Ну что вы пугаете человека)))) Гораздо быстрее окупается при его пробеге 35-40 тык в год... Пример из жизни: 2,4 литра двиг... Расход по городу на газу 16-17 литров без особых пробок и на 16 зимних тапках (на летних 19-х ситуация удручающая - за 18л переваливает, ну да ладно - речь не о них). Сколько будет на бензе - х.з., очень редко на нем езжу, статистики достоверной нет, но думаю в 14 литров 95-го можно уместиться... Итого: 17л*24р=408 против 14л*47р=658.. Разница 250 руб на сотню. За год 250*400=100 000 руб.... Это все про 2,4..... А если на газ переводить что-нибудь пятилитровое, то эффект будет еще "более явным" Так что, как говорится: "Не всё так однозначно" P.S. Никого не агитирую, ни к чему не подталкиваю... А то сейчас набегут "спецы" и расскажут о том что газ "сушит" двигатель
Эксплуатировал в свое время ауди на газу в теч. 6 лет. Сам не ставил, такая приехала, причем все было смонтировано очень качественно. Сначала радовался, дешевый газ, большой запас хода, но пришло разочарование и больше с газом я связываться не буду, т.к. считаю, что минусов больше, чем плюсов. Попробую объяснить: 1. Одно дело газ на примитивной газели или таксующем логане и другое на ауди с 6-8 цил. двигателем, где владелец готов платить налог на мощность, покупать ведро синтетики при замене масла и прочие расходы, сами знаете. А если еще самому платить за установку, получается экономия на спичках и не факт, что окупится. Короче не та философия этих машин. 2. В машине воняет газом. Сам привыкаешь, а когда люди садятся, задают вопросы. 3. Нарушается организация багажника, особенно при складных спинках задних сидений, или с запаской расставаться. 4. Увеличивается вес машины. 5.Самое главное, что в технически сложной машине, с забитым моторным отсеком, появляется вторая система питания, что рано или поздно вызовет проблемы. Найти сервисмена который хорошо разбирается и с газом и бензином- большой вопрос. Или вникать во все самому и самому же все ремонтировать, или бегать от бензинщиков к газовикам и обратно. Как то так.
Спасибо за мнение,понятно и доходчиво,но в любом случае думаю есть 2 стороны медали,т.е сторонники и противники ГБО
Эксплуатировал в свое время ауди на газу в теч. 3 лет. Сам не ставил, такая приехала, причем все было смонтировано НЕ очень качественно. С первых километров пути начала сношать мозги, благо набор ключей с собой оказался и я починил его сам и доехал. Сначала радовался, дешевый газ, большой запас хода, но пришло разочарование и ДУМАЛ, что больше с газом я связываться не буду, т.к. считаЛ, что минусов больше, чем плюсов. Попробую объяснить: 1. Одно дело газ на примитивной газели или таксующем логане и ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ на ДРЕВНЕЙ ауди с 6 цил. двигателем СТОИМОСТЬЮ ДЕШЕВЛЕ НОВОГО ЛОГАНА, где владелец НЕ готов платить налог на мощность, И СО СЛЕЗАМИ НА ОЧАХ покупать ведро синтетики при замене масла и прочие расходы, сами знаете. ЛУЧШЕ самому НАЙТИ ХОРОШЕЕ МЕСТО И ЗАплатить за установку, НО ЕСЛИ ТЫ НАСТОЛЬКО ГЛУП, ЧТО НЕ УЧИТЫВАЕШЬ СВОЙ РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ В ГОД В 2-3 ТЫСЯЧИ И ТО, ЧТО ПОМЕНЯЕШЬ МАШИНУ ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА, ТО получается экономия на спичках и не факт, что окупится. 2. В машине воняет газом, ТОЛЬКО У БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, НО ОНИ СЕБЯ УСПОКАИВАЮТ ВОТ ТАК: Сам привыкаешь, НО когда УМНЫЕ люди садятся, задают вопросы, ПОТОМУ КАК БЕСПОКОЯТСЯ ЗА СВОЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И НЕ ЗРЯ, Т.К. ЗАПАХ ГАЗА В САЛОНЕ ЭТО КРИК ПОМОЩИ ОТ МАШИНЫ, ТИПА "ПАМАГИТИИИИ, ХОЗЯИН ЗА МНОЙ НИХУА НЕ СМОТРИТ"... 3. Нарушается организация багажника, особенно при складных спинках задних сидений, или с запаской расставаться (ЕСЛИ У ТЕБЯ АВТО НЕ ПРАДО И НЕКОТОРЫЕ ЕЩЕ) 4. Увеличивается вес машины, НО СУММАРНО НА ~100КГ И ЕСЛИ ОСНОВНОЙ ПРОБЕГ В ТАЧКЕ ТОЛЬКО С ВОДИЛОЙ +-1 ПАССАЖИР, ТО МОЖНО ЭТИМ ПРЕНЕБРЕЧЬ 5.Самое главное, что в технически сложной машине, с забитым моторным отсеком, появляется вторая система питания, что рано или поздно вызовет проблемы, ОПЯТЬ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ТЫ ПОСТАВИЛ ГБО И ЗАБЫЛ, ЧТО ЕГО НАДО ОБСЛУЖИВАТЬ. С МОТОРОМ НА МОЁМ УРОДЕ 8-9 ЛЕТ ПРОЕЗДИВШИМ НА ГАЗУ НЕ БЫЛО АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, НО БЫЛИ КРИСТАЛЬНО ЧИСТЫЕ ПОРШНИ И КЛАПАНЫ ПРИ РЕМОНТЕ ГБЦ ПОСЛЕ ОБРЫВА РЕМНЯ У НОВОГО ХОЗИ. Найти сервисмена который хорошо разбирается и с газом и бензином- большой вопрос, НО НЕ СЕЙЧАС. МОЖНО вникать во все самому и самому же все ремонтировать, КАК ОКАЗАЛОСЬ ТАМ ВСЁ ВОВСЕ НЕ СЛОЖНО.
Если серьезно, то сейчас я езжу на авто с ГБО и без неё. Плюсы ГБО: 1. Снижается расходы на топливо, даже при учёте ТО, и учитывая процент отказов оборудования 2. Ресурс масла увеличивается в полтора раза (доказано Минтрансом); 3. Качество топливовоздушной смеси повышается кратно; 4. Минусы: 1. Необходимо следить ещё за одним "органом" в машине, т.е. платить за ТО 2. Мириться с: пропавшим местом в багажнике/пропавшей запаской/пропавшей нишей и тд (нужное подчеркнуть), хотя есть авто, например прадо, где этого можно избежать 3. Работы под капотом и в некоторых других местах усложняются из-за наличия "чужеродных" машине предметов и узлов. 4. Заправка газом происходит долго и это меня очень парило, когда раньше семейный авто был оборудован ГБО, т.к. жена подолгу стояла на улице или ждала в помещении АЗС, пока зальется газ, это бесило пипец как. 5. Если горловина в бампере, то будете сношаться откручивая грязную пробку, ещё она замерзает и т.д., так что лучше в лючок бензобака, я после покупки переделал на Уроде. 5. Портится эстетика под капотом в 99%. Установить скрытно оборудования не всегда получается, а зачастую установщики кладут оборудование на лопату, открывают капот, закидывают оборудование туда и закрывают, у меня было именно так, я всё переделывал сам, долго и кропотливо. 6. Морозы ГБО не любит и требует изначально подойти к установке с умом, но если авто популярное, то 99% что у вас не будет проблем. 7. У ГБО также существует процент отказов оборудования, но часто в гарантийный период всё решается и часто бесплатно 8. Расход топлива увеличивается примерно на 20% При большом количестве минусов, ты с ними сталкиваешься раз-два в год, а с заправкой тачки, день через день, так что выбор для людей с большими пробегами очевиден. И если купил тачку с установленным старым оборудованием и оно делает мозг, я бы поменял на новое, вот прям принять решение и поменять, я так намучался со старьем, столько тратил сил и денег, а потом в итоге один хер всё выдрал и поставил новое Коротко могу рассказать как я юзаю ГБО (у меня несколько машин на газу, работующих в разных условиях): Поставил новое, регнул, ездишь. Первое ТО ГБО делаю с ТО тачки, потом каждое ТО тачки делаю ТО ГБО. ВСЁ Какие проблемы были за последний год в срезе всех авто: Появился запах газа в салоне - сразу на СТО - устранили Переключается самопроизвольно с газа на бензин - сразу на СТО - устранили Течь антифриза - сразу на СТО - устранили За год по каждому авто 1-2 обращения, средний пробег машин 60 тысяч в год Сейчас грядет замена редуктора на двух авто - по гарантии
У меня товарищ на прошлой неделе поставил ТЛК 100 в ремонт(прогорели клапана,нет компрессии в двух цилиндрах по одной ГБЦ)машина его,в одних руках,куплена новой им,с новья установил ГБО,сейчас пробег 260т.км.,а другой товарищ имеет точно такой же ТЛК100 и тоже куплен новым,пробег сейчас 600т.км.-всё родное,ничего не менял,только ТО(ГБО нет)
2. В машине воняет газом, ТОЛЬКО У БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, НО ОНИ СЕБЯ УСПОКАИВАЮТ ВОТ ТАК: Сам привыкаешь, НО когда УМНЫЕ люди садятся, задают вопросы, ПОТОМУ КАК БЕСПОКОЯТСЯ ЗА СВОЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И НЕ ЗРЯ, Т.К. ЗАПАХ ГАЗА В САЛОНЕ ЭТО КРИК ПОМОЩИ ОТ МАШИНЫ, ТИПА "ПАМАГИТИИИИ, ХОЗЯИН ЗА МНОЙ НИХУА НЕ СМОТРИТ"... Безответственным себя не считаю. Машина С4 AAR была с ее геморойной КЕ3 джетроник. На каждом горшке стоял клапан с резиновой мембраной (газ). Нашел их только в Москве и за приличные деньги. Это так, для примера. К газовикам ездил немедленно при малейшем подозрении на утечку. Но кмк вонючие присадки в газ имеют тенденцию впитываться в салон (ковры. обивки). Обратите внимание как воняет на газовых заправках-всегда. На бензиновых такой вони нет. С открытыми окнами ездить не вариант, чтобы салон выветривать. И что-то мне не верится, что в вашей машине совершенно отсутствует запах газа, может привыкли, если честно? Не представляю, как можно наездить 60 тыс в год, если это не коммерция. По поводу "ДРЕВНЕЙ" Ауди из п.1- в теме. как мне показалось, рассматривают вопрос установки гбо на бу авто.
1. Сейчас у меня ни в одной машине не воняет газом, вот прям совсем. Ездит ещё Прадо на газу клубаша, а порой и я езжу на нем - запаха конечно нет и пофиг на то, что сейчас планируется увеличить кол-во отдушки в пропан-бутановой смеси. 2.Недавно делали вскрытие баллона на ШНиве, салон капитально провонял выпускаемым газом, длилось это ровно сутки, потом запах полностью исчез. Повторюсь, если вы или ваши пассажиры чувствуете запах топлива, на котором работает ваш авто, будь то газ, бензин, ДТ или дрова - ваша система питания имеет неисправность! 3. Не важно как машина наезжает 60 тысяч в год, мы сейчас другое обсуждаем. 4. Вы сравнили логан и ауди с 6-8 цилиндрами и написали про владельцов логанов, как нищебродов на дешевом корыте, это любимая фраза ненавистников газа, в клубе ленд-ровер пинают всех поставивших газ типа негоже владельцу лендровера стоять на АГЗС рядом с какой-то сраной киа рио оклееной такси, забывая, что рио порой стоит дороже обсуждаемого лендровера. Логика, думаю, понятна
Сложно сказать, т.к. я не профессиональный установщик, я скорее продвинутый пользователь. Дело в том, что топливно-воздушная смесь с газом на некоторых режимах горит дольше и при более высокой температуре, бывает, что прогорают выпускные клапана, на Уроде настроено было так, что при переходе 5000обмин включался бенз. Нужно смотреть голову, разбираться, там регулируются клапана гидриками или руками? Я не спец по ТЛК. Прадо клубаша 150тысяч прошел на газу, пока проблем нет (ТТТ)
Вот прям под каждым словом подпишусь. Причем человек даёт объективную оценку не только плюсам но и минусам установки ГБО. P.S. К плюсам газа добавил бы еще абсолютную несклонность его к детонации.
Купил с уже установленным оборудованием, ни разу об этом не пожалел... Правда за семь лет эксплуатации от первоначально установленного остались только мозги и баллон - всё остальное было заменено на более качественные компоненты.... P.S. Проехал на газу больше 150 тык. Даже по самым пессимистичным прикидкам сэкономил тысяч 200 (это уже с учетом замены фильтров, форсунок, редуктора, шлангов, ремкомплектов и т.д. и т.п.) При стоимости моего динозавра на данный момент не более 400 тыр ("красная цена в базарный день") - думаю экономия (больше чем половина стоимости машины) вполне себе существенная....