Часто выезжаю на работу в 5.30 утра, те ещё до коммунальщиков и дорожников, по этому в 20-30% на шипах спокойнее. Так же в любой момент могу сорваться в радиусе 1000км от МСК, опять же на шипах спокойнее,.
На полном приводе ну разгон и управления чуть лучше. Спор бессмысленный, это как иос и андроид))) на липучке можно позволить себе чуть больше в погоду как сейчас, на шипах при осадках и гололед, в любом случае исходя из погодных условий выбирать стиль вождения. ЗЫ Разок на авто супруги (у нее липучка) чуть сиденье не испортил,ехал спокойно, но забыл что не на своем авто, подъезжая к перекрёстку плавненько нажал нажал на тормоз и под барабанную дробь чуть не выехал под авто. Благо стиль вождения - пенсия))
На льду есть небольшое преимущество у шипов. Но на нем же преимущества и заканчиваются. Мокрую дорогу шиповка держит хуже, а когда шипы вылетают перестает держать любую дорогу. тут ты прав
Когда вылетают- становится липучкой)) Завтра , например, могу рвануть в СПб, выезжать буду в 1 ночи, самое оно для шипов.
Да бред это всё: «для шипов, для нешипов»... Оба типа резины для зимы и с любыми типами покрытия справляются легко и непринуждённо. Понятие «чувствую спокойно», оно в голове, если есть такое, значит шипы - Ваша судьба. Ни плохо ни хорошо, просто факт. А по поводу опытов на «автомобиле жены»: ну здесь слишком много разных факторов, начиная от различия в автомобилях (предполагаю Вы на разных с ней автомобилях ездите, а в этом случае они даже тормозят по разному) и заканчивая маркой и возрастом шины. Уже 13-я зима пошла, как два семейных авто на фрикционке. Проблем нет и за 1000 км в направлении на восток от Столицы и с нерадивыми комунальщиками. Фрикционку тоже правильно выбирать нужно. А шипованная, при потере шипов, к липучке даже не приблизится, она изначально более твёрдую смесь использует, их только на помойку.
Спорить не буду, но единственное место, где почувствовал преимущество шипов-ледяная колея с надолбами. На липучке ездил и зимний оффроуд, и по нечищенной горной дороге за лесовозом, и в метель по трассе-все отлично. Главное, липучку скандинавскую брать.
Чо вы тут устроили? Имею два авто, на одном липучка на втором шипы. Ни на одной машине ущербно себя не чувствую в любую погоду ))))
Каждый выбирает резину исходя из климатических условий региона проживания и условий эксплуатации ТС. Что за детский сад "у меня писюн длиннее"?
Помимо шипы/не шипы на легковом, ещё иногда катаю на лёгком и среднетоннажном ком транспорте, там одна резина на все случаи жизни+ цепи на всякий, этот всякий может случиться и зимой и летом))
Подожди до лета, маркировка накроет шины, начнутся перебои с поставками и возможен повышенный спрос))) Но лучше сейчас, пока сезон