почему?
    Поехал к умникам на разводку. Отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Попробуй вот что...- если говоришь, что в одном положении дросселя трясет, то попробуем его сместить. Для этого либо включай все оборудование на борту на максимум, либо выключай. Это даст амплитуду где то 4- градуса.
    Насчет температуры- так и должно быть, после остановки - рост где то минут 10-15, дальше падение...
     
  5. Dmorozov

    Dmorozov Новичок

    27 апр 2008
    81
    Audi 80/b4 2.0 ABK
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Несколько идей по поводу темы

    1. Проблема возникла после мытья форсунок - правильно ли установлены уплотнители на них ( колечки )
    2. Когда есть подсос воздуха то зажигание может сдвигаться от заданного
    по причине обеднения смеси в данном цилиндре и возникающей при этом детонации. Именно 1 или 2 цилиндра.
    3. Дрожание мотора на холостых чаще всего вызвано слишком бедной смесью.

    Была такая проблема на гольфе 2.8л там мастера в сервисе плохо притянули впускные коллектора и потом 2 месяца гадали и заменили полмашины но
    тщетно. Потом в гараже дядя ВАСЯ посмотрел, подтянул 4 болта и машина ожила и полетела, а на холостых вообще не ощищалась работа мотора.
     
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    "Я не знаю как у вас, а у нас в "Японии" - три врача в манду смотрели : ни чего не поняли!"
    Был у Диагностов,трое бывших отказались,дали четвертого. Смотрел,репу чесал,ушел совещаться.
    Отправили меня на разборку подкинуть Расходомер.Съездил,переставил,эффекта НЕТ. Я к ним с ним.Подключились.Смесеобразование оналогичное. Ну прости говорят.
    Завожу ДВС перед ними уехать. Раздается металлический треск-бряк и не заводится.Как детонация.
    Во ,думаю,поймал момент. Еще раз - все нормально.
    Приезжай потом,говорят, будем разбирать Дроссель и чистить "дорожки" на датчике положения и т.п.
    Пол дня потерял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    1)Мытье форсунок было за 2месяца до проблемы,было все шик;
    2)Какой(от куда) подсос влияет на работу №1 и №2 цилиндров???
    3)Не знаю почему, но свечи у меня всегда были как с "белым налетом" - спецы поговаривали о бедной смеси(расход был 10-13л). Но это раньше.Сейчас расход увеличился и свечи не белые.
    4)Впускные коллектора ни когда(кажется) не снимались. Могли сами растрястись? Проверю.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dmorozov

    Dmorozov Новичок

    27 апр 2008
    81
    Audi 80/b4 2.0 ABK
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Бывает что мастера ставят форсунки своими косыми руками не до конца их
    втыкают в коллектор а бывает что забывают надеть уплотнительные резиновые
    кольца на форсунки.
    Потом начинается следующая петрушка цилиндр сосет воздух в обход
    расходомера через неплотности в этих кольцах, получается обеднение смеси
    появляется детонация в этом цилиндре.
    Датчик детонации меняет УОЗ и фиксирует зажигание на этой точке.
    Результат в каком то из цилиндров угол опережения зажигания отличается от других цилиндров.
    Та же хрень если оставить старые кольца уплотнения форсунок и стаканов.
    Резина там уже рассохлась и при извлечении повлеждается а при вставке
    такой форсунки на место начинается слабенький подсос и потом это прогрессирует со временем и потом сосет уже как следует.
    И мотор начинает колбасить.
    Коллектора проверь обязательно, я вот не слушал умного дядю и вот сгорела
    прокладка под коллектором и машина встала.
    Удачи в ремонте.
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.564
    Пассат Б3
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Dmorozov Верной дорогой идет товарищ... Интересно чем все закончится. Тряска V6 на Х.Х. - гадкая вещь ,требует терпения и аккуратности..
     
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Ты бы, КАРП, советом помог. Кто верной дорогой пошел? Я тропинок много истоптал,як слепой котенок.
    У меня были 2,6АВС ,2,8АСК и 2,8ALG и работы не слышно было. Попал на хрень. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Колечки форсунок были как новые.Мастер хороший,их протирал-лелеял.Садил на место аккуратно. Но мысль принял.
    Коллектор я не снимал. Мастер встречал такую хрень. Проверяется говорит проливанием бенза по периметру: если сосет, то хлебанет из дырки и заурчит!? Я согласен без проливания снять да на герметик посадить. Сделаю после дросселя.
    Странно: как датчик детонации может поменять данные УОЗа на избранном цилиндре? Он же по блоку реакцию дает!
    Может от сюда мне и дали разницу в зажигании по блокам 12С, если не спи..дели.
    Где он всунут у меня???
    Странный метал.бряк -звон при заводке на горячую(похожий на калильное зажигание или детонацию) повторяется все чаще. После заводится с трудом(маслаешь 2-3раза по долгу) и работает с большим расколбасом. Затем пропердывается. ЧТО ТАКОЕ? ОНО??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Потерял опять пол дня и немного денег. Был опять у Диагностов -ремонтников(ЛУЧШИЕ!).
    1) По ВАГу прошлись,все параметры рабочие.
    2) Сняли Дроссель.Помыли-почистили.Дорожки датчика положения потерты: на малых и на больших.
    Мастер в лаборатории колдовал долго. Секрет не выдал,но я понял, что что-то сдвигал-напаивал=переделывал.
    Поставили,адаптировали.Завели. Все равно малые провальчики в начале остались. На Х.Х. еле чувствуется перебой.Если хорошо прислушиваться и присматриваться потрухивание идет от одного - двух горшков.
    Опять ВАГом по всем делам - все оч.хорошо. Где тогда?
    3) Повесили Мототест,смотрят через ВАГ.
    -смесеобразование хор.;
    -зажигание-отл.;
    -катушка по всем обмоткам,провода,свечи в норме.
    4) Пролили ВДэшкой форсунки,впускн.коллектор - не сосет!
    5) Отсоеденили ДМРВ от фильтра: потрухивание по одному горшку остается.
    -прикрываем слабо-сильно забор воздуха(обедняем-ожирняем смесь) - перебой остается.
    Репы исчесали и придумали отмаз(а может так и есть), что :
    - какой то клапан плохо подседает(1 из 30-ти);
    - прокладку между цилиндрами пробивает.Типо свищ на определенных оборотах.
    Такое бывает?
    Выехал - машина зверь,подрывается оч.хорошо,приемиста,подергивание еле заметно. Завтра перепроверю.
    Есть идеи???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    хм, так лучше то стало после ковыряний с дроселем? и что значит на малых и больших???
     
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    В датчике Положения "дорожки" были более потерты в начале(на малых) и в конце.Электронщик мурковал долго,но что то сделал. Эффект ощутим. Приемистость и резвость стала, как и раньше, хорошая. Но..
    При нажатии на "газ",медленном или резком, ощутимы перебои("подтраивание) опять на малых оборотах 1200-1600об/мин. Но момент этот быстрый. На стоячуу ощутим, на ходу почти не чувствуешь. Вчера и сегодня проехался нормально. Расход 14,5л.
    Если это "зависший" или не "ложащийся в постель" клапан, то почему именно на этих оборотах или в этом месте дроссельной заслонки???
    Если это свищ между горшками,то тоже странно. Не давит ни картер, ни в коллектор?
    Они уже отмазывались так от меня, посылая ..к АКППэшникам. Теперь к ДВСникам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dmorozov

    Dmorozov Новичок

    27 апр 2008
    81
    Audi 80/b4 2.0 ABK
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Возможно и клапан какой.
    Может это связано с побрякиванием при заводке.
    Надо смотреть механику ДВС.
    Может какой мелкий косяк, типа гидрик какой сломался.
    И поэтому клапан не открывается полностью.
    Помню такое было у меня правда гидрики не меняли с 1995 года.
    Я как достал а там на них год выбит, поменял троить перестала.
    А то подтраивала иногда и подергивалась на оборотах.
     
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Компенсаторы не стучат даже утром при заводке.Там должно быть все чисто.Добавляю ВИНС для мытья гидриков.
    Мотористы ухи прикладывали,с наушниками слушали. Не поймут.Я каждый шелест устранял.Конечно все может.
    Сегодня просто так сменил Эл.магн./клапан Хол.хода.Так же все хорошо,если не прислушиваться .
    Но вопрос и непонятка в чем: Раньше то все на много хуже было! Началось с такого дерганья(после пол дня норм. езды) и сильной тряски, что из машины как эпилепсик выходил. На светофорах трясло,на ходу дергало! УЖАС БЫЛ!
    Сей час то чисто страшные воспоминания и иногда напоминания!
    Был бы клапан или прокладка, то лучше бы не становилось! Присадок не лил,Промывки не делал!
    Значит должно быть мелкое дерьмо и где то рядом! Но деньги,что на покраску скопил - все ушли на обновление ХОРОШЕЙ МАШИНЫ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Сегодня просто так сменил Эл.магн./клапан Хол.хода

    шо ето?????????????7777 и где ето?????????77777
     
  18. NetMaster

    NetMaster Завсегдатай

    1 янв 2003
    602
    Москва
    Mercedes
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Я так понимаю это секондейри эир систем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Вы же сами мне скидывали схему подключения трубочек вакуумных. Я сменил зеленый,что включает ЕГРы. Его называют "клапаном Х.Х. почемуто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vlad-Sarov A6

    Vlad-Sarov A6 Участник форума

    26 янв 2007
    426
    Audi A5 3.2q 09г
    Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ"

    Как ты проверял ВВ провода?
    Возъми у кого ни будь нормальный комплект и перекинь, мне помогло, мучился тоже долго пока нашли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...