Изначально все Ок,ну кроме ходовки)) Мотор вскрыли-хона нет, зеркало, кольца, вкладыши были новые, крышка распредвалов была сломана на 2 части, сверху пластину в нахлест поставили (в крышке масляный канал, короче задиры уже и там пошли),гбц крайний ремонт был
А по поводу вложений: я вон в казалось бы ухоженного Пассата за 4мес уже 50р влил. Брызговики оригинал(5тыщ),радиаторы мойка+замена(в районе 15),компрессор кондея(35),ну и плановое ТО. Вот тебе и полтос!
+100 и я думаю можно найти бензиновую E70 первых годов, узнай у автоподборщиков на что рассчитывать они то в теме.
Ну просто я так устроен,наверное можно было бы ездить и без брызговиков,и с немытыми радиаторами,и с воющим компрессором,просто выключить кондей на зиму и не париться,но нет же,сука,я не могу так! В машине всё должно работать,каждая кнопочка,каждый узел!
Вот аналогично.все должно работать ."плавнике" окислилась жпс антенна, ну и навигация в ГУ перестало работать, купил жпс антенну и поставил, хотя в жизни этим не пользовался, мобила на все))
Ml в 164ом кузове,дизельный, вроде хороший, там же где и БМВ висит. По мотору в заслонками можно вложиться, если не делали
https://www.bmwclub.ru/threads/ml-280-restajling.1270460/ По-моему не так уж и прозрачно там всё...хотя могу ошибаться
С пробегом да,3х летки под сотку , примерно, пригоняют.судя по педали, там 250ткм,не меньше,а вот по салону этого не скажешь)) может номер ВИян прояснит чего