Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ? в Москве это более десятки. в областях наверняка бюджетнее. и если скидка буит большая, то канешна есть смысл в 3.2. хотя все равно этот движок умер уже...
Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ? Насколько я понял, 3,2 не умер еще. Просто на А6 его не будет. Т.к. на анонсированом кабрио А5 в списке есть 3,2 FSI 265 л.с. Да и на А4.
Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ? Да я полностью согласен С такой комплектацией как у меня, ни одной 6-ки не видел
Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ? Камрады, а сколько лошадей в 2.8FSI? В конфигураторе http://ak4-de.audi.de/controller?next=model-page&mandant=accx-de&v_hideScrollRequest=1 показано то 220 лс. то 190лс. На российском сайте http://www.audi.ru/ru/cars/a6/a6/spec/a628fsi/ Мощность,л.с. при об/мин 220/5750-6800 Крутящий момент,Нм при об/мин 280/3000-5000 Какой смысл тогда 2.8 покупать если у того же 2.0TFSI те же 280 момента в стоке причем уже с 1700 оборотов! Единственно понял что 2.8 можно взять кваттро а 2.0 только пер.привод. Смотрю на новую А6 но только с МКПП (автомат для нашего колхоза я считаю не нужен в принципе
Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ? Мне предложили 2.8 FSI Quattro Tiptronic 2007 г. Етка показывает по вину 209 л.с.
Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ? Главное не то что ЕТКА показывает а то что в ПТС напишут, ибо налог по ПТСу считают а 190 и 220 разница существенная... ЗЫ. а за сколько предлагали если не секрет? ЗЫ.ЗЫ. с движками разобрался...вроде есть 2 варианта 2.8 для МКПП он идет 190 лс а для мультика 220лс "...Для двигателя V6 компания Audi разработала два новых исполнения 2,8 литрового двигателя FSI – варианты с мощностью 190 л.с. и 220 л.с. Оба этих двигателя оснащены инновационной системой управления клапанами Audi Valvelift (AVS). Эта система варьирует подъем впускных клапанов на 2 уровнях, что увеличивает крутящий момент и снижает расход топлива. Средний расход обоих 2.8 FSI у седанов A6 составляет всего 8,2 (190 л.с., 6-ступенчатая механическая КПП) и 8,4 л (220 л.с., бесступенчатая КПП multitronic) на 100 км соответственно.... "
Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ? При разговоре так и говорили: 209 л.с. Предлагают за 1 850 т. руб.. Дали "щедрую скидку" - 50 т.руб. Мотивировали тем, что было в наличии 2 машины 2007 г. и одна 2008 г... И ушли за неделю одна 07 и одна 08 г.в. Мол, и так их расхватывают, незачем скидки делать.
Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ? 2.8 6-ти цилиндровый, 2.0 4-ех цилиндровый. В формуле выполняемой работы она прямо пропорциональна количеству цилиндров, т.е. для выполнения одинаковой работы в единицу времени(мощности) 4-х цилиндровому нужно иметь момент на треть больше, чем 6-ти цилиндровому. Или наоборот при одинаковом моменте 6-ти цилиндровый будет иметь на треть больше мощности, чем 4-х цилиндровый. Что и наблюдается 220 против 170. Только получая 6 пинков на 2 оборота коленвала, вместо 4-х, 6-ти цилиндровый всегда будет рулить даже при одинаковой мощности, т.е. на треть большем моменте у 4-х цилиндрового. Т.к. приложение момента у него чаще и лучше компенсируются затраты на такты впуска, сжатия и выпуска происходящие в соседних цилиндрах.
Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ? 95-ый они все, 91-ый край. Про 98-ой ни слова ни на лючке ни в книжке.
Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ? Это все теория..в реале во-первых идет разговор о машинах с МКПП там 2.8 идет с 190 л.с., разница всего 20 л.с. во-вторых мощность это тот параметр котрый влияет на максимальную скорость (и на уши покупателей), а реально машина "едет" на моменте, который у 2.0Т начинается с 1700 об а у 2.8 с 3000. То есть со светофора 2.0 уйдет первым. 2.8FSI выигрывает лишь в максималке 231км/час против 228км/час, то есть неуловимые 3 км/ч. В-третьих 2.0Т можно еще и форсировать чип-тюнингом сравнительно занедорого. В четвертых 2.8 еще и намного дороже (более чем на 200 тыс.рублей!!!). Поэтому я не понял мысли маркетологов AUDI и кроме "престижности" V6 и возможности опционально заказать полный привод смысла покупать 2.8 вместо 2.0Т лично я для себя не вижу.
Ответ: А-6 кватра: 2,8 или 3,2 ? только он и будет. но для Пендостана. просто 2.8 едет всегда и без турбоям. плюс работает тише и ровнее. легче переносит нагрузку. более надежен. ну и престижен, что уж говорить. за 2.0Т чуть меньший расход и чипабельность. с палкой лучче 2.8, с мультом - 2.0Т.
накатал 14т.км проблем никаких, расход по пробкам около 16-ти л. мотор прикатался и стал пободрей, с новья тупил конечно, тихий и плавный двигатель, в спорт режиме позволяет вполне динамично передвигаться
Морально смирился с налогом на 3.0Т, но полезли какие-то страшилки про проблемы с ним. К сожалению нет возможности лично проверить такую машину, ибо по соседству нет в наличии. Интересует плавность трогания и тяга на низах в сравнении с а4 1.8Т Mult (b7), может кто-то имеет опыт? Очень привык к комфорту коробки и легкости движения на низах без раскручивания мотора выше 2т. оборотов.