Ну и что, рядовой инспектор за 10 т.р. будет в базу вносить изменение, например понижающий коэфф. Как сейчас Кайены есть 500 л.с. а есть 240, инспектора с удовольствием за десятку вписывают вместо Турбо S мощность от 3,2. Так же будет и с квартирами.
хорошо бы. хоть появится наконец чёткое разделение на богатые, бедные и районы для среднего класса. главное, что бы не сделали льготы для малоимущих. а то так бардак и останется.
Ну, не нужно так все утрировать, ей Богу не нужно. Накипело? А у кого остыло-то? Я трындел о том, что схема налогооблажения недвижимости более разумна/понятна/прозрачна. О размере налога лично Я не писал ничего. Методика его подсчета - это нечто другое нежели сам налог. Т.е. да, налогоблагаемая база может коррелироваться. Но коэффициенты корреляции даже в нашем убогом государстве будут вменяемыми, могу это гарантировать. А то, что цены задраны на скворечники, так это не к Минфину и налоговым органам, а к Винни-Пуху и Всем-Всем-Всем (с). Зы: а вот налог на лошади - это бредовый мультик а-ля 2х2 под авторством родного Правительства.
Никто в законе не будет прописывать понятие "рыночная цена", ибо она не существует вовсе. В любом подобном законе в Европе берется налогооблагаемая база, которая выводится путем сложения/вычитания ряда факторов, отвечающих за качество и назначение этого жилья. Также будет и у нас. Понятное дело, что часть бабушек с Арбата тут же переедет в Новоеб..ово. Но это закон качества, от него никуда не деться.
а если подумать иначе: один старый 6-ти литровый мерс это плохо и дорого, а 12 ржавых жигулей - это здорово и выгодно (по стоимости одно и тоже) почему я должен за него платить с каждым годом все больше? или как я его продам после очередного повышения налогов? содержатья его не смогу и чесно эксплуатировать тоже, кому он станет нужен? вообще буду бунтовать до тех пор, пока правительство, которое нас учит жить, личным примером не покажет что такое экономия, отечественный автопром и т.д...
Вот это вот как раз некий краеугольный камень. Поэтому предварительно принято решение, что те у кого 1 квартира платить должны будут не больше чем сейчас...
Неправильная логика и сравнение. 1 старый 6-ти литровый мерс это плохо и дорого... 12 ржавых жигулей - это просто плохо... А вот новая иномарка, произведенная в РФ, не очень дорогая и не очень мощная - это хорошо. Вот к чему стимулирует налоговая политика по транспортному налогу.
Ну ты же сам на своём примере нам не покажешь как это хорошо? И все кто над тобой тоже не покажут. Не видишь в этом повод для бунта?
А у меня и не стоит выбора между старым 6-ти литровым мерсом и 12 ржавыми жигулями. Я, при выборе более мощных автомобилей, осознанно на это шел и понимал, что затраты, в т.ч. на транспортный налог, будут значительными. В том случае если уплата налога будет для меня затруднительна, я безусловно сделаю выбор в пользу менее мощных автомобилей.
Ты не понял. Я бы хотел увидеть тебя лично и всю верхушку на новых жигулях и фокусах, прочегог что производится в РФ. А то я вот тож 40 получаю, однако олрод купить не могу... разве что колёса от него.
При покупке новой (да даже не новой, но свежей) мощной машины чуть более 2 лет назад, налог был другой. На него люди и опирались. С этого года его подняли один раз, в следующем году еще раз, и так будет и дальше. А это напрягает и считаю, что это неправильно. Я когда пригонял машину из штатов, рассчитывал на ту сумму таможенных пошлин, которые были на тот момент. По новым, скорее всего, я машину пригонять не стал бы. Так и с налогом, люди покупают машину,понимая, сколько будет им стоить, чтобы машина просто стояла, без эксплуатационных расходов, а тут такой сюрприз. Вводите тогда уж новый налог, зависящий от даты регистрации автомобиля. А то как пример в этой теме по поводу наследства от дедушки в виде авто 70-х годов выпуска. Кстати, что же будет с ретро автомобилями, если привязка к году выпуска будет?
Аналогично, вот думаю 6-ку поменять на более свежую 6-ку С5 или С6 на что денег хватит, хотел однозначно 3-х литровый мотор, теперь еще пиццот раз подумаю, стоит ли.