а что GL350 за 2.9 млн?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем bkmz_1976, 20 июл 2012.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    http://www.mercedes-benz.ua/dir/car...cr/m_off-roader_engines/m_engines_diesel.html
    Эффективность характеризует также ML 350 BlueTEC 4MATIC. Дизельный агрегат V6 отличается повышенной мощностью в 190 кВт и экономичностью и оснащен технологией Common Rail. Сверхточные, быстрые пьезоинжекторы, высокое давление впрыска до 1600 бар и оптимизированный турбокомпрессор создают внушительный максимальный крутящий момент в 620 Нм. В сумме это дает мощное тяговое усилие в любой ситуации при уменьшении нагрузки на окружающую среду и расхода топлива. В цифрах это выражается так: мощность по сравнению с двигателем данного класса предшествующей модели выросла на 23 %, в то время как расход снизился на 22 %. Малошумность привода удовлетворит самых взыскательных. За счет технологии BlueTEC, производящей каталитическую нейтрализацию ОГ, оба дизельных агрегата демонстрируют низкий уровень эмиссий, выполняя требования норматива Euro 6. Используемая в обеих моделях функция ECO Start / Stop выключает двигатель во время остановок. Оптимизация управления генератором позволяет использовать фазы работы двигателя и торможения, извлекая из этого энергию движения. При необходимости умеренного охлаждения двигателя сопротивление воздуха уменьшается с помощью жалюзи радиатора. Шины с пониженным сопротивлением качению, управление механизмами отбора мощности и оптимизированная аэродинамика также повышают эффективность данной модели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    это блю тек. вроде как другой двигатель. а может и тот же нос другими параметрами по экологии.

    тот который обсудаем 350 цди бе.
     
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Блин нормальная семейная тачка. Вы уже совсем долбанулись сравнивать ее кто быстрее со светофора.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #24 AMP, 24 июл 2012
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
    обожаю сказки про дохлые дизеля, которые "тянут всегда". жаль, что они этого физически не могут, тем более на трассе, где играет основную роль мощность, а не момент.

    кому чего хватит - вопрос философский. впрочем, жылик таки разумен с водителем, а тот должен возить степенно - это правда. и текущее предложение - шыкарное!

    зы это турбодизель. просто несвежий. стоял везде, включая глк. не блистал.
    зы зы в ЕС с 2011мг специальная 265-сильная версия была. и на мыле, и на джили. гораздо бодрее.
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Про блю тек: http://www.autosale-usa.ru/Что-такое-BLUETEC-страница1.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    #26 avhol80, 25 июл 2012
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
    Я пишу про то что у меня было. Те машины на которых длительно ездил именно я. Лично для меня важно ускорение с разных скоростей, безопасно перестроиться в потоке, обогнать на трассе. Одна из моих первых машин это лансер 1,6 - 98 коней и 150 момента, сейчас я езжу на пате 2,5 - 190 коней и 450 момента. До сотни цифры разгона обеих машин примерно одинаковы 11-12 секунд... Но вот ускорение, лансер в принципе не разгонялся после 90, тоесть реально давишь педаль газа и ничего не происходит, обгонять было тяжело, надо было заранее высчитать дистанцию и прочее.. Но на пате ситуация просто в корне другая, ускорение такое, что на любой обгон надо совсем немного времени, пару секунд и все, ты вернулся на свою полосу. Безопасно и быстро.
    Большинству водителей надо именно это. Ускориться в нужный момент, это как элемент безопасности, как хорошие тормоза. И тут сравнение с 1,6 бензин совсем никак ...
    По поводу сказок. Да я действительно не ездил на 4,2 тди и прочих мощных дизелях, и мне сложно представить как бывает еще быстрее. Но мне не очень понятно куда девать эту избыточную мощь? Мощный и уверенный разгон со 160? А кому он нужен? Ну наверное да, тому нужен 420 cdi ..
    Уважаемый АМР а Вы в принципе на дизеле ездили? Не вокруг салона на тест драйве, а длительное время. Если не секрет то на каком?
     
  7. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    в буклете 350 цди имеет 620 момента и 7.9 до сотни.

    на сайте 510 момента и 9.5 до сотни.

    кому верить?
     
  8. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Я думаю верить сайту, так как вариант BE скорее несколько дефорсирован, и на равне со страт стопом, спец шинами, заслонкой радиатора и прочими вещами позволяет экономить и достигать более низкой эмиссии.
     
  9. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    да но буклет - каталог тоже отпечатан в Штутгарте)) даймлер АГ.

    единственное что - 620 Нм - он выдает в диапазоне 1600-2400 оборотов.

    что означает бодрый разгон, и чахлое поведение после 100-120 кмч. факт.
     
  10. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    ДА узкий диапазон конечно, но многое зависит от настройки автомата, там на 100-120 вполне может быть в районе 2 тысяч оборотов... Надо поездить или спросить у того кто ездил.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    В РФ на *164 поставлялся старый мотор, 224лс.
    В Европе и даже Беларуси был и новый. Дороже, мощнее и быстрее.

    На W166/X166 ставится уже этот новый.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #32 AMP, 25 июл 2012
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
    Наверное дело в том, что я 10 лет езжу на турбобензине.
    Правда при этом вторая машина всегда атмосферка (да-да, на трассе надо крутить).
    И я отлично понимаю, что такое дохлый дизель - например, А4 2.0ТДИ или ML320CDI.
    На фоне приличной городской (пробочной) динамики он сразу умирает на трассе. Т.е. ощущение "едем", а вот самого "едем" (по спидометру и результату) нет.
    Кстати, дизельный Патфаиндер ровно такой же - рычит и ни-фи-га не едет. Был на тесте - ушли в ужасе.

    ps Я специально написал, что не просто 1.6, а 1.6ФСИ. Он был мощнее и задорнее. Хотя и 1.6.
     
  13. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    по "едет- не едет" - не едет никуда эта машина с этим двигателем, катал на такой дня три.
    да и цена на уходящую модель не так чтобы и сильно низкая - днями в лукойле на новой риге видел 500 в полнм фарше и АМГ стайлинге за 4 по ценнику и готовы были торговаться.
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    кстати, даже ML350CDI W164 никуда особо не ехал.
     
  15. aleksios

    aleksios Завсегдатай

    22 мар 2007
    932
    MB
    В ноябре пересел с Ку7-3.0 на ГЛ 350СДИ - ГЕ.
    Недавно вернулся из пробега "Москва-Рига-Стокгольм-Гетеборг-Мальме-Копенгаген-Киль-Гамбург-Любек-Берлин-Варшава-Вильнюс-Москва".
    Ни разу вопрос "едет - не едет" не возникал.
    А равно и сколько в ней лошадей.
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ну так Кушка с младшим дизелем тоже мертвая.
     
  17. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Не едет велосипед если у него колеса открутить! Почитаешь отзывы, через одного шумахеры, как минимум судя по заявлениям все ездят на 5 литровых двигателях , мощностью под 400лс. По статистике с базовыми моторами продаётся львинная часть Авто. Рядовому потребителю, Авто выезжающего из 10 секунд будет вполне достаточно для безопасного перемещения.
     
  18. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    и все таки вопрос про двиг не раскрыт. атмосферный или турбо?
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #39 АндрейР, 26 июл 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Да не бывает атмосферных дизелей такого объёма с такой мощностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    спасиб)) все таки я с склонен верить что это скорее манагер ОД мерцедеса в очередной раз проявил некомпетентность. Это они про миллионы с важным видом говорить умеют. Матчасть не учат.