читаю посты некторых господ, что орт смотрю))) какие заученные формулировки, локализация производства, повышения конкуретноспособности, красота просто. Только не пойму, за счет чего станет форд фокус конкуретноспособнее как модель, если на него поставят "локализованную резину, коврики и лобовое стекло"? ни как -25% сразу по сравнению с американскими или европейскими аналогами?) или его ТТХ улучшаца в разы?)) коврики локализованные +15 л.с. и 30нм?
Там льгот уже нет, а есть только дешевая рабочая сила, ну и логистика скромнее. Разница в цене далеко не 25% - считал сам в Борисхоффе когда-то (не так давно)
Автомобиль с мощностью двигателя больше 250 лс точно не является предметом первой необходимости, даже больше 150.
Даже 1% в данном случае имеет значение. Кроме того загружаются промышленные мощности внутри страны для обеспечения комплектующими заводов про производтву иномарок, объем выпуска в РФ которых уже сопоставим с объемами выпуска Автоваза. Про коврики смешно, ага.
автомобиль любой. именно это было написано автором. лично для меня автомобиль так же необходим, как одежда, холодильник и телевизор. мощность автомобиля (как и качество одежды, размер холодильника) это уже выбор качества вещи. это очень разные понятия, молодой человек. качество вещи, и потребность в ней.
Я где-то озвучил цифру 25%? Я просто сказал что разница ощутимая. Напримере 530 лакшери она составляет порядка 500 тыс. рублей.
Автор там уточнил: - "Средний класс без проблем откажется от 3-х литрового мотора в пользу 2-х литрового и т.п. Катастрофы никакой не случится."
Имелись в виду сверхмощные автомобили (250 и более л.с.), как это видно из контекста предшествующей моему посту дискуссии...
осталось определится с понятием "средний класс" -а то для государства это тот -у кого в подчинении минимум 3 тыс человек и оборот от 200 млн вечнозеленых в месяц)))
Если ты и прочие последователи сильной вертикали власти пересядете с колец, меринов и бумеров на трамвай - последую вашему примеру.
случится, молодой человек. лично вам придётся продавать свою машину не за планируемые ранее 100т, а за жалкие 35т. так вы ощущаете весь трагизм ситуации? средний класс сегодня радостно эксплуатирует те же 3.0 автомобили. только 3-5 летнего возраста. они в один день лишаться минимум половины стоимости такого автомобиля. и докладывать среднему классу придётся уже на подержаный фокус, а не до новенького мондео. учитесь считать свои деньги.
ну, в контексте, что после повышения некоторые авто +15-20% в конечной стоимости прибавили, то 1% это конечно существенный покозатель, говорящей о могучестве и несравненной конкуретноспособности нашей экономике способной конкурировать с любой страной производительницей авто в этом мире. Про объемя иа в курсе, конечно повышая пошлины можно загонять производителей в модус "отверточной сборки" компонентов авто на нашей территории правда, если за все это время уровень локализации ограничиваеца очевидно - по словам очевидцев - до сих пор ковриками, лобовым и резиной, давая после таких титанический х предельно хитрых тактических шагов целый -1% выйграша...то да, только орт поможет. Отсаеца правда вопрос открытым, кто сможет эти авто по таким ценам покупать?
ауди алроуд 2001 года является сверхмощным автомобилем? тем не менее это весьма распростарнённый автомобиль именно для среднего класса. есть и другие модели с аналогичными характеристиками. и для них это предмет первой необходимости. такой же, как и для нас с вами.
Если налогом с повышающим коэффициентом обложат тоько мощные авто (напрмер, свыше 300-х тянь-шаньских) - еще куда не шло. Пока же я читаю только про льготное налогообложение мопедов с мощностью до 100 зебр. Если свыше 100 зебр по Кепке - это мощное авто, то хочу быть Кепкой, т.к. думать как он и ему подобным не представляется возможным не будучи самим Кепкой.
Трагизма не ощущаю, может у меня появится возможность купить машину за 35 т. вместо 100? Ну и с точки зрения государства рабочие места даже на отверточных заводах важнее недовольства среднего класса, которому придется пересесть на менее мощные машины.
Я уже писал выше что всего всех вместе взятых авто мощностью более 250 л.с. в Москве 63 тысячи. Из них ауди-олроудов 2001 года сколько? 200? Может 300? При большом желании это можно узнать даже... О чем мы говорим? О 300-х владельцах олроудов 2001 года, для которых непременно ауди-алроуд 2001 года является предметом первой необходимости? В масштабах 3-х миллионов легковых машин Москвы это смешно.