На прошлой была пневма (в инструкции об этом было сказано). На С-ку только один тип подвески, пневмы нет в опциях.
ну не понимаешь и ладно а мне вот важно насколько визуально сбалансировано выглядит машина. и российская подвеска А6-ю, да еще в эс-лайне реально портит. А решение простое - адаптивная пневма. клиренс где-то от 11-12 до 13-14, точно не знаю как замерить, но в режиме "авто" спокойно заезжаю на стандартные бордюры. все режимы AAS регулируются вручную, автоматом только из "лифт" опускается при превышении 80 км\ч
добей меня - ты моешь ее каждое утро? кстати, я тоже не знаю однозначного метода. т.е. можно попробовать придумать типа наклонного пенопластового бруска. но зачастую юбка переднего бампера висит ниже, чем защита двигателя. и как чо дальше мерять - загадко. по замерам АР у рестайла А6 с обычной плоходорожной подвеской клиренс - 134мм. т.е. без пакета там ваще 10-11см? тогда пневма выходит даже ниже??? это же жесть какая-то. особенно при том, что у Е-шки аж 170.
поддержу тебя! пневма очень хорошая штука, но только адаптивная не знаю правда на сколько на ауди она надежна только - видел на днях в ауди север "упавшую" А8 (видимо пневма сломалась)
Чуть-чуть не так: На российской пневме в автомат режиме подвеска переходит в динамик после 100 км/ч но не полносью, т.е. она делает подвеску дубовой но клиренс не занижает. Если хочешь прижать машинку к земле тогда уже ручками. Дабы не повторяться вот ссылка на мой пост с рассуждениями о клиренсе + фото в динамике. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3099762#post3099762 Писал его еще той весной, пока машина в салоне стояла. По зимнему опыту эксплуатации пневмы могу сказать следующее: 1. на Лифте по дворам едет по любой колее, практически не цепляя брюхом, глубина колеи по ощущениям см.16-17 2. Глючила один раз в мороз -35, после того как по трассе проехался 150 км. Выдала сообщение что мневма неисправна, НЕ упала, но стала дубовая как табуретка. Все вылечилось остановкой и перезапуском двигателя. 3. Внешне сравнивал с шестерками на пружинах смотриться точно так же (высокая)
странный ты все-таки человек, всегда очень категоричен и все валишь одну корзину. я тебе про дизайн, а ты мне про синие писалки! а машину я мою довольно редко, т.к. стоИт весь день у офиса прям на ленинградке и покрывается ежедневно нереальным слоем пыли даже в сухую погоду. если интересно, то зимой где-то раз в 2-3 недели, летом почаще, т.к. иногда на даче сам развлекаюсь. Про пневму, я тоже долго изучал источники и увлекался замерами, но сейчас мне это все пофик! я знаю одно - на практике в москве и ближнем замкадье у меня не возникает ни малейшего дискомфорта и проблем с данной подвеской. еще раз - ежедневно заезжаю дома на довольно высокий бордюр ничем не задевая! нет не так! либо у нас разные заводские настройки. буквально вчера ехал с дачи ночью по кивке и вспомнил про режим динамик, забытый за зиму. так вот в "динамик" подвеска однозначно ЗНАЧИТЕЛЬНО жестче, чем в "авто" на скорости 150-160. Конечно в "авто" на большой скорости жесткость подвески повышается, но далеко не до зубодробилки режима "динамик"
Ну ты про гармонию и я про нее. Визуально сбалансированная и красивая машина - чистая машина. А если она кАкой выглядит, то какая разница что за рисунок на спицах и скока там от порога до кучи грязи на дороге ;-) отлично. а мы на тест-драйве оторвали бампер об бордюр. ну привыкли на нормальных машинах, да и тазик стоял рядом. и машина вроде Allroad. а вот и хрен. видимо все дело в адаптации психологии - не лезть туда, куда рекламные слоганы зазывают. хотя нафег тада олроад покупать - тоже тема для семинара.
это да! каждое ведро для своих целей, А6 я покупал как городской московский автомобиль, и другого от него никто не ждет, зато при желании можно зажечь, с хорошим драйвом в поворот войти и пр. и адаптивная подвеска в этом только помогает. А если в легкое говнецо нужно поехать - заберу Тигуан у жены, ну а в большое Г... я не лажу Ну и очевидно, что урод никак не для преодоления препятствий с его-то свесами, чеб реклама не говорила
ну у меня s-line подвеска, конечно после роуда грустновато и низковато, но чтоб совсем трясогузка, то я бы поспорил, но опять же все от дорог зависит, имхо!