А как сабж по надежности? Если купить четырехлетку, реально обслуживать? Или сыпятся как Ку7? В авилоне стоит за 1,9 - 2008 года, с непугающим пробегом..
отбросим общие слова. возьмем цифры. Pathfinder 2.5 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69665&SECTION_ID=1986 0—100 км/ч 12,0 0—150 км/ч 35,5 100-150 = 23 секунды Audi A4 2.0TFSI Q T http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70695&SECTION_ID=2031 0—100 км/ч 8,8 0—150 км/ч 18,5 100-150 = 10 секунд т.е. на трассе и при резком обгоне разгон А4 в два (почти с половиной) раза быстрее. условно - чтобы обгонять так, как это делает Пат в кикдауне, на А4 достаточно немного погладить акселератор.
Ну 150 это много. Пат после 130 уже почти не разгоняется. 100-150 диапазон ни о чем! В данном случае надо смотреть 90-120 или 90-130. Пат кислый после 130 , у ауди максималка 223 да и шестиступка, возможно она после 130 бодрая очень... Там точно не в два разница... Померять сейчас не могу, ауди продал. Еще очень важное дополнение, у меня пат 190 коней, в тесте 174, разница есть и она приличная.
Ну так и 0-100 разница в полтора раза. И она дальше растет. Я уверен, что если бы сейчас сразу пересели с Пата на А4, то удивились бы насколько легче обгоны стали.
Нет! Не удивился бы, ауди обгонял так-же. Вот тут и кроется разница бензинки и дизеля. С места пат тухлый, на обгоне такой же. Я не спорю, может если провести замеры аудь будет чуть быстрее, ну максимум секунда , две. Я за рулем с 99 года, езжу много, ну я бы точно почувствовал. Еще раз, если Вам надо не с места кого то уделать, а ездить безопасно по городу и трассе, с обгонами и перестроениями где важнее эластичность, дизель это то что Вам нужно. Я в этом убедился. Конечно мне хочется еще и на GL поездить, если получится обязательно отпишусь!
я рад что вы в теме про ГЛ обсуждаете паты и дохлые четверки... но вопрос не раскрыт. я оперирую буклетом где указаны параметры разгона о сотни - 7.9 до сотни для 350 ЦДИ. 620 нм момента. сайт содержит иную информацию 975 до сотни и 510 момента. странно что сайт и буклет расходятся так принципиально.
по субъективным ощущениям разгонялся ГЛ 350 цди на тестдрайве до 100-110 кмч - очень убедительно. не хуже моего 3.0 тди. при том что прибавка в массе где то тонна.
Илья, да забудь про буклет. Там хрень - переводили с немецкого и даже не парились ;-) Но никто не отменял чип-тюнинга, а по этому мотору поля паханные-перепаханные.
У меня на 164м мыле был 350 CDI. Я его сразу прошил AMG, ехал он в районе 7сек до 100 по dynolicious. После 140 умирал ваще, топчи не топчи. А ЖеЛе потяжелее будет...
сейчас специально перезвонил ОД - стоят на своем - двиг атмосферный. и инамические характеристики верные. прокатить свыше 140 кмч не дают))
Пора забыть про этого дилера. Даже страшно как они потом будут турбину менять, если он "атмосферный". Видимо через выхлоп ;-)
дада))) еще мне понравилось как манагер с доходом максимум в сотку презрительно торговался за машину в тридцать пять его зарплат. в измайлово - в измайловский парк))
Надо брать Машина для комфортной, безопасной семейной езды на большие расстояния + рыбалка/охота. Шумоизоляция существенно лучше, чем у Ку7, управляемость не хуже, отличный режим круиз-контроля, при котором обе ноги отдыхают, на бездорожье ведет лучше, внутренний интерьер радует глаз, на гарантийные авто есть програма помощи на дорогах. А для погонять есть другие машины.
Для них он естественно атмосферный,он же воздух из атмосферы берёт,значит атмосферный...не задавай им такие вопросы,а то у них мозг взорвется,этаже учить матчасть нужно,а оно им надо.