Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" В.В.провода подкидывал чужие и поменял на старые-добрые-Родные. Их проверяли "мототестом" при проверке работы всей системы зажигания. Это не они. Сдается мне ,что это все-таки какая-то Форсунка переливает и плохо слушает команды. Искали подсос - его нет. Теперь будем искать пересос : ставить Форсы на стенд,лить,мерить и по формуле просчитывать. А может проще просто поменять! После всех "моих" ковыряний-меняний стала Прыткой,Резвой и т.п. Дергает мало и иногда,газулю сбросишь и заного давишь - нормально! Но пару свечей вывернул - они черненькие и юбка с черным налетом : вроде признак перелива и чрезмерной компрессии!?
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Продолжаем яростную борьбу с тряской-дерганьем! Может быть и докопался. У меня одна мытая 5ть раз Форса льет в два раза меньше чем другие. При мытье на Ультро/звук. стенде - требуйте полного цикла с проверкой результатов! Инструкция по проверке Форсунок!!! 1)Включаем один полный цикл работы стенда. Затем с помощью мерного цилиндра данные объемы по каждой форсунке замеряются и вписываются в сервисный талон.Например: V1ф=22мл, 2ф=25мл, 3ф=27мл, 4ф=21мл. 2) Затем расчитывается средний объем по рейке: Vср=1ф+...4фмл/4=23,75мл 3) Определяется величина отклонения объемов по каждой из формул: 1ф=22-23,75 = -1,75мл 2ф=25-23,75= +1,25мл . 4ф=21-23,75=-2,75мл 3)Далее определяем в процентах величину отклонения объемов впрыска топлива: 1ф -1,75/23,75*100= -7,37% 2ф +1,25/23,75*100= +5,26% . 4ф -2,75/23,75*100= -11,58% 5) Затем на стенде производится процедура "Чистка", после завершения повторное "сравнение-2" с прсчетом величин отклонения,согласно примера №1 методики. Оператор должен убедиться в том, что величина отклонения по каждой из форсунок не превышает доп.откл-е. кот. находится в пределах +-1,5% для каждой конкретной топливной рейки. В том случае , если одна из форсунок выпадает из этого поля допуска и после доп.манипуляций с ней(промывка туда/сюда - в разные стороны) не выравняла ее производительность - такая Форса подлежит замене.. Определено как Аксиома, что поле допуска по объему впрыск.топлива в +-1,5% - двигатель проявляет все заложенные в него пасп.характеристики. При отклонении более чем: 1) +-2,5% дает увеличение расхода топлива; 2) +-3,5% двигатель плохо заводится в холодном состоянии и на Х.Х. работает неустойчиво(плавающий режим); 3) +-4% эффект провалов педали акселератора при трог. с места и переходах с низких на повышенные обороты; 4) +-5% эффект устойчивого троения ДВС или перестает запускаться. С ТЕХ КТО ПРОЧИТАЛ - БУТЫЛКА!!! Пальцы стер о клавиатуру. __________________
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" заменил неисправную форсунку?
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Форсу заказал, у нас красных нет даже у диллера. 5ть дней в ожидании чуда. С разборки проверять и ставить не хочу. Про форсы я новую темку сделал, посмотри. У тебя , я читал, проблемы по цветовой гамме Фосов были. Нормально? Как тянет?
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Да, все дело в том что по каталогу идет один цвет в наличие был у всех другой. Старые форсунки омели 2 отверстия а новые 4. После 100-150 км. все само адаптировалось и мотор стал нормально работать. ИМХО я бы на твоем месте поменял все 6, ибо заказал ты такую, а придти может другая по конструкции но с темже партномером.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Может и так. Старые у меня 0781335511 и синие с двумя дырками. А новые дают .....551ВА красные,ск-ко дырок не видел. Был готов на все 6-сть. А где гарантия, что они? Испугался,поехал их промерять. Промерка - 1труб. по кентовски. Вдруг дроссель брать или расходомер. Хоть их мыли-перемыли-перепаяли-сдвинули.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" гарантию даст ЕТКА + все одинаковые должы стоять.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" С номерами все в порядке. Заказываю у своих,проверенных. Как в Ростов с Урала перебрался, так они меня обслуживают уже вторую Ауди. Синих ,,,511-х уже нет. Только оригиналы 551ВА красные. То что разница в дырках будет - думаю не страшно, производительность главное. Ждать неделю. Пока маюсь. rft рекомендовал снять с б/у-шной сеточку и колпачек, да поставить на Бракованную форсу и пролить. Но мои отказались. Не майся, говорят изобретениями.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Почем за 1 форсунку щя просят?
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" чет я по твоим номерам ничего не увидел Номер '0781335511' не найден Номер '0781335551BA' не найден = ( у тебя этот трясун только на ходу проявлялся? на паркингке или нетрале прогазовкой его поймать можно было?
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Форса под № 078 133 551ВА красная. Диллеры по 3700р, мои по 2200р. Альтернативы почему то нет, ни у какой фирмы производителя. Родная 078 133 5511 синяя, но уже их нет. Трясогус ловится то сильно, то слабо на Х.Х., с небольшим передованием на кузов(подушки все менял). При прогазовке на стоячем ловится провалы в работе "внизу" 1200-1600об. Выше - лучше. На светофоре перехожу в "нейтраль" для меньшего колбасинья, а то пепел на приборку падает!Ха-ха. Раньше при отпускании тормоза движение начиналось "дерг-дерг". В основном "дерг" происходит при ровном движении "внатяг" и "чуть поддавая" на любой скорости от 40-140км/час. Переходишь в ручной режим и драйверуешь от 2500об и выше. Тогда - ласточка.:very_cool:
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" есть аналог Bosch 0 280 150 921 Форсунка топливная 1 701,37руб.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" В нашей стране я бы бош покупать не стал...
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Почему то ни один магазин и поставщик замены не показал. Альтернативы вроде как нет. Узнаю по Бошу.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Замены есть всегда, только идут они на очень широкую гамму моторов. Я бы назвал такие заменители как "Универсальные", к ним стоит обращятся тогда, когда не возможно купить/установить штатный оригинал
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" а как на счет того что форсунки с 1991 года меняются только цветами и кол-вом дырок так что сдесь про универсальные не будем они либо подходят либо нет - вопрос в качестве работы. т. к. вагу их кто то поставляет. то Кроко см еще Hella 8UW 009 087-001 тоже самое вот тут форсы по етке http://www.msk77.ru/_pages/audivw/i...ncm91cF9pZD09MXx8cGc9PTMzfHxpbGx1cz09MTMzLTky
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Нашли Бошевскую форсу в горде,стоит 2700р. Но мои уже заказ оплатили,придется ждать недельку и оригинал будет за 2200р. Моя "больная" форса ссыт с переменным успехом, так что я то маюсь, то отдыхаю. По городу приноровился педалью варьировать, на трассе хуже. Стараюсь на ней не выезжать. Спасибо за наколку.
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" ПОБЕДА!!! Я победил тряску и дергатню! Напомню: МЕНЯЛ и делал ЗА 2 МЕСЯЦА: -все подушки двигла,коробки, задн.редуктора; -топл.фильтр, чистил топл.заборник; - мыл форсунки на стенде; - провода,свечи,катушку; -трубопровод карт.газов в сборе с клапаном "боченком"; - вакуумные шланги; - проверял работу всех клапанов ЕГР и "флейты"; - заменил эл.клапана(соленоиды),что над дросселем; - ижекционный насос тройник ,что от вакуумн.усилителя; - лямбда зонды; - ремень ГРМ(почти новый) на совсем новый; - цепи распредвалов; - оба(2) датчика Холла; - Темп.датчик двигателя(ТДОЖ) 2раза; - мыл 2 раза дроссель с адаптацией и перепайкой "дорожек"; - искал долго подсосы,засосы,переливы; - подкидывал чужой расходомер и мыл свой; -Два раза разбирал "морду": 1-й для проверки меток на ГРМ, 2-й для проверки меток на валах! МОЖЕТ и еще что по ходу дела,уже не помню. Ну и раз 5-7 проходил диагностику у "спецов"! ОШИБОК НЕТ! Диагносты "мототестером" выявили разницу в зажигании 12град., но ее при разборках ни где не было! Меня разводили и отсылали к мотористам: якобы клапана подвисают и т.п. на переборку ДВС; Меня посылали диагносты в ремонт АКПП - там все ОК; Но когда я пошел по кругу и вернулся к Форсункам, то проведя ПОЛНУЮ стендовскую проверку по полной методике, то выяснилось - одна Форса льет с перебоями в производительности при хорошем распыле! И вот я ее получил и воткнул. Поменял у других все колечки оригиналы. Завел - все ровно. Поехал - сказка,двигла не чую на светофорах. Мягкость и чуткость с самых малых оборотах и выше. Пробежал по городу 20км. - расход 9,5л без кондея. В понедельник пробегу 700-800км по трассе раскажу. Не хочу считать сколько истратил(может кое что не зря), делов было на ТРОЯК! Бывает же такое!
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" Сделай вывовод: В твоем городе нет диагностов!
Ответ: А-6 2.8ALG, трясет на Х.Х. и дергется на малых оборотах "ВНАТЯГ" да ему они теперь нафиг не нужны. он теперь сам - диагност.....