Съездил специально сегодня в стс-моторз посмотреть на это чудо. Предлагали тест-драйв. После того, как залез в него (без подножки с трудом) почти сразу вылез - не мое ни разу. От теста отказался. Сразу мне предложили его "братана" эскалэйд. Внеше - на любителя. Ксенона - нет, нави - допопция. Даже руль регулируется только по высоте! Короче, поехал на тест. Ужас. Усесться нормально у меня так и не получилось, педали - очень сильно вперед выступает педаль тормоза. Руль легкий на любой скорости. Насчет разгона до сотни за 6.8 очень сильно сомневаюсь. В поворотах кренит так, что держался за руль, чтоб не вылететь. И главное - тормозов нет вообще. Абсолютно. Тестил комплектацию платинум - самый типа фарш, только фарш там какой-то соевый))) Но все могут доустановить. Пардон, но при цене авто 3260 заниматься колхозом, типа прорезания омывателей в бампере для колхозного ксенона, это уже финиш. Короче, авто безобразное, не представляю тогда, что есть тахо - бюджетный брат - в движении...
еще отмечу неудобную педаль газа, так и не понял как и куда ее нажимать. Порадовали тока две вещи - шумоизоляция и звук мотора. Двоякое ощущенио от подвески - глотает все, но валкость и крены перечеркивают все плюсы
Господа ну не надо так завидовать. Это синдром потерпевшего - владельца говнопремиума)) Он в любом случае лучше чем сухой маломощный цлс.
что может заставить купить этот авто? тем более после яги и урода?!единственный плюс тахи 7 местный салон. Налог большой, бензина кушать будет много, при этом динамика посредственная, салон унылый, рулежки никакой, ликвидность на вторичном рынке низкая.
Капец, что реально переживать так за чужое бабло то. Главное что человеку самому нравиться. Меня вон дядку вообще все тачки напрягают кроме жигулей. Ему с ними психологически проще. И я его понимаю. Катался на джиэле всю посленюю неделю. Машина ни какая. Здоровая, вместительная, жрет 22 литра и все.
Итого в 2050 где то вылезет? За эти деньги-нормальная телега имхо, ибо все остальное сопоставимое вылазит за 2500.
ну если ан опиль астру поствить вентиляцию то сопоставимо))) а так - если в а6 - то сидушки плюс вентиляция будут стоить около 300)) ну и так далее.
ну да, не любителей перелицованных фордов ;-) я не против тахо как вообще покупки. покупают всё. но чот как-то грубый дауншифтинг вышел, по-моему.
вот чё брать то надо было - http://www.chevrolet.ru/vse-o-chevrolet/novosti/2012/novosti/news-details48.html там поди и клюшки и коньки в комплектацию входят.)))
отзыв читали - человек с а6 пересел на тахо))) тенденция выходит. я когда диагностику делал на днях у ОД - в очередной раз убедился в правильности своего решения - все красиво, дорого, бестолково по сути... надоело. по сути выбор был между ГЛ и Тахо. не могу сказать что ГЛ едет сильно лучше. по комплектации он беднее. и ГЛ - сув. ну и цена имеет значение. еще один фактор - когда я покупал тахо меня облизывали. когда смотрел гл - нет)) немецкие ОД зажрались реально. и по сервису и так далее.