Одно хорошо от повышения налога, 2-3 летнии 500-е и Кайены S и турбо будут ещё дешевле, потому что покупателей станет ещё меньше, и первые владельцы будут скидывать ещё тысяч 300 рублей, на налог года за 3. А вот что плохо,найти покупателя на 5-6 летний Кай станет просто нереально, практически нет людей готовых купить уставшую машину за 800 т.р. и платить налог больше сотни в год. Прийдётся его сдавать на металлолом, или сжигать.
Зачэм сжигать, слюшай!? Галупости не говори, таа? Все понтовозки уедут к джигитам в кишлаки да аулы, где можно ибез номеров катацо
хорошо, когда все пересядут на малолитражки с кого налог брать будут? ведь процент авто <250 сил и так не велик, и ещё уменьшится. неужели эти несчастные копейки сыграют хоть какую-то роль в налоговой политике?
о! Это чего вдруг? Справочно: в Москве всего 3,1% автомашин мощностью свыше 250 л.с. В других регионах еще меньше. 97% - это называется "процент невелик" ?
Ну а теперь прочти что ты написал? "о! Это чего вдруг?" Отвечай теперь на его пост нормально как следует;-)
Алло. Если человек пишет, что "процент авто с мощностью менее 250 л.с. невелик", то я ему резонно отвечаю, что это не так... процент авто с мощностью менее 250 л.с. - 97%.
Это по отчёту 3,1%, как я уже писал сильно сфальсифицированному, реально раза в 2-3 больше, особенно в Москве, но здесь можно только гадать. Причём ещё у вас числятся миллион уже сгнивших, неэксплуатирующихся машин, 99,9% из которых менее 250 л.с.
Поднимать российскую промышленность вообще и автопром в частности - вещь заманчивая для родного правительства и в целом правильная. Только почему опять за наш счет? Это очередной возврат через ж... к великим стройкам социализма? Почему такой скудный выбор? Звезды, кольца и пропеллеры у нас не выпускаются, следовательно, на них помимо немеренных пошлин будет еще и такой же налог? А с чего? Не проще ли ввести тогда налог на роскошь и все, что дороже определенной ценовой границы впихнуть туда и собирать урожай зерновых с граждан? Покупаешь цепочку 2 грамма от Смоленского ювелирного и радуешься всю жизнь, а потом по наследству внукам, ибо все остальное опупенно дорого и вообще жить боХато вредно. К этому стремимся, что ли?
Или будет опять как при "зажиточных" брежневских временах: народ толчется в очередях за владимирским хрусталем и 10 моделями автомобилей рос.производства, а 1 миллион дармоедов получает все на халяву по распределению? Зависть, что ли, так сильно в заду у некоторых свербит, что кроме как отбора успешного бизнеса и возврата к тотальному равенству в нищете ничего придумать уже не могут?
бмв выпускается и давно... причем несколько моделей разных, ауди тоже скоро в калуге будут делать - проект соглашения уже лежит и даже подписан, просто ходу пока не дали.
Это не отчет, это официальные регистрационные данные ГИБДД. 63 тысячи легковых автомобилей мощностью более 250 л.с.... Кем он сфальсифицирован? Вообще значение этого слова Вам знакомо?
БМВ не выпускается, а только собирается как конструктор и ни под какие льготы уже давно не подпадает, ибо говно, собираемое Соллерсом, оказалось ближе к заду какому-то чиновнику. По Ауди же пока полный туман. Намерения не значит реализация.
И даже если кольца будут здесь реально собирать с максимальным процентом локализации, никто не откажется облагать эти машины повышенным налогом. Для того, чтобы вводить налог на роскошь и делить людей на классы, эти классы необходимо сначала создать. Не будем считать несколько сот тысяч граждан, случайно разбогатевших на том или ином распиле когда-то госсобственности. В масштабах страны эта цифра стремится к погрешности. И, тем более, сейчас не стоит топить и так толком не созревший так называемый "средний" классс. Неужели, на это ума не хвататет? А вроде с серьезной математикой люди дружат...
БМВ имеет не мало льгот, идентичные по комплектации автомобили только один российский, другой немецкий - будут иметь ощутимую разницу в стоимости. Например сделайте заказную комплектацию какой-нить 530 аналогичную российской 530 лакшери - разница будет порядка 500 тыс. руб. И это при том, что процент локализации там очень маленький... В форде во Всеволжске этот процент выше. Ну это и есть дополнительный стимул повышать уровень локализации, повышая конкурентоспособность своей продукции.
Автомобиль не предмет первой необходимости... а какой "топке" идет речь? По-моему слишком много значения придаете машине (хотя не удивительно - это же автоклуб)... Средний класс без проблем откажется от 3-х литрового мотора в пользу 2-х литрового и т.п. Катастрофы никакой не случится.