Видимо мало ещё ездил на роуде! Я посмотрю когда ты заедешь чуть дальше в снег чем тазик, а продуманный оллроуд колёсики та и подожмёт, ляжет всей площадью на брюшко, и хрен что сделаешь!
про эту систему "защиты" я предупрежден. Был бы рад, если бы мне кто нибудь разъяснил алгоритм этого поступка
В этом виновата та фенька, где ты писал про выравнивание автомобиля! Это всёравно что поднимать машину домкратом при незаблокированной пневме, когда колесо опускается датчик положения кузова думает что это колесо стоит на земле, а поднимается сам кузов, даёт команду стравить воздух из баллона чтобы кузов типа опустился, а под кузовом упор ввиде снега, соответственно положение датчика не меняется, и он даёт команду ещё спустить воздух... Пока мозг наконец недорпёт что что-то не так и не вырубит систему, показывая машинку на приборке В итоге когда машину волоком вытаскиваешь, она находится ниже первого уровня, или враскоряк, когда все стойки на разной высоте!
после 5 км/ч машина автоматически снимет с домкрата или после 15.... не помню уже..... нужно дергать предохранитель, а это не очень удобно. Вот если бы при нажатой кнопке ESP пневма бы блокировалась (отключался 17 пред.) - вот было бы удобно!
А разве в ручном режиме на брюхе машина лапы не подожмет? У меня нет ручного режима, но если все так как вы пишете - то большой глупостью было убирать ручной режим с нашей пневмы.
причем здесь ручной режим??????? Он служит для того чтобы авто после 120км/ч не опускала машину на первый уровень, а затем не поднимала автоматом. В этом режиме она также спустит баллоны и посадит машину на пузо.......
Совершенно верно+на парковке машина поднимается на 3 уровень при отключенном ручном режиме! А имеется такой режим на авто до 2002 года
Только 17 предохранитель наше все!!!! Я на первом роуде сделал тумблер на этот предохранитель, чтобы не заморачиваться с предохранителем, щелкнул и все. Ща вот думаю на втором сделать, только здесь два предика, думаю запараллелить на выкл.
Чурки деревянные с собой если собрался лезть вникуда!!! Домкратишь каждое колесо, подкладываешь по чурбаку, задираешь в 4 уровень, выгребаешь снег из под пуза, спрыгиваешь назад и задним ходом по пробитой колее. Я так вылезал. Волоком стаскивать можно дел наворотить.