Я много катался на квадре не очень трезвый и отлично понимаю, что вопрос не в гаи =) Или 8 человек будут тянуть тахо, севший в первую же лужу?
Ролик не плох. Но надо точно понимать - на чем ездит каждый день докладчик..... Про Тахо - эту машину я бы выбрал только потому, что сам долго ездил на нем и верю в то, что он по разбитому асфальту довезет тебя всегда на самом паршивом топливе..... Гл я взял на веру, что это мерседес... Так как сейчас на 4-м году владения я могу дать себе отчет, что не ошибся. А мог- бы получить как с Ку-7 ... Ошибка была. Как- то так.
ну вот))) теперь я езжу на уровне трамвая))) прикольно когда тебя стали замечать грузовики и стали уступать)) маршрутные такси перестали хамить)) прикольно смотреть на лексус РХ свысока а в зеркало заднего вида он кажется размером с ауди а3))) пока могу сказать про минусы сразу - маловато отделений для мелких вещей. в чемоданоподобный центральный подлокотник все сразу не положишь. - в гараж еле залез)) - расход по пробкам 25 литров. но это надо понаблюдать. выбирался со знаменки и романова переулка с большим усилием)) - пустоватый руль. остальное все супер. реально кабинет на колесах. удобно работать на ноуте прямо на подлокотнике)) но в общем тут от меня ждут только минусы - про них и буду рассказывать.
Как(если) головой новой оснастишь-черкани пару строк о том, как себя эта башка ведет в Российских реалиях.
а я если честно пока не решил - буду ли. если новая голова ущерба качеству звука не даст - попробую. в США головы другие. и система контроля полосы есть. и еще какие то вкусняшки.
ну так 9 из 10 владельцев больших гробов исключительно ради этого и берут. у них даже выражение лица меняется на буратинное интересно сколько % времени ты будешь возить лишний воздух и центнеры железа под своей одинокой попой Вива, Оклахома!
чтоп еще больше позлить общественность, предлагаю немного поколхозить) 1) поставить паровозную дудку с воздушным компрессором. Курицы, шапки, У и прочие тормоза адово шарахаются в сторону 2) V8 должен звучать, пердеж не нужен, но на холостых можно сделать чумовое бульканье, которое стихает с ростом набора газа И эта, есть сайты, где отчету по новой Тахе будут очень даже рады
лям тоже деньги, заработать трудно, спереть по-легче, потратить совсем легко) Например на http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21613210-ec2d89.html по выходным с булошную
а сколько покупатель 350 цлс сэкономил отказавшись от пятилитрового двигателя и полного привода?? больше миллиона. зато.
ну в отличие от тебя, вероятно из рационализма везущего всегда соседей по пути на работу и подвозящего чужие вещи (хорошее кстати дело) - я всегда возил, вожу и буду возить пустой воздух и центнеры)) благо хоть на водителе тридцатку экономлю.
О! Уже миллион тридцать тыщ экономии. Я брал цлс350 и без полного привода не из-за экономии. А из-за потребностей от нее. Полный привод имею на другом авто.