А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Альфер, 17 дек 2008.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ?

    в Москве это более десятки. в областях наверняка бюджетнее. и если скидка буит большая, то канешна есть смысл в 3.2. хотя все равно этот движок умер уже...
     
  2. NKE

    NKE Старожил

    3 сен 2007
    928
    Q7 4L 4.2tdi
    Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ?

    Насколько я понял, 3,2 не умер еще. Просто на А6 его не будет.
    Т.к. на анонсированом кабрио А5 в списке есть 3,2 FSI 265 л.с. Да и на А4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ?

    Да я полностью согласен:nod: С такой комплектацией как у меня, ни одной 6-ки не видел:)
     
  4. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #44 POCC, 12 янв 2009
    Последнее редактирование: 12 янв 2009
    Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ?

    Камрады, а сколько лошадей в 2.8FSI? В конфигураторе
    http://ak4-de.audi.de/controller?next=model-page&mandant=accx-de&v_hideScrollRequest=1
    показано то 220 лс. то 190лс. На российском сайте http://www.audi.ru/ru/cars/a6/a6/spec/a628fsi/ Мощность,л.с. при об/мин
    220/5750-6800
    Крутящий момент,Нм при об/мин
    280/3000-5000
    Какой смысл тогда 2.8 покупать если у того же 2.0TFSI те же 280 момента в стоке причем уже с 1700 оборотов! Единственно понял что 2.8 можно взять кваттро а 2.0 только пер.привод. Смотрю на новую А6 но только с МКПП (автомат для нашего колхоза я считаю не нужен в принципе :)
     
  5. Trantor

    Trantor Новичок

    10 июл 2008
    62
    Поиск
    Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ?

    Мне предложили 2.8 FSI Quattro Tiptronic 2007 г. Етка показывает по вину 209 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #46 POCC, 13 янв 2009
    Последнее редактирование: 13 янв 2009
    Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ?

    Главное не то что ЕТКА показывает а то что в ПТС напишут, ибо налог по ПТСу считают а 190 и 220 разница существенная...
    ЗЫ. а за сколько предлагали если не секрет?
    ЗЫ.ЗЫ. с движками разобрался...вроде есть 2 варианта 2.8 для МКПП он идет 190 лс а для мультика 220лс

    "...Для двигателя V6 компания Audi разработала два новых исполнения 2,8 литрового двигателя FSI – варианты с мощностью 190 л.с. и 220 л.с. Оба этих двигателя оснащены инновационной системой управления клапанами Audi Valvelift (AVS). Эта система варьирует подъем впускных клапанов на 2 уровнях, что увеличивает крутящий момент и снижает расход топлива. Средний расход обоих 2.8 FSI у седанов A6 составляет всего 8,2 (190 л.с., 6-ступенчатая механическая КПП) и 8,4 л (220 л.с., бесступенчатая КПП multitronic) на 100 км соответственно.... "
     
  7. Trantor

    Trantor Новичок

    10 июл 2008
    62
    Поиск
    Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ?

    При разговоре так и говорили: 209 л.с.
    Предлагают за 1 850 т. руб.. Дали "щедрую скидку" - 50 т.руб.
    Мотивировали тем, что было в наличии 2 машины 2007 г. и одна 2008 г... И ушли за неделю одна 07 и одна 08 г.в. Мол, и так их расхватывают, незачем скидки делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ?

    И на ку-5 наверное он тоже будет.
     
  9. AleMX

    AleMX Bad e-mail

    30 янв 2007
    114
    А6/C5 2.4 98г. -> A6/C6 3.2Q 08г.
    Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ?

    2.8 6-ти цилиндровый, 2.0 4-ех цилиндровый.

    В формуле выполняемой работы она прямо пропорциональна количеству цилиндров, т.е. для выполнения одинаковой работы в единицу времени(мощности) 4-х цилиндровому нужно иметь момент на треть больше, чем 6-ти цилиндровому. Или наоборот при одинаковом моменте 6-ти цилиндровый будет иметь на треть больше мощности, чем 4-х цилиндровый. Что и наблюдается 220 против 170.

    Только получая 6 пинков на 2 оборота коленвала, вместо 4-х, 6-ти цилиндровый всегда будет рулить даже при одинаковой мощности, т.е. на треть большем моменте у 4-х цилиндрового. Т.к. приложение момента у него чаще и лучше компенсируются затраты на такты впуска, сжатия и выпуска происходящие в соседних цилиндрах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AleMX

    AleMX Bad e-mail

    30 янв 2007
    114
    А6/C5 2.4 98г. -> A6/C6 3.2Q 08г.
    Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ?

    95-ый они все, 91-ый край. Про 98-ой ни слова ни на лючке ни в книжке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #51 POCC, 18 янв 2009
    Последнее редактирование: 18 янв 2009
    Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ?

    Это все теория..в реале во-первых идет разговор о машинах с МКПП там 2.8 идет с 190 л.с., разница всего 20 л.с. во-вторых мощность это тот параметр котрый влияет на максимальную скорость (и на уши покупателей), а реально машина "едет" на моменте, который у 2.0Т начинается с 1700 об а у 2.8 с 3000. То есть со светофора 2.0 уйдет первым. 2.8FSI выигрывает лишь в максималке 231км/час против 228км/час, то есть неуловимые 3 км/ч. В-третьих 2.0Т можно еще и форсировать чип-тюнингом сравнительно занедорого. В четвертых 2.8 еще и намного дороже (более чем на 200 тыс.рублей!!!). Поэтому я не понял мысли маркетологов AUDI и кроме "престижности" V6 и возможности опционально заказать полный привод смысла покупать 2.8 вместо 2.0Т лично я для себя не вижу.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #52 AMP, 18 янв 2009
    Последнее редактирование: 18 янв 2009
    Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ?

    только он и будет. но для Пендостана.

    просто 2.8 едет всегда и без турбоям. плюс работает тише и ровнее. легче переносит нагрузку. более надежен. ну и престижен, что уж говорить. за 2.0Т чуть меньший расход и чипабельность. с палкой лучче 2.8, с мультом - 2.0Т.
     
  13. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Владельцы рестайла с 2.8 FSI на кватре (220лс), опишите впечатления от двига.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    накатал 14т.км проблем никаких, расход по пробкам около 16-ти л. мотор прикатался и стал пободрей, с новья тупил конечно, тихий и плавный двигатель, в спорт режиме позволяет вполне динамично передвигаться:)
     
  15. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Морально смирился с налогом на 3.0Т, но полезли какие-то страшилки про проблемы с ним.
    К сожалению нет возможности лично проверить такую машину, ибо по соседству нет в наличии.
    Интересует плавность трогания и тяга на низах в сравнении с а4 1.8Т Mult (b7), может кто-то имеет опыт?
    Очень привык к комфорту коробки и легкости движения на низах без раскручивания мотора выше 2т. оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...