А чьи типтроники использует Ауди в своих повозках?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем DMI, 8 фев 2010.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Понятия не имею.
    Однозначно знаю только, что потери в акпп не причем в любом случае.
    Бессмысленно сравнивать динамику и экономичность машин, созданных на основе разного видения производителем.
    Т.е. Айсин не причем - как заказали так и сделал.
    Не знаю было ли ауди ТТ 3.2 с типтроником, но если было, то там много шансов, что стоял Айсин.
    Или какой пассат 3.6/3.2 в сша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Вопрос снят.

    вып там, там и там.
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Не в тему, но в этке появилась 8-ст акпп для Ку5 с мая 2010 года на моторе 2.0тфси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vjacheslav

    vjacheslav Завсегдатай

    5 фев 2009
    559
    Украина
    Audi Q7/3.0/2018г.
    Да, был на СТО официальном, так и сказали что небыло коробки под 5,0.
     
  5. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Увеличение кол-ва ступеней в пределе даёт вариатор.

    В принципе, если в вариаторе решить проблему 1) тупого старта 2) передачи значительного момента - всё остальное можно будет смело списывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    (2) невозможно решить ;-)
     
  7. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    А как же нанотехнологии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ошибаетесь.
    Вариатор тупиковая ветвь и она уже умирает.
    По одной простой причине - вариатор передает кр.момент исключительно за счет трения между ремнем/цепью и шкивами. Т.е. имеет довольно большие потери. И чем больше нужно передать момент - тем больше потери.
    На фоне старых 4-ст акпп за счет более лучшего режима работы мотора можно было получить выгоду.
    С появлением современных моторов, у которых зона оптимального режима увеличилась плюс современные планетарные акпп с большим числом ступеней плюсы вариатора исчезли, а минусы никуда не делись.
    Т.е. уже 6-ст акпп вполне реально конкурирует с вариатором по потерям.
    А 8-ст акпп или 7-ст с-троник превосходят его.
    Более того, 8-ст акпп на 6-й передаче превосходит по кпд даже 7-ст с-троник и сравнима с лучшими мкпп.
    Вариатору такого и не снилось по кпд. КПД - главная проблема для вариатора.
    Есть мнение, что с 2015 года их вообще не будет, т.к. они не смогут обеспечить нужные выбросы.
    В машинах конечно.
    В каких-нибудь мопедах, где очень малые моменты нужны, вариаторы остануться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Товарисч! Очередная глупость, как Вы любите выражаться:nod: Напомню, что уже как минимум лет 10 пророчат смерть старым 4-ст гидроавтоматам, а они сволочи всё продолжают жить на большинстве МАССОВЫХ машин. 8 ступка безусловно прекрасна и технически совершенна, однако есть какая-то причина(надо полагать цена в половину стоимости МАССОВОГО автомобиля), по которой её в ближайшем будущем не увидеть на моделях низшей и средней ценовой категории, в отличии от вариатора, который продолжает(вот собака-то) увеличивать свою долю на рынках японии и азии( в основном за счёт Ниссан).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    А разве шла речь про дешевизну решения?

    Это к плохим роботам. Или, да-да, АКПП4 середины 90х. Но технологичности в них нет.
     
  11. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    + к этому кваттровод правильно сказал про трение и КПД. Но и это наверняка побеждаемо - просто пока никто не знает, как. В 90х прошлого века "невозможно решить" можно было услышать про 80% того, что сейчас можно купить :)

    Увеличение числа ступеней до бесконечности невозможно, т.к. цена, масса и пр., с др. стороны, экология постоянно сужает эффективный диапазон работы движка. Т.е. ступеней вроде как и надо больше, но вот только куда уже больше? Пока есть ДВС с сужающимся эфф. диапазоном оборотов - идея сделать всепобеждающий кубический вариатор в ваккууме будет жива :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Речь шла про тупиковость ветви вариаторов и их вымирании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Технологичность и нанотехнологии - решающий фактор, Президент так сказал.
    На цену, конечно же, насрать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Проблему передачи кр.момента трением никак не решить.
    По сути, у вариатора всегда происходит процесс замыкания сцепления, т.е. переходный режим. Хотя он и меньше по абсолютному размеру, чем у конкурентов, но его непрерывность и есть проблема.
    У ступенчатых кпп - этот процесс временный, только в момент переключения.

    Почему с сужающимся?
    Наоборот с расширяющимся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Почему с сужающимся?
    Наоборот с расширяющимся.

    Потому, что чем больше ступеней, тем ужЕ диапазон оборотов в которых большую часть времени работает двигатель. Ширина этого диапазона и его расположение внутри общего рабочего диапазона оборотов определяется характеристиками двигателя и коробки исходя из необходимости достижения экономичности/экологичности/динамики(нужное подчеркнуть).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    "вариатор" =/= "обязательно путём трения"

    "вариатор" = "без ступеней" = "почти что бесконечное их множество", и в этом смысле сама идея гораздо более продуктивна, чем коробка с х (и даже y) ступенями.

    А если кроме как трением пока не придумали, так это не значит, что никогда не придумают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Экология, дружище, экология.
    Чтоб мотор тянул от 1500 до 7000 - придумали давно.
    А вот чтобы он жрал немного и не дымил во всём диапазоне - пока есть некоторые проблемы :)

    Поэтому и рожают коробки с кучей ступеней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    ну и ересь!
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ну те вариаторы, которые не трением передают, имеют свои другие проблемы, которые еще хуже. Поэтому их так мало.
    ;-)

    А самый лучший "вариатор", который передает не трением уже давно придуман - это электродвигатель постоянного тока. Вот только источника энергии адекватного нету.
    :D
    И все потуги будут/есть в эту сторону, а не в сторону бесперспективную.

    Глубоко заблуждаетесь.
    Решение увеличения мощности в большем диапазоне автоматически решает задачу улучшения экономичности в том же диапазоне.
    Ибо средства одни и те же - лучшее смесеобразование пи уменьшении мех.потерь мотора.
    ;-)

    Ну так правильно.
    Чем больше передач и чем меньше разница между соседними - тем лучше динамика.
    Чем больше передач и чем больше разница между крайними передачами - тем лучше экономия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Правильнее было бы сказать - технология так и не стала массовой.
    Доорновский вариатор (классический) так и не вылез на современные моторы с нечахломоторами. Торовый, цепной - тоже не прорывы по эффективности (хотя - да, по моменту небо и земля).
    Нужно принципиально иное решение. Которое, возможно, и не сможет называться "вариатором".