Насколько я понял, это редкость, переходные эти авто. Я бы добавил 300 и искал рест как у тебя, и на нем уже спокойно ездил несколько лет. Смысла в доресте уже никакого, имхо.
Андрей, что значит не тот? Жопу из точки А в точку Б доставляет - значит едет )) Меганадежность экономически не оправдана, не увеличивает продажи и не позволяет зарабатывать на сервисе и запчастях Жужжит и жрет - так делают все автосферники ))
Соседа подсадил на корею, тот избавлялся от спортейджев с пробегами 210/220ткм(2 л/бенз), я своего подал ix35 на 150ткм(моих на нем 137ткм), у дядьки пробег сейчас 170 ткм, это на счёт движков. По полному приводу: восстановленная муфта ПП=15 тыр,я на своем не менял, продал на ПП, хоть и любитель в грязь залезть. С передним правым приводом бывают проблемы из-за отсутствия смазки, цена вопроса 4 тыр обслу жить ПП и забыть совсем. ЗЫ Конечно "дешевле" мехатроник поменять и ведро масла между ТО в мотор вливать
Прошить 5-7 тыр,реже на пониженную скидывать будет, расход на 1-1,5л упадет,рпзгон более/менее нормуль станет, но от 2л атмо много хотеть не стоит. И не забываем авто для дамы,а не Шумахера
Ты чо! Тут же все рейсеры, у них закись азота в крови!! Если номера встречки не читаются, успевают ещё двоих обогнать))