а что GL350 за 2.9 млн?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем bkmz_1976, 20 июл 2012.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    ну по статистике львиная часть авто - жигули, нексии и логаны.
    вряд ли в обсуждении авто за 3 млн руб стоит вспоминать статистику роста гномиков.

    канешна, к любому движку можно приспособицца. вопрос лишь в чем себя ограничивать - в обгоне логанов или камазов.
     
  2. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ну вот ГЛ350 из этих 10 секунд и пустой то не выезжает, не говоря уж про "груженый".
     
  3. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    в самом названии модели - CDI разве нет ответа?
    или существуют атмосферные дизеля с интеркуллерами?
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    В "CDI" нет ответа. Это лишь описание типа впрыска, да и то весьма условное ;-)
     
  5. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Я не это имел в виду. львинная доля туарегов это 2,5 ТДИ (раньше) сейчас 3,0 ТДИ и 3,6 FSI, львинная доля А4 это 1,8 и так далее. Никто в очередь за 4,2 тди не стоит. Топовые движки в линейке берут единицы. Но на форумах млин все шумахеры! У меня с обгоном нет проблем в принципе, что на А4 2,0тфси, что сейчас на пате 2,5... И мне сложно представить кого это надо обгонять, чтоб потребовался более мощный двиг...
     
  6. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    символ "I" не означает "интеркуллер"?
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    согласен. за 10 лет требования к динамике у народа возросли.
    если туарег 2.5 не выезжал из 11-12с, то новый 3.0 уже максимум 9.
    как и а4 1.8Т.

    так дорого. жаба не девальвируется ;-)

    ну если разница между А4 2.0ТФСИ и Патом 2.5 не ощущается, то значит и правда лично Вам не нужно ничего сильнее А4 2.0ТДИ 140 ;-)
    но ведь это не значит, что и другим не нужно, правда?
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    [Common-rail Direct] Injection.
    Впрыск.

    Кстати, в TDI - тоже. Хотя у вага Т - именно турбо. Да еще и буквы бывают красненькие, в зависимости от модели и мощности.
     
  9. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #49 DMI, 26 июл 2012
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
    это означает "впрыск" на бензиновых двигателях.
    на дизельных, во всяком случае, я так всегда считал, это обозначает промежуточное охлаждение, а именно интеркуллер - ибо какой там впрыск? или точнее а что там может быть кроме впрыска?
    а уж через коммон-рейл этот впрыск или через насос-форсунку или ещё как - это не меняет сути, что впрыск в дизеле есть по определению и маркировать его отдельной буквой нет никакого смысла (ИМХО)
    а вот промежуточное охлаждение - действительно - может быть, а может и не быть.
     
  10. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Я этого не говорил. Вы меня не поняли. Была бы возможность я бы безусловно себе купил и мощнее что-то. Изначально моя мысль это то что ауди 2,0тфси , которое доезжает до 100 за 7,7 по паспорту, и пат 2,5 который по паспорту 10,9 , они с 90 км обгоняют фуру нос к носу. Что для меня было открытием. Собственно это открытие я экстрополировал и на ДжиЭль.... И для себя сделал вывод что он мне подходит)
    Кстати перед покупкой пата я интересовался на форуме по поводу поведения маломощного дизеля на обгоне, никто мне так толком и не ответил. Собственно уже оффтоп.
     
  11. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    всё сильно зависит от того, с какой скоростью лупит фура. )))
     
  12. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    трасса одна и та-же, в основном это М5, места для обгона трудные, то есть обойти нужно быстро. Сколько обгонял, фуры двигаются примерно одинаково 90-100. Фур едущих быстрее 110 я в принципе не встречал. Стартовая скорость начала обгона обычно 90.
     
  13. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    вы уж извините, но расскажите как именно вы убедились, что указанные вами две машины обгоняют фуру за одинаковое время?


    вам, по вашим же словам, надо максимально быстро ускорится с 90 до 140 примерно, а то и выше, чтобы обойти быстро фуру, едущую на 100.
    на приведенной вами паре машин достичь одинаковых показателей по этому упражнению ИМХО в принципе не возможно.
     
  14. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Нет на выходе из обгона скорость меньше, 120-130 км.ч. Ощущения целиком субъективные, с секундомером не замерял. Но по ощущениям на самом деле время одно и то-же. Спорить не буду. И доказывать тоже. Смысл? На ауди я проездил 3 года, на пате год, обгонял столько , что можно понять. Трассовый пробег у меня больше городского. В идеале есть такой параметр разгон с 80-120 км ч. Если найду для обеих Авто, приведу ссылку.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    основная проблема не в скорости фуры, а в том, что зачастую надо очень быстро ее обойти, не возвращаясь в свою полосу уже через сплошную. так что разгон должен быть резким, а не просто быть (дизель как турбомотор позволяет сразу начать ускорение, но далее он в условиях малой мощности/вес уже перестает ускоряцца, а просто шумит).
     
  16. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    да - именно так
    ну не может он быть одинаковый у этих двух авто, что собственно не отменяет того, что "интенсивность" обгона на второй машине вас вполне устраивает.
     
  17. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Абсолютно верно! Чем меньше ты на встречке в секундах, тем выше вероятность успеть назад в пределах прерывистой полосы (иначе лишение) и общая безопасность обгона. Чем меньше секунд, тем лучше. У пата и ауди секунд примерно одинаково. Лансер 1,6 обгонял долго, надо было долго искать место для обгона, каждый обгон был "событием". НА последних двух авто - быстро, безопасно. Потому и лично для меня разгон с 80 до 120 важнее разгона для сотни. И этим мне понравился мой первый дизель.
     
  18. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    с 90 (по условиям автора) чтобы БЫСТРО обойти фуру, идущую на 100, потребуется одно ускорение, а чтобы обойти фуру, идущую на 140 - соооовсем другое! )))
    и не факт, что 2.5 Д сможет его (ускорение) обеспечить.
     
  19. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Я не спорю. Я фур едущих 140 никогда не встречал. Мало того сам я быстрее не езжу. У меня дети. Максимум 120-130. Обычные крейсерские 100-110 меня устраивают. Тут я согласен. Если обгонять на 140 нужна хорошая машина, видимо чахлого пата и видимо джиэля обсуждаемого не хватит.
     
  20. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ну это вам повезло )))