С салона однозначно брать не стоит, там как правило хлам, нормальный машины частно с рук уходят. Так что я бы тоже начал со второго.
10 лет и 250 т.км пробега... ну какой оригинальный окрас? с6 на этом пробеге вся полинявшая будет, капот в сколах, бампер и фары отпесочены. Тут с обоими что-то не так) Зеленая выглядит интереснее по комплектации.
Капот у с6 кузова довольно стойкий к сколам, бампер - это фигня, а фары полируются и затягиваются пленкой. Другое дело, что задние арки и пороги за 10 лет точно надо будет "освежать", а то и не один раз, если пробег достаточно большой)
Зеленый точно был в продаже, когда ты себе искал. Очень многое решается полировкой с С6, тебе ли не знать))
Задние арки там норм, это роуд, они в накладках. А вот на дверях, под молдингами творится песец. Отдавал свой красить месяц назад, мастер сказал, что под молдингами был ужас-ужас.
Полировкой вообще решается многое не только на с6 и не только на кузове )) А если ситуация позволяет, то лучше обойтись локальной окраской, без перекраса элемента целиком. Но многие начинают искать чудо-маляров за недорого))
Помою- пришлю фото, а ты скажешь видно или нет) А вообще круто, выглядит очень хорошо, без сколов) Правда, вчера появился отличный А7 в Волгограде и собрался продавать) к счастью, сегодня объява с А7 уже снята)) придётся делать ТО и чинить парктроники)
Бош, Варта, Мутлу... какие-то отечественные, вроде, тоже неплохи, но какие-то конкретные не могу посоветовать