там в процентах должно быть увеличение расхода, а не в литрах... 2 литра - это похоже на цифру для жигулей)
Лёх,да я так,в теории)) Конечно вряд ли этим заморочусь,просто интересно понять насколько это выгодно
знаем мы твою теорию. мы ее обсудили выше. есть смысл при некоторых условиях газа НЕ НА 2л больше. учитывая все - не нужно тебе даже в теории. ты не постоянен) месяц то прошел хоть как ты на ауди?
так уже же вывели формулу - тебе придется года 3 на авто откатать, чтобы было выгодно. ты к этому не готов. вывод - не надо оно тебе, даже в теории
Видел Хайлендер на газу. Едет хорошо, жрет мало, экономия налицо, но там и пробеги конские. Чтобы посчитать переход на газ надо учесть установку и ещё обслуживание ГБО, потому что что-то там менять по пробегу надо. На газелях газ точно имел смысл))) На легковой, думаю, только если на старом авто большого объёма, на котором будешь много ездить несколько лет, как правильно писали выше. Смысла переводить на газ условные 2.0 никакого.
Миш,да про 2.0 никто и не говорит,речь о внедорожниках с большим объёмом. Что касается обслуживания ГБО: делается раз в 10тыщ,по стоимости прим.1.5-2т.р