По характеру поездок: в основном это трасса,С.Посад-Москва,езжу преимущественно я один,жена пассажиром,детей/внуков мелких нет,сын уже взрослый,у него своя семья и свой авто,животных больших тоже,поэтому может Диско для меня великоват,ну по крайней мере 3-й ряд сидений точно не нужен. Объём багажника: главное чтобы влезал мой хоккейный баул,это самое большое что вожу в багажнике. На природу выбираемся пару раз за лето(палатка,провиант и т.д),в дальние путешествия тоже пару раз за сезон(Крым,ну и так,по России).
дискарь то понадежнее будет. бери то что тупо больше ляжет по душе. и по состоянию. а то снова через месяц будешь искать авто)
так говорят))) у шефа диско4, горя не знает. пробег будь здоров. а про рр же полно анекдотов) хз, у меня не было рр
Зачем тебе динамика у кирпича? )) Не берут такие авто для резвой езды, у них другое целевое назначение) На РРС, конечно, повеселее будет. Но более-менее серьезные работы - скидывать кузов, надо оно тебе? ))
вот все пугают скидывать у меня 2 вопроса 1. на сколько часто 2. сложно ( дорого)? а то это похоже как на байку про пневму. шо ее все боятся, и про алюминиевую подвеску)))
За -RRS,3.6d,08 если налог не жмёт, ну и из-за этого его продать будет сложнее, чем диско 2,7. Не бери на тест-драйв RRS, тебя потом из-за руля хрен вытащишь. По содержанию эти машины, примерно, одинаковы
И на дискаре, вроде, бывает. Для сервиса стандартная процедура, какое-то количество денег к стоимости работ прилипает.
Снять/поставить кузов -15.000 руб,у неофициалов Утренний стёб)) ЗЫ Из диско я б искал только 3.0, но он по бюджету дороже
Я думаю что LR что RRS по расходам сопоставимы. Когда общался с владельцем Дискаря,сказал что за последний год вложил не больше 50,так я в Пассат за 4мес.столько влил...
Макс,дык я и не гонщеГ вовсе,но,сука,когда давишь после 100 в пол на педальку,а она не едет,то это как то огорчает
Дискари тоже тяжело уходят из-за проблем с коленом,я бы даже сказал что РРС ликвиднее будет. А 40тыщ налога в год считаю не такой космической суммой.