сравнение по потерям и динамике разгона автомата,дсг и вариатора.кому интересно,в начале этого документа http://www.lib.ucdavis.edu/dept/pse/resources/cvt04/papers/04CVT-40.pdf
Кстати, в АР было два больших материала по КПП, в том числе прямо с данными от ваговских инженеров. На сайте есть.
Ага, очень интересно читать данные от авторов, рекламирующих свою разработку. Особенно "впечатляет" сравнение с "6-ст акпп". Как будто не может быть одной и той же акпп с разными ГТ, отвечающими разным параметрам тягового усилия по усмотрению производителя. Соответственно и расход разный будет. Это даже не учитывая то, что все эти данные на основе синтетического теста по определению расхода.
Кстати, ответ на вопрос почему на бюджетных авто не ставятся крутые коробки: А зачем ставить? - Цикл производства налажен. Конвеер пока работает - зачем создавать конкуренцию собственным более дорогим авто? Это не допуская возможности того, что производитель коробок не выделен из структуры автоконцерна.
это путь японцев - максимально допустимая потребителем жизнь дешевых решений. а чтобы не отвлекались - расскажут про управление мечтами.