http://www.mercedes-benz.ua/dir/car...cr/m_off-roader_engines/m_engines_diesel.html Эффективность характеризует также ML 350 BlueTEC 4MATIC. Дизельный агрегат V6 отличается повышенной мощностью в 190 кВт и экономичностью и оснащен технологией Common Rail. Сверхточные, быстрые пьезоинжекторы, высокое давление впрыска до 1600 бар и оптимизированный турбокомпрессор создают внушительный максимальный крутящий момент в 620 Нм. В сумме это дает мощное тяговое усилие в любой ситуации при уменьшении нагрузки на окружающую среду и расхода топлива. В цифрах это выражается так: мощность по сравнению с двигателем данного класса предшествующей модели выросла на 23 %, в то время как расход снизился на 22 %. Малошумность привода удовлетворит самых взыскательных. За счет технологии BlueTEC, производящей каталитическую нейтрализацию ОГ, оба дизельных агрегата демонстрируют низкий уровень эмиссий, выполняя требования норматива Euro 6. Используемая в обеих моделях функция ECO Start / Stop выключает двигатель во время остановок. Оптимизация управления генератором позволяет использовать фазы работы двигателя и торможения, извлекая из этого энергию движения. При необходимости умеренного охлаждения двигателя сопротивление воздуха уменьшается с помощью жалюзи радиатора. Шины с пониженным сопротивлением качению, управление механизмами отбора мощности и оптимизированная аэродинамика также повышают эффективность данной модели.
это блю тек. вроде как другой двигатель. а может и тот же нос другими параметрами по экологии. тот который обсудаем 350 цди бе.
обожаю сказки про дохлые дизеля, которые "тянут всегда". жаль, что они этого физически не могут, тем более на трассе, где играет основную роль мощность, а не момент. кому чего хватит - вопрос философский. впрочем, жылик таки разумен с водителем, а тот должен возить степенно - это правда. и текущее предложение - шыкарное! зы это турбодизель. просто несвежий. стоял везде, включая глк. не блистал. зы зы в ЕС с 2011мг специальная 265-сильная версия была. и на мыле, и на джили. гораздо бодрее.
Я пишу про то что у меня было. Те машины на которых длительно ездил именно я. Лично для меня важно ускорение с разных скоростей, безопасно перестроиться в потоке, обогнать на трассе. Одна из моих первых машин это лансер 1,6 - 98 коней и 150 момента, сейчас я езжу на пате 2,5 - 190 коней и 450 момента. До сотни цифры разгона обеих машин примерно одинаковы 11-12 секунд... Но вот ускорение, лансер в принципе не разгонялся после 90, тоесть реально давишь педаль газа и ничего не происходит, обгонять было тяжело, надо было заранее высчитать дистанцию и прочее.. Но на пате ситуация просто в корне другая, ускорение такое, что на любой обгон надо совсем немного времени, пару секунд и все, ты вернулся на свою полосу. Безопасно и быстро. Большинству водителей надо именно это. Ускориться в нужный момент, это как элемент безопасности, как хорошие тормоза. И тут сравнение с 1,6 бензин совсем никак ... По поводу сказок. Да я действительно не ездил на 4,2 тди и прочих мощных дизелях, и мне сложно представить как бывает еще быстрее. Но мне не очень понятно куда девать эту избыточную мощь? Мощный и уверенный разгон со 160? А кому он нужен? Ну наверное да, тому нужен 420 cdi .. Уважаемый АМР а Вы в принципе на дизеле ездили? Не вокруг салона на тест драйве, а длительное время. Если не секрет то на каком?
в буклете 350 цди имеет 620 момента и 7.9 до сотни. на сайте 510 момента и 9.5 до сотни. кому верить?
Я думаю верить сайту, так как вариант BE скорее несколько дефорсирован, и на равне со страт стопом, спец шинами, заслонкой радиатора и прочими вещами позволяет экономить и достигать более низкой эмиссии.
да но буклет - каталог тоже отпечатан в Штутгарте)) даймлер АГ. единственное что - 620 Нм - он выдает в диапазоне 1600-2400 оборотов. что означает бодрый разгон, и чахлое поведение после 100-120 кмч. факт.
ДА узкий диапазон конечно, но многое зависит от настройки автомата, там на 100-120 вполне может быть в районе 2 тысяч оборотов... Надо поездить или спросить у того кто ездил.
В РФ на *164 поставлялся старый мотор, 224лс. В Европе и даже Беларуси был и новый. Дороже, мощнее и быстрее. На W166/X166 ставится уже этот новый.
Наверное дело в том, что я 10 лет езжу на турбобензине. Правда при этом вторая машина всегда атмосферка (да-да, на трассе надо крутить). И я отлично понимаю, что такое дохлый дизель - например, А4 2.0ТДИ или ML320CDI. На фоне приличной городской (пробочной) динамики он сразу умирает на трассе. Т.е. ощущение "едем", а вот самого "едем" (по спидометру и результату) нет. Кстати, дизельный Патфаиндер ровно такой же - рычит и ни-фи-га не едет. Был на тесте - ушли в ужасе. ps Я специально написал, что не просто 1.6, а 1.6ФСИ. Он был мощнее и задорнее. Хотя и 1.6.
по "едет- не едет" - не едет никуда эта машина с этим двигателем, катал на такой дня три. да и цена на уходящую модель не так чтобы и сильно низкая - днями в лукойле на новой риге видел 500 в полнм фарше и АМГ стайлинге за 4 по ценнику и готовы были торговаться.
В ноябре пересел с Ку7-3.0 на ГЛ 350СДИ - ГЕ. Недавно вернулся из пробега "Москва-Рига-Стокгольм-Гетеборг-Мальме-Копенгаген-Киль-Гамбург-Любек-Берлин-Варшава-Вильнюс-Москва". Ни разу вопрос "едет - не едет" не возникал. А равно и сколько в ней лошадей.
Не едет велосипед если у него колеса открутить! Почитаешь отзывы, через одного шумахеры, как минимум судя по заявлениям все ездят на 5 литровых двигателях , мощностью под 400лс. По статистике с базовыми моторами продаётся львинная часть Авто. Рядовому потребителю, Авто выезжающего из 10 секунд будет вполне достаточно для безопасного перемещения.
спасиб)) все таки я с склонен верить что это скорее манагер ОД мерцедеса в очередной раз проявил некомпетентность. Это они про миллионы с важным видом говорить умеют. Матчасть не учат.