A 6 3.0T FSI Q s-line или A 6 3.0 TDI Q.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем АнтонД, 9 апр 2010.

  1. PKa

    PKa Завсегдатай

    22 июл 2005
    683
    Москва
    -
    Выбор хорош !
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.641
    #22 Brigadier, 10 апр 2010
    Последнее редактирование: 10 апр 2010

    На прошлой была пневма (в инструкции об этом было сказано).
    На С-ку только один тип подвески, пневмы нет в опциях.
     
  3. Irischa

    Irischa Участник форума

    20 май 2009
    126
    Audi A6 2010 3.0T Quattro
    ну хрен редьки не слаще-))))))))
     
  4. АнтонД

    АнтонД Новичок

    9 апр 2010
    9
    3.0 TFSI жду
    #24 АнтонД, 11 апр 2010
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2010
    Это для работы, что бы быть скромнее)))) а так я думаю у него не только А 8.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.368
    Москва
    BMW
    Ну да, када его А8 ломаецца, то жена на Майбахе подбрасывает до работы. Если не очень торопицца.
     
  6. Gary@Allroad

    Gary@Allroad Участник форума

    29 ноя 2005
    399
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2011
    ну не понимаешь и ладно :) а мне вот важно насколько визуально сбалансировано выглядит машина. и российская подвеска А6-ю, да еще в эс-лайне реально портит. А решение простое - адаптивная пневма. клиренс где-то от 11-12 до 13-14, точно не знаю как замерить, но в режиме "авто" спокойно заезжаю на стандартные бордюры.
    все режимы AAS регулируются вручную, автоматом только из "лифт" опускается при превышении 80 км\ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.368
    Москва
    BMW
    добей меня - ты моешь ее каждое утро? :shock:

    кстати, я тоже не знаю однозначного метода. т.е. можно попробовать придумать типа наклонного пенопластового бруска. но зачастую юбка переднего бампера висит ниже, чем защита двигателя. и как чо дальше мерять - загадко.

    по замерам АР у рестайла А6 с обычной плоходорожной подвеской клиренс - 134мм. т.е. без пакета там ваще 10-11см? тогда пневма выходит даже ниже???
    это же жесть какая-то. особенно при том, что у Е-шки аж 170.
     
  8. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер

    поддержу тебя! пневма очень хорошая штука, но только адаптивная:rock: не знаю правда на сколько на ауди она надежна только - видел на днях в ауди север "упавшую" А8 (видимо пневма сломалась)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Crazy06

    Crazy06 Участник форума

    31 мар 2009
    160
    Самарская обл.
    Q8 TDI 3.0
    Чуть-чуть не так: На российской пневме в автомат режиме подвеска переходит в динамик после 100 км/ч но не полносью, т.е. она делает подвеску дубовой но клиренс не занижает. Если хочешь прижать машинку к земле тогда уже ручками.

    Дабы не повторяться вот ссылка на мой пост с рассуждениями о клиренсе + фото в динамике. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3099762#post3099762
    Писал его еще той весной, пока машина в салоне стояла.

    По зимнему опыту эксплуатации пневмы могу сказать следующее:
    1. на Лифте по дворам едет по любой колее, практически не цепляя брюхом, глубина колеи по ощущениям см.16-17
    2. Глючила один раз в мороз -35, после того как по трассе проехался 150 км. Выдала сообщение что мневма неисправна, НЕ упала, но стала дубовая как табуретка. Все вылечилось остановкой и перезапуском двигателя.
    3. Внешне сравнивал с шестерками на пружинах смотриться точно так же (высокая)
     
  10. Gary@Allroad

    Gary@Allroad Участник форума

    29 ноя 2005
    399
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2011
    странный ты все-таки человек, всегда очень категоричен и все валишь одну корзину. я тебе про дизайн, а ты мне про синие писалки! а машину я мою довольно редко, т.к. стоИт весь день у офиса прям на ленинградке и покрывается ежедневно нереальным слоем пыли даже в сухую погоду. если интересно, то зимой где-то раз в 2-3 недели, летом почаще, т.к. иногда на даче сам развлекаюсь.
    Про пневму, я тоже долго изучал источники и увлекался замерами, но сейчас мне это все пофик! я знаю одно - на практике в москве и ближнем замкадье у меня не возникает ни малейшего дискомфорта и проблем с данной подвеской. еще раз - ежедневно заезжаю дома на довольно высокий бордюр ничем не задевая!

    нет не так! либо у нас разные заводские настройки. буквально вчера ехал с дачи ночью по кивке и вспомнил про режим динамик, забытый за зиму. так вот в "динамик" подвеска однозначно ЗНАЧИТЕЛЬНО жестче, чем в "авто" на скорости 150-160. Конечно в "авто" на большой скорости жесткость подвески повышается, но далеко не до зубодробилки режима "динамик"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.368
    Москва
    BMW
    #31 AMP, 12 апр 2010
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
    Ну ты про гармонию и я про нее.
    Визуально сбалансированная и красивая машина - чистая машина. А если она кАкой выглядит, то какая разница что за рисунок на спицах и скока там от порога до кучи грязи на дороге ;-)

    отлично. а мы на тест-драйве оторвали бампер об бордюр. ну привыкли на нормальных машинах, да и тазик стоял рядом. и машина вроде Allroad. а вот и хрен.
    видимо все дело в адаптации психологии - не лезть туда, куда рекламные слоганы зазывают. хотя нафег тада олроад покупать - тоже тема для семинара.
     
  12. Gary@Allroad

    Gary@Allroad Участник форума

    29 ноя 2005
    399
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2011
    это да! каждое ведро для своих целей, А6 я покупал как городской московский автомобиль, и другого от него никто не ждет, зато при желании можно зажечь, с хорошим драйвом в поворот войти и пр. и адаптивная подвеска в этом только помогает. А если в легкое говнецо нужно поехать - заберу Тигуан у жены, ну а в большое Г... я не лажу :)
    Ну и очевидно, что урод никак не для преодоления препятствий с его-то свесами, чеб реклама не говорила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kubik-75

    kubik-75 Участник форума

    22 фев 2010
    154
    А4/В8 2,0 тди 09г.
    ну у меня s-line подвеска, конечно после роуда грустновато и низковато, но чтоб совсем трясогузка, то я бы поспорил, но опять же все от дорог зависит, имхо!
     
  14. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    АМР алроудоненавистнег. они их специально убивает.
     
  15. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    и не тока...))) опель и шкода рулит)))

    кстати.. аффтар де?... пропал?!((