К тому, что у немецкой тройки нет машин с мощностью ниже 100 лошадей. А именно об этой границе трындят все наши законодатели. Т.е. трамвай наш удел, ну или на крайняк мопед.
пересесть на машину за 35 не удастся. подешевеют только автомобили, мощностью свыше 125 л.с. впрочем, выберете ещё более старый автомобиль за эти деньги.
Сан Саныч Пикуленко сегодня в Дании -грит там налог на авто просто сказка - 105% на первые 8 тыс евро стоимости и 150% на сумму выше 8 тысяч и потом на всё -25% НДС.......так что есть куда стремится- там к примеру коммерческий транспорт облагается только 35% -вот в этой стране можно увидеть РР без задних сидений)))))))) канает за коммерческий.....
В Москве до 70 л.с. налога вообще нету... до 100 л.с. он копеечный, до 125 л.с. очень маленький, до 150-175 л.с. он также небольшой (сопоставим с парой заправок топлива). Реально заметным налог становится только после порога в 200 л.с. А до 200 л.с. есть большой выбор моделей у всех производителей, даже у немецкой тройки.
200 алроудов? поразительно. уважаемый, попробуйте мыслить не в масштабах миллионов, а в интересах каждого отдельного гражданина. и тогда пропадёт к вам ненависть, как к представителю власти. в этом и есть проблема существующей власти. и проблема народа, не способного оценить собственные потери. вернее оправдывающего собственные личные потери интересами миллионов. совок.
РБК, пар экзампль, весь завален. Ссылки давать не буду - в лом искать. Как в прочем и многим защитникам Отечества, которые кичатся цифрами, взятыми по блату у Иван Иваныча.
Это и есть мопед, только со сменным цветным обвесом. Зы: Брабусы смартовские мощнее 100 лошадей. Пулялка еще та, учитывая ее массу.
Рекомендую ознакомиться со среднегодовым подушевым доходом в этой стране и, что САМОЕ важное, с подушевым показателем ВВП (ВВП/чел).
А еще рекомендую ознакомиться с местным общественным транспортом, в который загоняют население, заставляя отказываться от машин. Если Гаев построит хотя бы 2 км такого метро - пересяду в него, т.к. всегда считал, что оно удобнее.
Надо думать о каждом, безусловно. Но не в ущерб публичным интересам. Публичные интересы всегда превыше частных, в любом современном общественном строе.
Во-во -все самое вонючее говно по отношению к народу наши горе законодатели собирают и .........а это мы уже обсуждали -ставят эксперименты -уроды((((((( панда ответил в принципе - мой друг там в месяц легко делает 130 тыс ихних денег
Тут корректнее говорить о ВРП, если мы срваниваем Москву и Сингапур. Завтра посчитаю, если не забуду.
Так автомобиль же предмет первой необходимости (как нам сообщил один из пользователей)? Налицо ущемление интересов конкретного человека!
неправда. согласен, что компромисс неизбежен. но вот ваша расстановка приоритетов в корне не верна. общество становится довольным, когда доволен одельно взятый гражданин. все остальные состояния общества болезненны. в вас очень много всего постсоветского.