4. К сожалению вы не правильно меня поняли. Всегда уважительно отношусь к людям, на чем бы они не ездили, хоть ровер, хоть жигули. Газель и таксующий логан- имелось ввиду их коммерческая направленность, соотв. большие пробеги во первых и техническая простота во вторых, отсюда простота обслуживания и рентабельность. А 6-8 цил. ауди, используемые владельцами лля покатушек в свободное время, в содержании существенно дороже, технически сложнее и соотв. рентабельность получить гораздо сложнее. Именно это я хотел сказать и ни какое нищебродство в виду не имелось.
Еще добавлю: теоретически, чем больше цилиндров, тем дороже машина, больше расходы на ее эксплуатацию. Покупая такую машину бу или новую, владелец идет на это, желая получить лучшую динамику. На газу мощность снижается, плюсом машина утяжеляется, соотв. динамика снижается. Где логика?
А я вот в этом Вашем предположении не вижу логики... P.S."Желая получить лучшую динамику" правильнее было бы не думать о том сколько динамики "съест" газ, а просто купить более динамичную машину...
Снижается, но незначительно, если авто мощное изначально. Про увеличение веса я тоже отвечал, оно безусловно есть, но если вы ездите один, то этим можно пренебречь, хотя забывать об этом конечно не стоит, вы правы
Повторюсь, если вы или ваши пассажиры чувствуете запах топлива, на котором работает ваш авто, будь то газ, бензин, ДТ или дрова - ваша система питания имеет неисправность! Согласна с Вами.
Да не не,вы чё? Пока активно не продаётся,так,вялотекуще,ни на одном ресурсе не выставлялась. Ближе как маю просто нужно авто побольше
Да,парни,ещё хотел с вами посоветоваться: на "подходе" подвеска,верхние рычаги уже "приехали",в смысле по-хорошему надо поменять,нижние ещё походят. Втулки и стойки стаба тоже менять,вот думаю-стОит ли вкладываться если всё равно авто будет продаваться или просто сделать дисконт?
А что именно «приехало» сайлент или шаровая? Сайленты можно бюджетно перепрессовать, если шаровая, то можно и не доездить до дня Ч или ездить как на скрипучей телеге. Тем более, что скинуть при продаже сумму равную сумме ремонта- утопия. С тебя сторгуют ещё за хлопоты по замене, за неухоженную тачку, а многие ещё и смотреть не поедут)
С этим согласен... А "приехал" сайлент,но и шаровая на подходе. Я не сторонник выкраивать,поэтому если и буду заморачиваться,то по полной,поменяю весь перед,все рычаги+стойки и втулки стаба.
чет какие то взаимоисключающие параграфы. Не знаю как на А4 б7, но мне передние рычаги обошлись в ощутимую сумму. Перепрессовать стоит фигню, и спокойно отдашь. А все поменять- при продаже не вернёшь.