ну по статистике львиная часть авто - жигули, нексии и логаны. вряд ли в обсуждении авто за 3 млн руб стоит вспоминать статистику роста гномиков. канешна, к любому движку можно приспособицца. вопрос лишь в чем себя ограничивать - в обгоне логанов или камазов.
Я не это имел в виду. львинная доля туарегов это 2,5 ТДИ (раньше) сейчас 3,0 ТДИ и 3,6 FSI, львинная доля А4 это 1,8 и так далее. Никто в очередь за 4,2 тди не стоит. Топовые движки в линейке берут единицы. Но на форумах млин все шумахеры! У меня с обгоном нет проблем в принципе, что на А4 2,0тфси, что сейчас на пате 2,5... И мне сложно представить кого это надо обгонять, чтоб потребовался более мощный двиг...
согласен. за 10 лет требования к динамике у народа возросли. если туарег 2.5 не выезжал из 11-12с, то новый 3.0 уже максимум 9. как и а4 1.8Т. так дорого. жаба не девальвируется ;-) ну если разница между А4 2.0ТФСИ и Патом 2.5 не ощущается, то значит и правда лично Вам не нужно ничего сильнее А4 2.0ТДИ 140 ;-) но ведь это не значит, что и другим не нужно, правда?
[Common-rail Direct] Injection. Впрыск. Кстати, в TDI - тоже. Хотя у вага Т - именно турбо. Да еще и буквы бывают красненькие, в зависимости от модели и мощности.
это означает "впрыск" на бензиновых двигателях. на дизельных, во всяком случае, я так всегда считал, это обозначает промежуточное охлаждение, а именно интеркуллер - ибо какой там впрыск? или точнее а что там может быть кроме впрыска? а уж через коммон-рейл этот впрыск или через насос-форсунку или ещё как - это не меняет сути, что впрыск в дизеле есть по определению и маркировать его отдельной буквой нет никакого смысла (ИМХО) а вот промежуточное охлаждение - действительно - может быть, а может и не быть.
Я этого не говорил. Вы меня не поняли. Была бы возможность я бы безусловно себе купил и мощнее что-то. Изначально моя мысль это то что ауди 2,0тфси , которое доезжает до 100 за 7,7 по паспорту, и пат 2,5 который по паспорту 10,9 , они с 90 км обгоняют фуру нос к носу. Что для меня было открытием. Собственно это открытие я экстрополировал и на ДжиЭль.... И для себя сделал вывод что он мне подходит) Кстати перед покупкой пата я интересовался на форуме по поводу поведения маломощного дизеля на обгоне, никто мне так толком и не ответил. Собственно уже оффтоп.
трасса одна и та-же, в основном это М5, места для обгона трудные, то есть обойти нужно быстро. Сколько обгонял, фуры двигаются примерно одинаково 90-100. Фур едущих быстрее 110 я в принципе не встречал. Стартовая скорость начала обгона обычно 90.
вы уж извините, но расскажите как именно вы убедились, что указанные вами две машины обгоняют фуру за одинаковое время? вам, по вашим же словам, надо максимально быстро ускорится с 90 до 140 примерно, а то и выше, чтобы обойти быстро фуру, едущую на 100. на приведенной вами паре машин достичь одинаковых показателей по этому упражнению ИМХО в принципе не возможно.
Нет на выходе из обгона скорость меньше, 120-130 км.ч. Ощущения целиком субъективные, с секундомером не замерял. Но по ощущениям на самом деле время одно и то-же. Спорить не буду. И доказывать тоже. Смысл? На ауди я проездил 3 года, на пате год, обгонял столько , что можно понять. Трассовый пробег у меня больше городского. В идеале есть такой параметр разгон с 80-120 км ч. Если найду для обеих Авто, приведу ссылку.
основная проблема не в скорости фуры, а в том, что зачастую надо очень быстро ее обойти, не возвращаясь в свою полосу уже через сплошную. так что разгон должен быть резким, а не просто быть (дизель как турбомотор позволяет сразу начать ускорение, но далее он в условиях малой мощности/вес уже перестает ускоряцца, а просто шумит).
да - именно так ну не может он быть одинаковый у этих двух авто, что собственно не отменяет того, что "интенсивность" обгона на второй машине вас вполне устраивает.
Абсолютно верно! Чем меньше ты на встречке в секундах, тем выше вероятность успеть назад в пределах прерывистой полосы (иначе лишение) и общая безопасность обгона. Чем меньше секунд, тем лучше. У пата и ауди секунд примерно одинаково. Лансер 1,6 обгонял долго, надо было долго искать место для обгона, каждый обгон был "событием". НА последних двух авто - быстро, безопасно. Потому и лично для меня разгон с 80 до 120 важнее разгона для сотни. И этим мне понравился мой первый дизель.
с 90 (по условиям автора) чтобы БЫСТРО обойти фуру, идущую на 100, потребуется одно ускорение, а чтобы обойти фуру, идущую на 140 - соооовсем другое! ))) и не факт, что 2.5 Д сможет его (ускорение) обеспечить.
Я не спорю. Я фур едущих 140 никогда не встречал. Мало того сам я быстрее не езжу. У меня дети. Максимум 120-130. Обычные крейсерские 100-110 меня устраивают. Тут я согласен. Если обгонять на 140 нужна хорошая машина, видимо чахлого пата и видимо джиэля обсуждаемого не хватит.