Да, в поворотах конешно кайф, и угол на задних колесах допускается. Тока у нас он из нормы выбрался, почему и резину стало лопать. Ты на развал загляни для спокойствия
ВО-во. Развал то должен быть отрицательный, но вот насколько. У меня на подвеске 1 ВЕ норма - -1гр30сек, макс. -1,5, реально-слева -1,54, справа-2,02. Да и схожение слева в норме, справа тоже, только на максимуме. Самое хреновое что нельзя регулировать. У меня немного балку подвигали, схождение чуть исправили и все. ПОставил б/у резину на проверку, и в путь.
У БМВ , сход развал задних колес делается , если заваливаешь колеса , то получаешь большую устойчивость в поворотах , правда немного теряешь в курсовой устойчивостир конечно , но это не критично
Подтверждаю, шта у некоторых авто наклон колес штатным является, я даже согласен как у Тарты \ _ / сделать, лишь бы резину не хавало.
Ура!!! Сегодня заехал на сервис по иномаркам, есть у них компьютерная диагностика геометрии кузова и какой-то робот для исправления дефектов. Так вот, берутся они балку мою поправить.... А может я зря радуюсь, ни хрена исправление толку не даст или даст, да не надолго?