Ладно, завтра нужно продолжать зарабатывать на повышенный налог на авто, который пойдет на выплату дотаций ВАЗу, который выпускает социально-значимую продукцию, локализация которой составляет почти 100%, что позволяет резко увеличить ВВП страны, руководство которой заботится об общественном спокойствии, которое жиждится на вселенской справедливости, которая в свою очередь вытекает из "бей буржуев!".
скорее всего им пришлось продолжить продажу воздуха в автосалонах ВАЗ. а вы лишились права выбора автомобиля. причём именно вы. хочу подчеркнуть. у меня право выбора осталось. я покупаю новые автомобили импортного производства. вот такая вот странная корректировка распределения. чиновник, сторону которого вы яростно отстаиваете, так же сохранил право выбора.
А ты, судя повсему, из массовки. Впрочем, таких как ты (вроде бы радеющих за народ, но "умеющих" на 40 в месяц покупать урода) я видел очень много - все вы одинаковые. Спокойной ночи.
Во-первых цифры не свежие, во-вторых даже по ним налог с 1.6 мотора получается почти 1 тыс. долларов в год, что в десятки раз выше чем у нас. В-третьих - итоговая стоимость автомобиля там очень большая непосредственно из-за пошлин, которые составляют сотни процентов. Завтра уточню ставки.
это не было обсуждением участников. это был пример расхождения написанного участником, и его фактических действий. следите, пожалуйста, внимательнее за ходом дискуссии, прежде чем сделать замечание.
я за себя волнуюсь. мне продавать несколько автомобилей, с мощностью выше 250 л.с. собственно, даже не за себя, а за те расходы, которые я планирую. про вас писал исключительно в качестве примера.
В отличии от нашей дебилоидной системы налогов и пошлин -у людей каждый год ставки не меняются -так что можешь на них положится -2002 год не так уж далек в понимании законотворчества среднего сингапурского депутата.........у нас на б/у машину пошлина 200-300% -это так -для справки http://www.oneshift.com/articles/article.php?artid=1 источник
Сфальсифицирован частично сотрудниками МРЭО ГИБДД, частично работниками налоговой. Чтобы менты изменили данные по л.с. надо заявление об утрате ПТС и 10 т.р., и тебе выдадут новый на Порш Кайен Турбо мощность 240 л.с., в налоговой проще, просто 10 т.р.
Воздух тоже нужен............ чтобы дышать, в данном случае выбирать. Кому нужны эти автомобили, которые делают эти 10000, а главное сколько этих автомобилей, нам что их так не хватало? +1000 А почему вы стремитесь к тем, у кого все плохо, а не к тем, у кого все хорошо? Из дерьма начали вылезать, стало скучно, решили всех обратно посадить? Эти люди и находятся на этих должностях, чтобы в первую очередь думать о государстве и его гражданах, а о себе и своих детях во вторую очередь. Потому что если они будут работать во благо всего общества, то и дети их с голоду не помрут. А обычные граждане должны думать о своей семье в первую очередь, потому что таких привилегий как у чиновников, у нас нет. Для вас и так созданы все условия, чтобы не думать о всяких мирских проблемах.
"голосуешь за худого, глядь, через год сидит в телевизоре, что рожа, что жопа ещё меня учит жить гад"(с) Наверно кому-то охраны не хватает, беззащитным себя чувствует и т.д., вот и решил налогов поприбавить.
Вообще-то по этому расчёту почти в 30 раз получается а зачем нам Сингапурский опыт, у наших "голов" задача собрать со всего мира самую гадость? Почему не смотреть опыт "нормальных" стран таких как США, а не вчерашних обезьян слезших с пальм. (причём возможно временно)
Есть такая фигня как ... социальное равенство. И Сингапур тут антипример. Ибо почему владелец такси платит огромные налоги, а перевозимые его автомобилем пассажиры - нет? В Москве почти нет людей, которые могли бы существовать без автотранспорта. А значит дорожный налог обязаны платить все (как все платят за электричество и газ, хотя у одного кондиционеры и подогрев полов, а у другого утлая лампочка на потолке). Мы просто не дошли в своем развитии до понимания истинных прав и обязанностей. Что касается экологии - начинать надо с другого конца, а не облагания налогами. Налоги не помешают перестать *уничтожать* зеленые насаждения в городах или перестать пускать грязный транспорт. По сути речь идет о том, что СК желают догнать свою прибыль с текущих "жалких" 30% до 80-90, как было в первые годы ввода ОСАГО. И ни перед чем не остановяцца, ибо жажда наживы на пустом месте - мощный стимул.
В чем польза для СК от повышения транспортного налога? И как это поднимет их прибыль с 30 до 80 процентов?