бензин/дизель разница не большая. хотя не скрою зимой на даче боялся что алроуд не заведется. неприятно. кстати я смотрел новый олроуд - мне слету предложили за 3.8 млн. когда я сказал что дорого интерес как то потеряли ну там "если подождать можно чуть за 3 купить". оно мне надо?? чтобы потом через три года снова его продавать за миллион с хвостиком и с ужасом считать потерю цены?
если сильно важен вопрос потери денег и ликвидность, тойота самый оптимальный выбор, за 2млн нового хайлендера, жрать меньше будет, едет приятнее, в салоне приятнее, теже 7 мест, через 3 года уйдет за 1,5млн. Либо вариант б/у крузак 200 дизель, налог маленький, ликвидность, салон просто шикарный по сравнению с тахой.
хайлендер - сув, маленький. не аналог. крузак 200 -да. но машина чужая)) каска конская)) бу не хочу. да и цена завышена на бу. я смотрел такую. в целом вариант неплохой. КАСКО в салоне посчитали - 240 тыс)))
хай по сравнению с тахой может и маленький, но думаю что при наличии даже 3 детей, вместимости машины должно хватить. Крузак действительно для Москвы опасно покупать.
хай - маленький. реально. три кресла не влезут))) едет вяло. брутальности никакой. проходимости никакой. зачем он нужен??
а брутальность в чем заключается? в отсутствии тормозов? в регулировке руля только по высоте? в камере заднего вида с трансляцией изображения на экран размером со спичечный коробок на зеркале заднего вида? или в доисторических каркасных!!! щетках стеклоочистителей?
конечно у вас брутальность заключается в тормозах и щетках стеклоочистителей)) вы жжоте все больше и больше.
а почему не гранд-то? без пневмы с 3.6 он бы вышел в 2.3. и хотя бы современнее лет на 10. зы а чего тебк цлс 350 не нравица? 306лс и 6.1 до сотни - мало?
у тахи честная кондовость в салоне. грандчерок - реально подделка под американца))) и он мне мал. салон реально как в а6. таха больше. цлс350 - нормальное авто. но человек его купивший видимо подумал что поймал звезду)) но звезды ловят на других автомобилях) хватит уже обсуждать мой вкус))) я все те варианты что вы советуете - уже смотрел. и катал. и чероки и мерцедесы. и кукушки... и ешки... и так далее. благо олроуд продавался долго и давал возможность все не спеша посмотреть. вот понравился мне тахо и все) поезжу расскажу что да как. пока готовлюсь отдыхать от цен на содержание автомобиля))
всё. теперь я понял. ты раньше ездил на немцах по ошибке. просто нужна была дешевая большая буханка. с двд в поголовниках. и напрасно. дилерские шеви-сервисы убогие и персонал как вчера из тольятти-авто пришел.