БЖ ч.1 Для первоначального приведения в чувства,на сегодняшний день были проделаны сл.работы: -ремонт стартера(замена втягивающего,чистка и смазка подшипника); -ТО с заменой масла в двигателе+все фильтра,включая топливный; -замена бачка ГУРа; -обработка задних "карманов" кузова(одна из типичных "болячек" е53,наряду с дверьми и полкой багажника) Чуть позже распишу затраты(если это кому то интересно ) Стартер: Фото бачка ГУРа: Видимо была трещина,его сляпали вот таким образом,заклеили стекловолокном,но естественно нагрузку при нагреве и расширении жидкости это не выдерживает и оттуда хлестало как из ведра! Лечили заменой бачка. Фильтра: Карманы до обработки и после: А вот так выглядели фильтра спустя 3000км пробега после последнего ТО(со слов продавца): Вот пока как то так...
Решил заморочиться с дисками на лето. В принципе есть комплект 168-го стиля(правда репа),и тут неожиданно в продаже выскочил 87-й оригинал. Очередной бзик)) Щас такие(даже машина на фотке один в один как моя ): А хочу такие: