Тимыч никто из спорящих "атеистов" не опровергает и не сомневается в том, что случались "потопы" (наводнения) вследствие тех или иных причин (тут и метеорит, вызвавший цунами, совпавший по времени с продолжительными ливнями, и затопление водами Средиземного моря впадины севера и запада во время образования современного Черного моря) ... скорее всего легенда о "всемирном потопе" собирательная и более ранняя, чем события библейской истории - происходили в разные времена и в разных местах, населенных людьми, которые и считали место своего проживания "миром" )))
Это хватит мечтать - не источник конечно априори -но -все-таки так http://www.xlegio.ru/birema.htm какие там 5000 лет назад? Даже два бревна связать не могли толком))))
никак нет, иа исключительно за отца Агафадора переживаю...ведь походу ночи в мольбах проводит, что бы ему честно поданный G500 вернули...это ж минус для всего Свято-Донского монастыря, если отцу Агафадора проходица на такие земные пустяки внимание обращать, а не помогать прихожанам этого монастыря суть Бога постигнуть, приблизица может даже к нему...ведь чудеса бывают, вдруг кому то же G500 как отцу Агафадору пожертвует от чистого сердца... http://www.newsru.com/russia/13mar2009/styazhatel.html
Бога не надо понимать, в Бога надо безальтернативно верить ;-) как и верить что найдеца G500 отца Агафадора
Ну насчет вязать бревна - правда это немного попзжее было, но вот пример Флагман флота Чжэн Хэ и Каравелла колумба)))
В период с 1405 по 1433 г. Чжэн Хэ возглавил семь крупных экспедиций, командуя флотом, равных которому не было в течение последующих пяти столетий. Лишь во время Первой мировой войны флоты западных стран достигли таких размеров. Армаду Чжэн Хэ составили 300 кораблей, на борту которых было 28 тысяч моряков. На кораблях Чжэн Хэ применялись самые передовые технологии, о которых в Европе узнали лишь через 350 лет - в том числе, сбалансированный руль и водонепроницаемые отсеки. Чжэн Хэ добрался до Африки и благополучно вернулся оттуда, доставив на родину множество диковинок, в частности, жирафов. Однако в Китае местная элита, ученые-конфуцианцы, смотрели на Чжэн Хэ с большим подозрением и впоследствии уничтожили записи о его путешествии. Тем не менее, кое-что можно узнать из императорских архивов и даже из воспоминаний членов экипажа. Так, выясняется, что плавание это не было чем-то неожиданным. Оно опиралось на многовековую традицию мореходства. Китайцы, по-видимому, добирались даже до Мексики, в искусстве которой в V веке неожиданно появляются буддийские символы. К XIII веку китайские суда совершали регулярные рейсы в Индию, а время от времени ходили и к берегам Восточной Африки. Но армада Чжэн Хэ превосходила все, что было прежде. Крупнейшие ее девятимачтовые корабли, достигавшие более ста метров в длину и почти пятидесяти в ширину, шли под алыми шелковыми парусами. Это были многопалубные корабли, с роскошными каютами, в которых были открытые балконы. Их сопровождали транспортные суда, которые везли лошадей и солдат, военные корабли, патрульные катера и даже 20 танкеров с пресной водой. (В 1492 году Колумб отправился в плавание с 90 моряками на трех кораблях, самый большой из которых не достигал в длину и 30 м). В команде были переводчики с арабского и других языков, астрологи, которые предсказывали погоду, и астрономы, которые могли определять положение звезд, фармакологи, которым предстояло собирать лекарственные растения, врачи и даже два церемониемейстера. А это к возможностям Ковчега.....
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6293/ Баочуань: длина — 134 метра, ширина — 55 метров, водоизмещение — около 30 000 тонн, команда — около 1000 человек 1. Каюта адмирала Чжэн Хэ 2. Корабельный алтарь. Жрецы постоянно жгли на нем благовония — так задабривали богов 3. Трюм. Корабли Чжэн Хэ были полны фарфора, драгоценностей и прочих подарков для иноземных правителей и демонстрации мощи императора 4. Руль корабля равнялся по высоте четырехэтажному дому. Для приведения его в действие использовали сложную систему блоков и рычагов 5. Наблюдательная палуба. Стоя на ней, мореплаватели следили за рисунком созвездий, сверяли курс и замеряли скорость судна 6. Ватерлиния. Водоизмещение баочуаня во много раз больше, чем у современных ему европейских кораблей 7. Сплетенные из бамбуковых матов паруса раскрывались подобно вееру и обеспечивали высокую парусность судна «Санта-Мария» Колумба: длина — 25 метров, ширина — около 9 метров, водоизмещение — 100 тонн, команда — 40 человек «Корабли-сокровищницы» в цифрах
Да ты ЧТО??? Какие такие подтасовочки??? :rotate: Да я не про трудозатраты... Может я отстал от жизни и сейчас уже объяснили "как?", но помнится тоже никто не мог понять, как с тем уровнем технолоогий и математики можно было просчитать и построить пирамидки. Это ж явления одного порядка - раз мы не знаем "как", сразу вывод - не могло быть!
Это прально, что ты за отца Агафора переживаешь... Тебе зачтется - на сковородке в аду на одно деление поменьше огонька сделают...
ну, уже того стоит видишь...а если отцу Агафору еще и на новый G500 "пожертвовать", то иа думаю место "правой руки Бога" даже возможно
Не, Санек. Ты путаешь, тут весь смысл в искреннем сочувствии, а попытки подарив Г500, прикупить теплое место на небесах - смешны
Ну что поделаешь - издержки быстрого накопления капитала. Создается превратное ощущение, что ВСЕ можно купить за деньги.
ну, т.е. если отец Агафор принял "в дар" G500 значит он тоже так считает, иначе бы не брался за такое тонкое дело как путь в рай по пути устланному лакшери-товарами и еврознаками