Да ладно пенс) норм авто для комфортного перемещения, достаточно надёжен... материалы салона правда не такие износостойкие как у вага)
Тож ничего. багажник огромный.за рулём, перед покупкой, желательно катнуть, если ростом высок,да и места за высоким водителем практически нет. Фары так же снимают, стекло водительское бьют при этом, но не все, там их несколько видов устанавливается.датчик на раздатке один холодной сваркой проходят, шоб не сняли(дорогой зараза).у знакомого такой, пробег 250ткм уже и ттт Есть семиместные, доп сиденья в полу багажника. Какой бюджет то?
Бюджет 850,где то так,просто если в эти деньги смотреть Диско3,Туарег 3.0d и ХС90d,то наверное менее геморройный будет Вольво.
Менее гемморный -которого живого найдешь.диско3 ,в этом бюджете, вообще бы исключил)) Хс 90 ГРМ -ремень, сразу замена, независимо от слов владельца
Ну почему,есть Дискарь нормальные в эти деньги,другой вопрос что % попадалова с ним гораздо выше чем скажем с тем же ХС90.
именно по этому ЗЫ Сам сейчас на хендай ix55, v6, 3.0 crdi, 239 в стоке+чип 20%,КПП 6ступка айсин, вроде всё есть, но тормоза не устраивают.в режиме "пенсия" все Ок, как погонять или на трассе со скорости тормозную -это так дискомфорт. Расхолка-копейки,пока этим и тешусь, жрет : трасса 90км/ч=6.5, 110-120=7.5;город :10.5 лето, 15(автозапуск ) зима,ну и дизель по 25(пока) с АЗС покупаю.поглядываю на туарег и х5, все 3.0 дизель
Макс,тоже смотрю в его сторону,у нескольких знакомых есть такие и мнения разнятся,кто то горя не знает,а кто то уже с "коленом" общался,а выложить единоразово 300р при стоимости авто в 800 я если честно не готов.
Бюджет не тот, будет большой пробег в реале и /2 на приборке. Больше всего пугают кривые руки. Знакомый взял панфайдера 2,5 дизель, пробег 150 ткм на приборке, после снятие гбц - зеркало в цилиндрах, новые кольца,вкладыши, пластина сверху крышки распредвала, которая сломана на 2 части
Тут возможны два варианта - поиск авто с прозрачной историей или покупка нового в салоне. С бюджетом все нормально, да пробег будет скорее всего 150-200+/-, но это будет авто с уже сделанным мотором. Просто стоит помнить, что 2,7 имеет хронический косяк с коленом и его замена для этого мотора этакое своеобразное регламентное ТО )) Тур в таком бюджете тоже не подарок